???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2061

Тема: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Mun Посмотреть сообщение
    ГРОХОТУ.

    А про увеличение времени выпуска закрылков Вы не писали в ДТ?
    Вот что я написал 23.06.11.:
    Пожелание разработчикам. Убрать в настройках возможность вешать триммера на оси джойстика, оставить только управление ими на клавиатуре. Очень многие вешают триммера на оси РУСа, сводя на нет попытки авторов придать инертности самолетам. Когда такой "ас" начинает дергать палку во все стороны, самолет более напоминает кусок говна в бурном водовороте, нежели летательный аппарат тяжелее воздуха

    Триммер управляющей поверхности на одной оси с управляющей поверхностью из-за Иловской реализации позволяет кое-что недокументированное. Хотя в каждом конкретном случае оно может быть не только вредным, но и полезным. Мне лениво пользовать недокументированное.

    По моему произошло недопонимание. Триммер РВ, повешенный на крутилку не есть зло, я имел ввиду триммер, повешенный на РУС, т.е отклоняемый одновременно с РВ, добавить к этому все кривые по 100, сглаживание 0 - и получается полный изврат. Запишу такого умельца - выложу трек

  2. #2

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Вот что я написал 23.06.11.:
    Пожелание разработчикам. Убрать в настройках возможность вешать триммера на оси джойстика, оставить только управление ими на клавиатуре. Очень многие вешают триммера на оси РУСа, сводя на нет попытки авторов придать инертности самолетам. Когда такой "ас" начинает дергать палку во все стороны, самолет более напоминает кусок говна в бурном водовороте, нежели летательный аппарат тяжелее воздуха

    Триммер управляющей поверхности на одной оси с управляющей поверхностью из-за Иловской реализации позволяет кое-что недокументированное. Хотя в каждом конкретном случае оно может быть не только вредным, но и полезным. Мне лениво пользовать недокументированное.

    По моему произошло недопонимание. Триммер РВ, повешенный на крутилку не есть зло, я имел ввиду триммер, повешенный на РУС, т.е отклоняемый одновременно с РВ, добавить к этому все кривые по 100, сглаживание 0 - и получается полный изврат. Запишу такого умельца - выложу трек
    Ничего тут страшного нет. Уже давно к сему привыкли. Ибо попытка ограничить чувствительность рулей с ростом скорости - вообще то противоречит законам физики. Не инертность хотели добавить, а "имитировать", заметь "ИМИТИРОВАТЬ", возрастание нагрузки на ручке, так как приходилось прикладывать больше усилий пилоту. А так как не у всех джои с фидбеком, то это реализовать никак нельзя. Поэтому и придумали такой вот кривой трюк, который, повторюсь, - противоречит элементарной физике. Ну невозможно полностью реализовать реал на мониторе, и палке без ОС. Ну и не надо ничего портить.

    Посему, эту "дурость" и пытаются нивелировать таким вот способом - "триммерами". И не надо их трогать. Те кто хреново летает, и с триммерами ничего не сделает. Добавка триммера, это уже тем, кто уже достаточно много умеет, чтобы с доп триммеров реально что то поиметь. Тем более, что сейчас, уже есть другой ограничивающий фактор - перегрузка и конструктивная прочность. Вот тебе и решение на проблемы с "излишней" поворотливостью на больших скоростях. Причем - решение, укладывающееся в законы физики, а не противоречащее им.

    BTW, Не безизвестный =VikS= то же летал с триммерами на чампах. И никто по этому поводу не возмущался. ЭТО НОРМАЛЬНО.
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  3. #3

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от [I.B.]-=Zulu=- Посмотреть сообщение
    BTW, Не безизвестный =VikS= то же летал с триммерами на чампах. И никто по этому поводу не возмущался. ЭТО НОРМАЛЬНО.
    потому что в он-лайне 99% так летают. Ил-2 - все таки игра в жанре авиасимулятор, который позиционируется как ну очень реалистичный

    ПС прежде чем отправлять пост, рекомендую его сначала прочитать
    Pegas-G1

  4. #4

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от sp7777 Посмотреть сообщение
    потому что в он-лайне 99% так летают. Ил-2 - все таки игра в жанре авиасимулятор, который позиционируется как ну очень реалистичный
    Ну дык если 99 процентов летают, то зачем у них это отнимать???? Ради, оставшихся 1%. И слово РЕАЛИСТИЧНЫЙ не надо растягивать. Все имеет свои пределы. Ил2 - имитатор. И он близок к реальности ровно настолько, на сколько позволяет возпроизвести реальность плоский монитор и процессор, обсчитывающий кучу не совсем правдоподбных формул.
    Ну зачем было искусственно занижать чувствительность рулей с ростом скорости, когда должно быть наоборот??? Ведь в реале, на каждый ход ручки была адекватная реакция самолета, и чем выше скорость, тем меньше требовалось отклонений руля. Вы и за рулем машины так же себя чувствуете. Представьте, елси бы вдруг было бы наоборот. Да вы бы вскореже потеряли ощущения и врезались... А тут, в Иле, получается что это нормально, да???...После некоторого скорстного порога, требуется давать рулей больше и больше. Ну это же неправильно!!! Поэтому и пользуют люди триммеры. И пусть пользуют.
    Мне нравится и думаю надо оставить и ничего уже не трогать и ломать. УЖе привыкли.

    И то, что при этом никаких дерганий, не происходит, самолет летает плавно и предсказуем легко могу подтвердить треками. А вот дергающийся в прицеле самолет в онлайне, это чаще всего признак неумехи не знающего как еще защититься, кроме дергания ручки, либо клавиатурника. Причем я этих дергальщиков, сбиваю легко, ибо они всегда без скорости. А на хвосте я больше трех секунд редко вишу. Или сбиваю или при промахе ухожу строить другой заход. Что бы атаковать с других ракурсов, 30, 45, 90 градусов - при таких атаках и патронов много не надо.
    Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 24.09.2011 в 16:50.
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  5. #5

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Очень странные аргументы. ЛТХ самолета описываются соответствующими документами, и ваши представления о том что правильно а что нет к этим документам не относятся.
    Pegas-G1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •