???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 30 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 728

Тема: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

  1. #376
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    А это клон нуля или отдельный самостоятельно разработанный проект?

    На мой взгляд правила сложноваты. Мне кажется для быстрого роста популярности важно, чтобы правила можно было уместить в 1 абзац из 3-5 предложений (или в брифинге сервера). Больше нынче не читают Чем проще, тем лучше для начала.
    Всё не поместится.Лучше создать ветку форума и там всё писать (и на ангельском тоже языке)Пример тот же ADW
    http://games.alkar.net/phpBB/viewtop...f=114&t=127133

  2. #377

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Scavenger, andersbravers.

    Отправил вам на почту кусок миссии для теста. Одно направление атаки, в основном тестить код и маршруты (исключения, заблудшие колонны) Постреляйте, побомбите, смотрите что получается. Жду коментариев. И там же предложение чуток поработать еще.

  3. #378
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    А это клон нуля или отдельный самостоятельно разработанный проект?

    На мой взгляд правила сложноваты. Мне кажется для быстрого роста популярности важно, чтобы правила можно было уместить в 1 абзац из 3-5 предложений (или в брифинге сервера). Больше нынче не читают Чем проще, тем лучше для начала.
    А по мне так если кто-нибудь представит публике более-менее сложный (не трудный к пониманию, а насыщенный разными фичами) сервер, то он будет популярным.


    И да, сделайте сайт для сервера))
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  4. #379
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    (мои? - пока не могу до вечера проверить в редакторе), ну Манстон, Рамсгейт - это лучше к Scavenger'y - он их лучше знает, пусть и добивает. Я тогда возьму Францию, только какие базы делать будем, на свое усмотрение? Там большая проблема с речками, надо будет что-то думать... Дюнкерк одназначно отпадает, Кале тоже под вопросом, но надо проверить, там все еще много речек. В-общем, где-то между Булонью и Кале, и скорее всего это будет или Виссан, или Одамбер, поближе к побережью - там сколько баз нужно для захвата? Можно конечно делать мосты, правда, пока не нашел их, да и скорее всего надо будет делать проверяющие скрипты, и если колонна застряла, то перерождать ее за мостом. А если мост взорвали? Колонна должна надолго застревать. По возможности надо избежать мостов, но как - надо тщательно просмотреть карту. Но лучше пока избежать этот вопрос и сделать Виссан или Одамбер, к ним наиболее короткая дорога для танкеров из Фолкстона. Вот, н-р, кусок карты в районе Кале, весь усыпан речками вдоль и поперек, хотя к базе в центре снимка поъехать при желании можно, но Кале тогда лучше связать с Манстоном или Рамсгейтом. И еще предварительная карта по направлениям ударов:
    Не, ты не понял. а таку дюнкерк-мансттон будет делать Смол Би, а на м предлагается сдетать атаки с острова на континент. так что, как ты и предложил, я от манстнона атаку поведу. ты от Хокинжа или пониже.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  5. #380
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Наконец-то, молодчина Small_Bee! . Получил, вечером потестирую.
    Начало БоБовских войн будет только на следующей неделе судя по всему? Жду больше чем патча

  6. #381

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Наконец-то, молодчина Small_Bee! . Получил, вечером потестирую. Что бросилось в глаза при "осмотре файлов":
    Ветер 3 я бы до патча поменял на 0 Power 3.000 0.000 0.000, пока шасси не сделают, а то самолеты будет разворачивать в ангарах в Кентербери Погоду можно было бы тоже поставить с легкими облачками WeatherIndex 1 (Shkrab обрадуется - будет куда нырять от худых - они не сильно фпс вешают, в-общем "ни нашим, ни вашим"). Эх, дороги... а дороги грузятся? Они собаки в оффлайне-то исправно грузятся, а вот в онлайне чето не хотять... Красных базы 4 (мои? - пока не могу до вечера проверить в редакторе), ну Манстон, Рамсгейт - это лучше к Scavenger'y - он их лучше знает, пусть и добивает. Я тогда возьму Францию, только какие базы делать будем, на свое усмотрение? Там большая проблема с речками, надо будет что-то думать... Дюнкерк одназначно отпадает, Кале тоже под вопросом, но надо проверить, там все еще много речек. В-общем, где-то между Булонью и Кале, и скорее всего это будет или Виссан, или Одамбер, поближе к побережью - там сколько баз нужно для захвата? Можно конечно делать мосты, правда, пока не нашел их, да и скорее всего надо будет делать проверяющие скрипты, и если колонна застряла, то перерождать ее за мостом. А если мост взорвали? Колонна должна надолго застревать. По возможности надо избежать мостов, но как - надо тщательно просмотреть карту. Но лучше пока избежать этот вопрос и сделать Виссан или Одамбер, к ним наиболее короткая дорога для танкеров из Фолкстона. Вот, н-р, кусок карты в районе Кале, весь усыпан речками вдоль и поперек, хотя к базе в центре снимка поъехать при желании можно, но Кале тогда лучше связать с Манстоном или Рамсгейтом. И еще предварительная карта по направлениям ударов:
    Речки исключены - никаких мостов, никаких своих дорог и т.д. Если нет дороги, едут по полю. На погоду и прочее не смотри - это пока неважно, поменять минутное дело.
    Читаем письмо внимательно - в тесте только атака - никаких аэродромов там нет - аэродромы и спауны в последнюю очередь. Для теста ставь свой спаун с любыми самолетами.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    Не, ты не понял. а таку дюнкерк-мансттон будет делать Смол Би, а на м предлагается сдетать атаки с острова на континент. так что, как ты и предложил, я от манстнона атаку поведу. ты от Хокинжа или пониже.
    Я бы все таки развел маршруты танкеров красных и синих - ну что бы они хотя бы не сильно вплотную к друг другу шли. Но там уже смотрите - "дезигнеры" - вы.

  7. #382
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    это обязательно. я из-за полуострова буду колонны выводить, не из бухты слева от дувра
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  8. #383

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Начало БоБовских войн будет только на следующей неделе судя по всему? Жду больше чем патча
    Я бы предостерег все же от завышенных ожиданий, до войны там пока далеко. Пока просто более-менее живая наземка на отдельных направлениях. Ничего особо нового, пробный шар т.с. Срок не скажу, с учетом дезлайна на работе.

  9. #384

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    2 Small_Bee: а у тебя баз там что нету?
    Нет конечно. Рано им еще. В стартовой миссии вообще ничего не будет, кроме того, что загрузить нельзя в процессе.

  10. #385

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Да, понял, просто у меня страница была не обновленная, не увидел твой ответ по базам . Ну тогда тестирую вечером, и рисую базы во Франции - их тоже должно быть 6?
    Как хотите, как у вас получится, так и будет.

  11. #386
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Dimon2219 Посмотреть сообщение

    И да, сделайте сайт для сервера))
    А что там должно быть?
    Развожу репки и мейн-кунов
    Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
    Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus

  12. #387
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Я бы все таки развел маршруты танкеров красных и синих - ну что бы они хотя бы не сильно вплотную к друг другу шли. Но там уже смотрите - "дезигнеры" - вы.
    это обязательно. я из-за полуострова буду колонны выводить, не из бухты слева от дувра
    придется все-таки наоборот, если ты из дюнкерка хочешь вести.


    очень удобный дром для первичной атаки красных. нет рек, рядом ж/д на которую можно пр желании заспаунить поезд с артиллерией.


    ЗЫ - если эти три дрома считаем уподходящими для немцев, я их и сделаю.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  13. #388

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    придется все-таки наоборот, если ты из дюнкерка хочешь вести.


    очень удобный дром для первичной атаки красных. нет рек, рядом ж/д на которую можно пр желании заспаунить поезд с артиллерией.


    ЗЫ - если эти три дрома считаем уподходящими для немцев, я их и сделаю.
    А атака на юг не через речки?

    Обходить полуостров имхо не комильфо, пока танкеры его обогнут, учитывая близость филдов, их угробят гарантированно. Выводить танкеры можно из любой точки - все равно к ним никто не едет. Может сдвинуть твои южнее? Если проблема, то фиг с ним, просто на том направлении сделаем больше танкеров. В тесте - 5 танкеров и 10 барж всего. Жд пока в топку.

  14. #389
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    А атака на юг не через речки?

    Обходить полуостров имхо не комильфо, пока танкеры его обогнут, учитывая близость филдов, их угробят гарантированно. Выводить танкеры можно из любой точки - все равно к ним никто не едет. Может сдвинуть твои южнее? Если проблема, то фиг с ним, просто на том направлении сделаем больше танкеров. В тесте - 5 танкеров и 10 барж всего. Жд пока в топку.
    не, это не вопрос, конечно можно. я больше то про дром. вообще без рек маршрутов практически нет... или родные мосты подойдут? нельзя только свои?
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  15. #390

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    не, это не вопрос, конечно можно. я больше то про дром. вообще без рек маршрутов практически нет... или родные мосты подойдут? нельзя только свои?
    Мосты вообще не подходят. Что бы остановить атаку, достаточно будет их разбить. А как их ремонтировать - я хз. Во Франции это проблема конечно. Может быть будет вариантом атаковать южнее - там попроще вроде, и сделать не две атаки, а одну, но большую. Смотрите.

    PS Вообще, когда планировал атаку на острова, чувствовал себя весьма "аутентично" Блин тут скалы, а вот тут можно высадится, а тут реки - плохо, а вот тут прямая дорога к цели.. Стратег!

  16. #391
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    маршруты 1-2 не имеют мостов, там по речке проходит граница дрома, поэтому до нее доехали, и ладно. аэродром счмитай все равно блокирован.


    а вот маршрут три - имеет два моста притом рядом. может тупо гнать колонны до места, потом скриптом переносить ее безусловно за мост и все? при этом спауня вокруг узла страшное количество ЗА.



    упд. мостов три, но! смпаунить колонну можно поюжнее кале, чтобы совпадало расстояние, было примерно таким же, как для марша мэнстон-кентербери.

    или даже западнее, там можно без мостов..
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  17. #392

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Никаких узлов.плацдармов (кроме точки высадки) на этом этапе не будет. Все атакующие колонны выходят из точки высадки. Третий номер, если не получается миновать реки - убираем вообще. Вторая колонна, насколько я вижу, может пройти по побережью на восток и там развернуться к филду. Несколько колонн могут атаковать один филд - маршруты ставим рядом, что бы не пересекались. Желательно оставить возможность синим контратаковать как точку высадки, так и филды.

    Прокрути на ускоренке в сингле тестовую миссию, будет хорошо, если получится примерно так же.

    А западнее Кале не получится высадится? Или там скалы?

  18. #393
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Никаких узлов.плацдармов на этом этапе не будет. Все атакующие колонны выходят из точки высадки. Третий номер, если не получается миновать реки - убираем вообще. Вторая колонна, насколько я вижу, может пройти по побережью на восток и там развернуться к филду. Несколько колонн могут атаковать один филд - маршруты ставим рядом, что бы не пересекались. Желательно оставить возможность синим контратаковать как точку высадки, так и филды.

    А западнее Кале не получится высадится? Или там скалы?
    хмммм, я-то думал, что будет шахматка, т.е. пока не захвачен первый дром, на второй никто и не идет. а оно вот как.

    высадиться можно и восточнее, но на дромы западнее идти по мостам.

    а если двигаться на юг, опять получаем кучу малу из аэродромов. но вот тот третий, в принципе, можно попытаться захватить со втиорого направления атаки, с линии фолкстон виссан. а это направвление ограничить двумя дромами, будет как бы зеркальное отображение мэнстона и рамсгейта, которому тоже отменить рейд на кентербери. а если предположить, что хотя бы одна ВПП должна оставаться (не помню, как в итоге решили) то можно туда и не ходить. вообще.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  19. #394

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    хмммм, я-то думал, что будет шахматка, т.е. пока не захвачен первый дром, на второй никто и не идет. а оно вот как.

    высадиться можно и восточнее, но на дромы западнее идти по мостам.

    а если двигаться на юг, опять получаем кучу малу из аэродромов. но вот тот третий, в принципе, можно попытаться захватить со втиорого направления атаки, с линии фолкстон виссан.
    Ну смотри сам - главное что бы не было рек на пути. Шахматка предполагает какое то снабжение захваченной точки, что бы после можно было двигаться дальше. Пока снабжается у нас только точка высадки с моря.

  20. #395
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    ну я начну делать обстановку. попутно будем утрясать направления атаки.

    вообще прямо сенйчас буду бункер доделывать.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  21. #396
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    сделал аэродром ойпляж (Oye-Plage) на очереди кале и кафье.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  22. #397

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Ну, у мну заготовка есть для синих на Кентербери, но лучше его не трогать: 1. Последний оплот красных. 2. Далеко топать от берега.
    Единственное, пока не понял как заканчивается миссия. Я думал, что должен произойти полный захват аэродромов, иначе в чем юмор - объясните, мож я что не понял . Если полный захват, то либо Кентербери придется убирать, либо синим топать до него.
    Когда у какой то из стороны окажется один последний филд, можно сливать воду - даже с антивулчем 100% он будет постоянно пастись, плюс у противников будут "уберы". Через время, если положение не поправят, можно засчитывать поражение и перезапускать миссию.

  23. #398
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от BigREPA Посмотреть сообщение
    А что там должно быть?
    Статистика, правила, кол-во игроков на сервере)
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  24. #399
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Когда у какой то из стороны окажется один последний филд, можно сливать воду - даже с антивулчем 100% он будет постоянно пастись, плюс у противников будут "уберы". Через время, если положение не поправят, можно засчитывать поражение и перезапускать миссию.
    тогда за поражение и конец миссии предлагаю считать один аэродром в течении часа. т.е. нормально воевать можно при наличии двух. как остался один - запускаем счетчик. не отбили второй за час - конец заварушке. возможно такое?

    Андерс, и кстати все аэродромы должны быть нейтральны, потому что неизвестно, какой будет последним-то. иначе на все два комплекта делать, это имхо лишнее для аэродромного оборудования
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  25. #400
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Small_Bee, что скажешь? Надо - не надо по 2 комплекта аэродромного антуража? Вообще я делал всегда сразу один аэродром и для красных, и для синих. Ведь у одних статики-спиты на базе, у других мессеры, авто тоже разные, ну и т.д. На подлете к такому аэродрому уже за несколько километров видно, что он чужой. По мне так лучше в 2 видах делать - красные и синие. Пусть скажет Главный оптимизатор .
    ну а вот откуда аэродромное новое возьмется? с собой привезли? :-) нет, использовали трофейное.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Вчера времени хватило только глянуть миссию с "D-Day" by Small_Bee.
    Молодец! .
    это зеелове, судя по тому что на картинках бухта у хокинжа


    а я так и не понял как посмотреть, как сделаны танкеры и из путь.. он пишет мне - карта не указана когда подмиссию пытаюсь посмотреть
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

Страница 16 из 30 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •