???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 728

Тема: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    А это клон нуля или отдельный самостоятельно разработанный проект?

    На мой взгляд правила сложноваты. Мне кажется для быстрого роста популярности важно, чтобы правила можно было уместить в 1 абзац из 3-5 предложений (или в брифинге сервера). Больше нынче не читают Чем проще, тем лучше для начала.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  2. #2
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    А это клон нуля или отдельный самостоятельно разработанный проект?

    На мой взгляд правила сложноваты. Мне кажется для быстрого роста популярности важно, чтобы правила можно было уместить в 1 абзац из 3-5 предложений (или в брифинге сервера). Больше нынче не читают Чем проще, тем лучше для начала.
    Все оттуда брать ни в коем случае нельзя, достаточно самой сути-битвы за филды с использованием ресурсов (тем более во многом сложность Тумана связана с невозможностью сделать какие-то вещи в стандартном иле). В будущем ресурсы можно будет разделить на боеприпасы, топливо, живую силу и технику

  3. #3
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    А это клон нуля или отдельный самостоятельно разработанный проект?

    На мой взгляд правила сложноваты. Мне кажется для быстрого роста популярности важно, чтобы правила можно было уместить в 1 абзац из 3-5 предложений (или в брифинге сервера). Больше нынче не читают Чем проще, тем лучше для начала.
    Всё не поместится.Лучше создать ветку форума и там всё писать (и на ангельском тоже языке)Пример тот же ADW
    http://games.alkar.net/phpBB/viewtop...f=114&t=127133

  4. #4
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    А это клон нуля или отдельный самостоятельно разработанный проект?

    На мой взгляд правила сложноваты. Мне кажется для быстрого роста популярности важно, чтобы правила можно было уместить в 1 абзац из 3-5 предложений (или в брифинге сервера). Больше нынче не читают Чем проще, тем лучше для начала.
    А по мне так если кто-нибудь представит публике более-менее сложный (не трудный к пониманию, а насыщенный разными фичами) сервер, то он будет популярным.


    И да, сделайте сайт для сервера))
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  5. #5
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Наконец-то, молодчина Small_Bee! . Получил, вечером потестирую.
    Начало БоБовских войн будет только на следующей неделе судя по всему? Жду больше чем патча

  6. #6

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Начало БоБовских войн будет только на следующей неделе судя по всему? Жду больше чем патча
    Я бы предостерег все же от завышенных ожиданий, до войны там пока далеко. Пока просто более-менее живая наземка на отдельных направлениях. Ничего особо нового, пробный шар т.с. Срок не скажу, с учетом дезлайна на работе.

  7. #7
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Dimon2219 Посмотреть сообщение

    И да, сделайте сайт для сервера))
    А что там должно быть?
    Развожу репки и мейн-кунов
    Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
    Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus

  8. #8
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от BigREPA Посмотреть сообщение
    А что там должно быть?
    Статистика, правила, кол-во игроков на сервере)
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  9. #9
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Small_Bee, что скажешь? Надо - не надо по 2 комплекта аэродромного антуража? Вообще я делал всегда сразу один аэродром и для красных, и для синих. Ведь у одних статики-спиты на базе, у других мессеры, авто тоже разные, ну и т.д. На подлете к такому аэродрому уже за несколько километров видно, что он чужой. По мне так лучше в 2 видах делать - красные и синие. Пусть скажет Главный оптимизатор .
    ну а вот откуда аэродромное новое возьмется? с собой привезли? :-) нет, использовали трофейное.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Вчера времени хватило только глянуть миссию с "D-Day" by Small_Bee.
    Молодец! .
    это зеелове, судя по тому что на картинках бухта у хокинжа


    а я так и не понял как посмотреть, как сделаны танкеры и из путь.. он пишет мне - карта не указана когда подмиссию пытаюсь посмотреть
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  10. #10
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    ну а вот откуда аэродромное новое возьмется? с собой привезли? :-) нет, использовали трофейное.[COLOR="Silver"]
    Лучше все-таки заменять, имхо. Иначе путаница будет. Можно считать,что с десантом обоз приехал.

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    а я так и не понял как посмотреть, как сделаны танкеры и из путь.. он пишет мне - карта не указана когда подмиссию пытаюсь посмотреть
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1626812
    Скорее всего здесь ответ.

  11. #11
    Курсант
    Регистрация
    19.10.2007
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Ну шо я могу сказать по существу дела? Высадкой десанта доволен! В одном месте колонна застряла (скрин №2), и баржи какие-то полузатонувшие стояли. Больше косяков не заметил. Танки перли прямо сквозь рельсы и деревья. Да, и когда по обе стороны дороги стоят деревья - танковая колонна начинает почему-то тормозить, двигаются по очереди с небольшими остановками. Прикольно так со стороны смотреть. Ну, и когда несколько колонн собирается вокруг аэродрома - все, пиши пропало. Я так понял, сейчас под атаку попадает пока только Хокиндж? И красную артиллерию что-то не дождался. .
    А можно сделать, чтоб баржи были груженные не углём, а машинками, танчиками или просто затентированные?
    _____________________________________________________________________________________________________________
    i5 2500K 3.3@4.2 / 2x4GB RAM DDR3 CORSAIR VENGEANCE / ASUS P8P67 PRO / Xonar D1 / PALIT GTX 570 / 1920x1080 / Win7 64 Home Premium / TrackIr4 Pro / G940

  12. #12
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Tata33 Посмотреть сообщение
    А можно сделать, чтоб баржи были груженные не углём, а машинками, танчиками или просто затентированные?
    В Арме есть замечательная команда - прикрепить один обЪект к другому, причем в любой ориентации. Это обычно используется для перевозки вертолетами техники или обвеса жигулей пулеметами. Если такая команда есть/будет в БоБе можно будет к любому кораблю (у которого не присмотрены для этого стандартные средства) прикрепить требуемый груз

  13. #13

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    В Арме есть замечательная команда - прикрепить один обЪект к другому, причем в любой ориентации. Это обычно используется для перевозки вертолетами техники или обвеса жигулей пулеметами. Если такая команда есть/будет в БоБе можно будет к любому кораблю (у которого не присмотрены для этого стандартные средства) прикрепить требуемый груз
    По крайней мере относительно поездов - такое есть. Думаю можно и для другого. Сейчас игра похоже сама случайно груз для баржи выбирает - надо смотреть.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Лучше все-таки заменять, имхо. Иначе путаница будет. Можно считать,что с десантом обоз приехал.



    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1626812
    Скорее всего здесь ответ.
    Так и есть - из подмиссий инфа о карте погоде и т.д. убрана за ненадобностью. Надо ее просто добавить или скопировать инфу в полный файл.

    Аэродромы - как минимум самолеты заменять надо. Всякие генераторы балончики и т.д - да, можно нейтральным.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Ну шо я могу сказать по существу дела? Высадкой десанта доволен! В одном месте колонна застряла (скрин №2), и баржи какие-то полузатонувшие стояли. Больше косяков не заметил. Танки перли прямо сквозь рельсы и деревья. Да, и когда по обе стороны дороги стоят деревья - танковая колонна начинает почему-то тормозить, двигаются по очереди с небольшими остановками. Прикольно так со стороны смотреть. Ну, и когда несколько колонн собирается вокруг аэродрома - все, пиши пропало. Я так понял, сейчас под атаку попадает пока только Хокиндж? И красную артиллерию что-то не дождался. .
    Похоже это колонны не застряли, а просто спрятались от самолета. Они при появлении супостата на обочину под деревья съезжают. Баржи несколько странно ведут себя при остановке - какая выше поднимается, какая ниже. С этим я ничего похоже сделать не могу. Красной артиллерии нет - из ближайших городов выходят по одной красной колонне - одна топает к берегу, вторая к филду.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •