Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
Со времён WBFH я определяю крафт по силуэту. Однако достаточно часто бывал сбит своецветниками не шарившими в силуэтах. И как раз там, где отсутствовали маркеры. И неоднократно практически в упор. И как раз потому, что я обычно использую итальянские опознавалки (ну плохо их видно), либо не использую их вообще. Кроме того если у вас всё замечательно с опознаванием, подумайте о других. Для них опознавание может быть проблематичным. Или по-вашему "молодых вирпилов уже лет двадцать как нет"? Думайте не только о красивом, посмотрите со стороны вирпилов начинающих играть. Ведь если у вас есть налёт в тысячи/десятки тысяч/сотни тысяч часов (прочитать нужное ), то у них-то он исчисляется десятками-сотнями минут. И вспомните, как сами начинали. Ни в жизнь не поверю что у вас ни одного случая френдли файера по причине неверного опознания не было.
Ииистественно сбивал своих, а ка же без этого Обычно в лоб или строго с 6 - месса с яком а фоку с лавкой путал - когда нервы не выдерживали до появления маркера, а о том, что можно включить "прильнуть к прицелу" - забывал в тот момент. И получал в чате лаконичное "Лопух.."
Я о том, что новичкам не до оз - им бы попасть, "а там раберемся", зачастую
И еще раз говорю - когда можно разглядеть, что за ОЗ на самолете - тогда уже можно и сам самолет идентифицировать, а не просто силуэт. А если чел самолетов не знает - то мож он и ОЗ не знает?
А новички есть, есть.. Бывает летишь на кобре, а оно как прицепится сзади на спите или лавке и пока маркер не появится преследует, а ты думаешь - хоть бы не пальнул