???
Математика на уровне МГУ

Страница 24 из 25 ПерваяПервая ... 14202122232425 КрайняяКрайняя
Показано с 576 по 600 из 625

Тема: Очередные споры про ТТХ и баланс

  1. #576
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Давайте лучше думать в плане созидания, а не запрещения. Запретов и без этого хватает.
    Так-то верно... Но я понимаю, что сбалансировать все это "методом созидания" - это что-то не из области сегодняшне-завтрашнего дня. Вначале сделать бы такое надо, а потом уже "разрешать". А пока я за то, чтобы "запретить и не пущать" Был же закрыт второй спит до патча и вроде более-менее нормально было. К слову: я уже для себя просто решил - нефиг второго спита брать, пусть хоть на нем весь сервер летает... Хотя если у синих полуторократный перевес, это чревато когнитивным диссонансом Недавно, кстати, был на Репке, не было ни одного второго Спита - первые и один Харрикейн.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  2. #577
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Ну, тут можно поспорить. Хотя чёткой и стройной таблички "что к чему прикрутить" у меня пока нет, но сделать такое в принципе возможно
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  3. #578

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Веточка, большой +1... Одно сейчас плохо: баланс, хоть убей, создать вообще нельзя - или тем плохо, или этим нехорошо. ИМХО Е3 против первого спита имеет какой-то паритет, но только при средних прокладках. При хороших, думаю, Е3 все равно зазумит.
    Тогда так:
    если имеем ( е3 - сп1 < сп2 - е4), то выходит "чеснее" оставлять в свободном доступе е3 и сп1 ,а е4 и сп2 выдавать ,к примеру, по одному до первого разрушения самолета,на период в 2 часа.Хотя лично мне без разницы .
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  4. #579
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Вот чего и по сколько выдавать, это гораздо более продуктивные споры
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #580
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Вот чего и по сколько выдавать, это гораздо более продуктивные споры
    Вот с этим уже спорить не буду
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  6. #581

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    To LevPZ и Charger, хотелось бы попросить столь опытных пилотов зайти в раздел ШКОЛА и рассказать о том как они выжимают из своих Bf109х возможность успешно сражаться со SpitfireIIа. Например сюда http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71728 или сюда http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=67886&page=27.
    Хочется услышать конкретные рекомендации в цифрах. Например как максимально быстро развить макс скорость у земли, шаг винта, обороты ну и т.д.
    Наивыгоднейший режим набора высоты, опять же практические рекомендации шаг винта, обороты ну и т.д. Не сочтите за труд...

  7. #582
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от kefirchik Посмотреть сообщение
    To LevPZ и Charger, хотелось бы попросить столь опытных пилотов зайти в раздел ШКОЛА и рассказать о том как они выжимают из своих Bf109х возможность успешно сражаться со SpitfireIIа. Например сюда http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71728 или сюда http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=67886&page=27.
    Хочется услышать конкретные рекомендации в цифрах. Например как максимально быстро развить макс скорость у земли, шаг винта, обороты ну и т.д.
    Наивыгоднейший режим набора высоты, опять же практические рекомендации шаг винта, обороты ну и т.д. Не сочтите за труд...
    Я не знаю как правильно ответить Но набор высоты я обычно произвожу от драки, вверх лезу примерно в полгаза, удерживая приборную скорость климба 260-300 км/ч. В пикировании и атаке всё зависит от ситуации. Но чаще всего атакую там, где обычно никто не ждёт. В стороне от общей свалки, либо наоборот тренирую блокирование поля. При блокировании поля слежу за высотой, никогда не спускаюсь ниже безопасной. И всегда держу скорость. При малейших подозрениях сваливаю. Очень люблю развлекаться в тылу противника. Особенно в глубоком тылу. Обычно у себя в тылу все очень беззаботны, и позволяют многое из того, что не получается ближе к ЛБС.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  8. #583
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Я не знаю как правильно ответить Но набор высоты я обычно произвожу от драки, вверх лезу примерно в полгаза, удерживая приборную скорость климба 260-300 км/ч. В пикировании и атаке всё зависит от ситуации. Но чаще всего атакую там, где обычно никто не ждёт. В стороне от общей свалки, либо наоборот тренирую блокирование поля. При блокировании поля слежу за высотой, никогда не спускаюсь ниже безопасной. И всегда держу скорость. При малейших подозрениях сваливаю. Очень люблю развлекаться в тылу противника. Особенно в глубоком тылу. Обычно у себя в тылу все очень беззаботны, и позволяют многое из того, что не получается ближе к ЛБС.
    А сервер на котором летаете?)
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  9. #584

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    То Charger Какие обороты держите при климбе на 260-300км/ч? В пике затяжеляете винт до мах значений или как? И последний вопрос "безопасная" высота это сколько?
    Спасибо!

  10. #585
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от kefirchik Посмотреть сообщение
    То Charger Какие обороты держите при климбе на 260-300км/ч? В пике затяжеляете винт до мах значений или как? И последний вопрос "безопасная" высота это сколько?
    Спасибо!
    Я не Чарджер, но тоже летаю на 109ом... ... набор 2300 об.\мин. пике открываю радиатор воздушный на полностью и немного сбавляю шаг, так быстрее нежели шаг крутить в минимум...
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  11. #586
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    А что открытие радиатора как то влияет на ВМГ и препятствует "перекруту" двигателя ?
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  12. #587

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Кстати кто проверял ,радиатор без ошибок,в плане влияния на скорость? Оно не упущено - работает в илобобе?) раз уж тут ТТХ
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  13. #588

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от kefirchik Посмотреть сообщение
    Хочется услышать конкретные рекомендации в цифрах. Например как максимально быстро развить макс скорость у земли, шаг винта, обороты ну и т.д.
    Наивыгоднейший режим набора высоты, опять же практические рекомендации шаг винта, обороты ну и т.д. Не сочтите за труд...
    А поискать в нете РЛЭ трудно? Я не истребитель, чистый бомбер, но мы у себя в I./KG40 нашли РЛЭ по Хенку и Жуже, там все режимы указаны (взлетный, набор высоты, крейсерский и т.д.). Могу сказать сразу - следите за температурой двигателей, как воды, так и масла. Перегрев - выход из строя, но и холодный двигатель - потеря харктеристик . Поэтому иногда странно слышать, что "пикирую с открытыми радиаторами" - это чистое охлаждение двигателей. Следовательно выходя из пикирования, даешь газ, а движок не раскручивается на номинальные обороты. Учите мат. часть товарищи.

  14. #589
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
    А что открытие радиатора как то влияет на ВМГ и препятствует "перекруту" двигателя ?
    Насколько помню месяца три назад кто-то проверял - никакого влияния на скорость и др. важные вещи замечено не было (кроме температуры). Скорее всего и сейчас так же

  15. #590
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Безопасная высота, это высота, с которой можно безопасно действовать. Она разная, в каждом конкретном случае. И понятие безопасность, оно в каждом конкретном случае тоже разное. Может быть безопасной высота в несколько метров, а может быть опасной и несколько километров... Универсального рецепта практически нет. Оглядываться чаще надо
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  16. #591
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от kefirchik Посмотреть сообщение
    To LevPZ и Charger, хотелось бы попросить столь опытных пилотов зайти в раздел ШКОЛА и рассказать о том как они выжимают из своих Bf109х возможность успешно сражаться со SpitfireIIа. Например сюда http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71728 или сюда http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=67886&page=27.
    Хочется услышать конкретные рекомендации в цифрах. Например как максимально быстро развить макс скорость у земли, шаг винта, обороты ну и т.д.
    Наивыгоднейший режим набора высоты, опять же практические рекомендации шаг винта, обороты ну и т.д. Не сочтите за труд...
    На какой свой пост мне нужно дать пояснение про выжимание, ничего не попутал?

    --- Добавлено ---

    Я летаю в основном на Мессе. Мои наблюдения по скоростному режиму, максимальная скорость в горизонте у земли 460 - обороты 2200, форсаж, шаг 9.45.(При сбросе форсажа обороты резко падают до 1900-2000, поэтому надо следить или держать 2300). Максимальная скорость при наборе всё таки при 2300об/мин., хотя раньше практиковал 2400-2500. Конкретно шаг в цифрах лучше не указывать, его надо непрерывно менять от оборотов. Иногда в горизонте кажется, что скорость 470, но если долго идти то всё же 460.
    Золотоя середина 2300об/мин. Всё ИМХО.

    --- Добавлено ---

    Успешно сражаться со Спит2 в БзБ один на один невозможно. У Спита2 максимальная скорость в горизонте у земли в игре 285м/ч(458км/ч) при шаге 75%,( 2650 об/мин.), но и при шаге 100%(3000об/мин), его скорость 280м/ч(450км/ч) и перекрут двигла его не касается почему то, всё время 3000об/мин. , можно и в пикирование и в климб. Климбится Спит2 в игре с любого положения лучше Месса.

    --- Добавлено ---

    Моё мнение некий баланс был бы при скоростных характеристиках Хуря для Спит1(435км/ч в горизонте), потому что максимальная скорость Спит1 в игре 240м/ч(386км/ч) при одинаковом двигателе с Хурём и лучшем планере у Спит1 вообще ни в какие ворота.
    Крайний раз редактировалось LevPZ; 23.09.2011 в 12:21.
    Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.

  17. #592
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Поправка. Успешно H2H сражаться со вторым спитом при начале свалки co-alt сильно затруднительно. Но вполне возможно. Продолжительность боя зависит от ваших возможностей и прокладки второго спита.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  18. #593
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Людей поменять не получится.
    Кто помнит ранний период Ил-2, оба ВЕФа реально заканчивались 43-м годом, когда синим предлагалось воевать на Г6 против лавочек. Но не хотели синие играть в таких условиях, не смотря на наличие 108-ой. Были исключения, которые и на Г6 могли навалять красным за счет высокого личного мастерства и хорошей групповой слетанности. Но это относилось к вирпил-маньякам, а не к среднестатистическому игроку Ил-2. Среднестатистическому вирпилу нужен самолет, который как минимум имеет равные возможности с самолетом противника, чтоб не заморачиваясь тактическими тонкостями, при виде контакта сразу же вступить с ним в бой, от которого получить свою порцию игровой радости. Не даром всю историю Ил-2 именно нехитрые догфайты со сбалансированными раскладами по самолетам типа Винни и Алекса были самые популярные, а лавочка и Г2 самыми популярными самолетами.
    И пока на серверах БзБ не будет сбалансированности по самолетам, то никакими призывами повышать мастерство и давайте играть как оно было в реальности народ не привлечь.
    +100
    Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.

  19. #594
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Странно слышать про охлаждение мотора при пикировании. Вряд ли он так остынет, что не может выйти на номинальные обороты. Работающий двигатель остыть не может-есть трение, есть и температура. По крайней мере у Липферта часто встречается упоминание об открытии радиатора на полную для того чтобы скорость пикирования сильно не увеличивалась и мотор (случае если бой завяжется) остыл. На мой взгляд температурные характеристики очень некорректно реализованны.
    пысы. Да еще эта несуразная надпись о сальнике Интересно какой такой сальник? Лучше написать просто, "двигатель поврежден" или "обрыв шатуна".

  20. #595
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    14.08.2011
    Возраст
    50
    Сообщений
    14

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Товарищи! Какие проблемы? Давайте оставим в игре один самолет с двумя шкурками, синей и красной, и будет всем счастье....

  21. #596
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    Товарищи! Какие проблемы? Давайте оставим в игре один самолет с двумя шкурками, синей и красной, и будет всем счастье....
    Мудрец! Правда не первый....

  22. #597
    Механик Аватар для =YeS=OTTO
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    252
    Записей в дневнике
    5

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    Товарищи! Какие проблемы? Давайте оставим в игре один самолет с двумя шкурками, синей и красной, и будет всем счастье....
    предлагаю оставить Е4
    Главный жизненный принцип всех собак:
    "Если это нельзя укусить, то на это можно нассать"
    QuadCore Intel Core 2 Quad Q9550, 2833 MHz,(разгон 3400) Asus P5Q. GTX 580. DDR II 8Gb. win7x64

  23. #598
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Странно слышать про охлаждение мотора при пикировании. Вряд ли он так остынет, что не может выйти на номинальные обороты. Работающий двигатель остыть не может-есть трение, есть и температура.
    ЕМНИП, Чкалов разбился как раз из-за отказа двигателя в результате переохлаждения (выполнял снижение с убранным газом и полностью открытой юбкой радиатора в -25С - двигатель переохладился и встал)
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  24. #599
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    ЕМНИП, Чкалов разбился как раз из-за отказа двигателя в результате переохлаждения (выполнял снижение с убранным газом и полностью открытой юбкой радиатора в -25С - двигатель переохладился и встал)
    +1 езда с незащищённым радиатором зимой. Двигатель не выходит на нормальную работу, температура охлаждайки в районе 50 градусов. При защите радиатора ветрозащитным щитком работа совершенно нормальная
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  25. #600

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Странно слышать про охлаждение мотора при пикировании. Вряд ли он так остынет, что не может выйти на номинальные обороты. Работающий двигатель остыть не может-есть трение, есть и температура. По крайней мере у Липферта часто встречается упоминание об открытии радиатора на полную для того чтобы скорость пикирования сильно не увеличивалась и мотор (случае если бой завяжется) остыл. На мой взгляд температурные характеристики очень некорректно реализованны.
    пысы. Да еще эта несуразная надпись о сальнике Интересно какой такой сальник? Лучше написать просто, "двигатель поврежден" или "обрыв шатуна".
    Выдержка из РЛЭ на Жужу "температура воды должна находится в пределах 80-100 градусов и не должна опускаться ниже 40 градусов, температура масла 80 градусов", а "перед пикированием обязательно закрывать радиатор." По опыту игры могу сказать, что пока не прогреешь, до указанных величин двигатель не выдает обороты указанные в РЛЭ, после прогрева все полностью соответствует.

Страница 24 из 25 ПерваяПервая ... 14202122232425 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •