«Аэрофлот» потерял кота и не может найти

Из Владивостока в Москву не доехал… кот. Один из пассажиров рейса № 720 компании «Аэрофлот» сдал клетку с питомцем в багажное отделение, заплатил за перевозку любимца 2100 рублей, а в столице получил пустую корзину. Так описывает произошедшее 18 сентября блогер swoony-candy в ЖЖ-сообществе ru_cats.

Автор поста рассказывает, что кота по кличке Майк сопровождал Игорь Литвиненко. Мужчина накормил животное снотворным, сдал его в багаж и весь полет переживал за своего подопечного, интересовался у стюардесс, все ли в порядке. Улыбчивые девушки уверяли взволнованного пассажира, что с Майком все хорошо. На транспортере выдачи багажа Литвиненко нашел пустую корзину. Крышки клетки были плотно закрыты и перевязаны шнурами.

Литвиненко обратился в службу багажного отделения, ее сотрудники связались с экипажем. Оказалось, что Майка нет и в самолете. Пассажир вызвал полицию, но страж порядка, собиравшийся осмотреть лайнер, вернулся ни с чем — самолета на месте уже не было.

Swoony-candy пишет: «Оперативные действия могли бы привести к положительным результатам. Но все закончилось составлением акта и подачей официальной претензии. Считаю наиболее вероятным вариант неосторожного вскрытия корзины. Стало быть, есть вероятность нахождения кота в каком-либо уголке самолета. Требую организовать тщательный поиск животного на борту рейса № 720, вылетающего сегодня из Владивостока».

Автор поста обещает обратиться в суд, если Майка так и не найдут. По ее словам, компания «Аэрофлот» предлагала деньгами компенсировать утрату кота.