"...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Оффтопик:
Эхехе... Не говорите мне, что делать, и я не скажу куда вам пойти. Я посмотрел бы на советчика когда машина мёрзла три дня при минус 35, а потом вполне себе нормально завелась, в отличии от рядом стоящей. Вот только новый радиатор, он, гад такой, теплообмен поддерживает несколько более высокий. термостат трогать нет нужды, исправно срабатывает при штатных градусах. Только вот машина мало чем отличается от самолёта 30-х начала 40-х годов. Карбюратор он и в жару и в мороз карбюратор, и в 1940 и 1996.Не надо меня лечить.
Я сам знаю при каких симптомах, что менять
![]()
А по поводу переохлаждения, пообщайтесь хотя бы с КВСами Як-52. Не просто так в инструкции про температуру двигателя говорят.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Были у них всякие приблуды для разогрева. Рукава с тёплым воздухом от специальных печей, совали даже в кабины для прогрева. Но сперва испытывали траблы. Как кто-то, емнип из JG54 вспоминал, как их научил прогревать русский пленный- ведро с бензином под капот, типа проводка оплавилась, но движок завёлся. ))))
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
В книге про известного всем аса
Немцы были сильно удивлены в России, когда видели красные истребители, кружащие над своими аэродромами в утренние холода, когда они сами не могли запустить моторы своих машин. Когда эскадрилья Эриха захватила русского летчика, он с характерной советской прямотой показал им, как русские ВВС поддерживают боеспособность своих частей при температурах до 40 ниже нуля.
Этот пленный был горд тем, что знает нечто не известное немцам. Он потребовал канистру с половиной галлона бензина. Затем он подошел к стоящим на земле «Мессершмиттам», и к ужасу наземного персонала JG-52, залил бензин в масляный фильтр самолета. Немцы отбежали ярдов на 20. В тот момент, когда Dummkopf попытается включить зажигание и запустить мотор, последует взрыв. [89]
Осторожные германские механики начали проворачивать мотор вручную, а германский пилот забрался в кабину. После того, как бензин смешался с замерзшим маслом, он включил зажигание. Мотор завелся. Взрыва не последовало. Огромный Даймлер-Бенц работал надежно. Через переводчика русский летчик объяснил немцам, что при низких температурах мало густеет, и стартер не может провернуть мотор. Бензин разжижает масло, а когда мотор прогревается, он испаряется. Единственной предосторожностью были более частые замены моторного масла, когда при низких температурах в него добавляют бензин.
Эрих также проследил, как другой русский демонстрирует уловки по запуску мотора в условиях низких температур. Вот как он рассказал эту историю своими словами:
«Русский потребовал лоток для запасных частей. И снова он потребовал бензин. Биммель и остальные следили, как русский подошел к соседнему Ме-109 и поставил лоток под моторным отсеком. Он до краев наполнил лоток бензином. Затем поджег спичку и отпрыгнул назад.
Бензиновые пары сразу вспыхнули, несмотря на низкую температуру. Широкий язык пламени лизнул снизу открытый моторный отсек. Пламя горело минут десять.
Когда огонь погас, один из механиков сказал, что электрической системе конец. Изоляция просто сгорела. Но русский просто ответил: «Запускайте». Низкий ровный гул мотора убедил всех. Теперь истребители могли летать и при отрицательных температурах, мы научились этому. Мы все чувствовали себя обязанными этим опытом красным ВВС, которые сами помогли нам подниматься в воздух каждое утро, чтобы встретить их утренние налеты».
Тот же русский пленный показал изумленным немцам, как заставить оружие действовать в условиях отрицательных температур. Наставления Люфтваффе требовали тщательной смазки оружейных механизмов. В суровых условиях Русского Фронта смазка застывала, и механизм замка оказывался замороженным. Русский взял германский пулемет и окунул его в котел с кипящей водой. Он смыл масло и смазку с оружия. Освобожденное от предписанной смазки оружие исправно действовало до температуры минус 40. Благодаря советам русских, немцы смогли не только летать, но и стрелять. Была решена проблема, мешавшая частям Люфтваффе первые две зимы в России.
Крайний раз редактировалось boRada; 23.09.2011 в 19:08.
Ааааа, ну у этого на травлю похоже, т.к. он а фронт только осенью 42 попал, и как более цивилизованно бороться с морозами, немцы знали ещё зимой 41-42 года.
Вот тут, кстати, Фоиллип с Красногвардейской взлетает:
И на 0:13 эти самые печи с рукавами. А ещё уже в 41 году всякие палатки и домики разборные были которые укрывали всю переднюю часть самолёта и механы могли там работать.
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Шамми тут точнее сказано про причины гибели http://mair.in.ua/help/show/id/2888
А была ли на самом деле система охлаждения регулируемой? http://a-nomalia.narod.ru/100tayn/85.htm
При этом в акте от 17 декабря 1938 года формулировка следующая: «Отказ мотора в результате его переохлаждения и ненадежной конструкции управления газом».
Вторая экспертная комиссия, созданная в 1955 году на основании постановления Главной военной прокуратуры под председательством генерал-полковника авиации М. Громова, тоже констатировала, что многие узлы самолета И-180 являлись опытными и в воздухе до этого не были, «на самолете отсутствовала система регулируемого охлаждения, без чего производство полета и особенно первого вылета в морозный день (–25 ºС.) было опасно». В качестве «наиболее верной причины вынужденной посадки самолета» эта комиссия назвала отказ мотора в результате его переохлаждения, умолчав о ненадежной конструкции управления газом. В одном комиссии были единодушны — самолет был недоработан.
Но мы говорим о карбюраторном моторе а на DB601 стоит непосредственный впрыск который малоподвержен влиянию низких температур. Тем более речь у нас ведется о переохлаждении масла а причина гибели Чкалова, скорее всего, обмерзание системы питания. Я соглашусь с тем, что снижение мощности возможно при переожлаждения масла но, не выход из строя.