???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 24 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 594

Тема: Перспективы жанра...

  1. #301
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А что? Можно прикольно заделать и с малым бюджетом.

    1) 1 команда летит на Шатле/союзе, задача захватить МКС, вторая команда обороняется
    2) 2 команды летят на мкс - задача встречный бой
    и т.д.
    Реалистично и динамично
    Ты так не шути. Я по-началу о таком варианте в реальности подумал. Еще удивился про малый бюджет
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  2. #302

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Ну это скорее зависит от креативности мыслей "дотягивающегося". Если все логично, "реалистично" и интересно - то почему-бы и нет.
    Чем дальше тянешься тем тоньше нить

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    С перегрузками можно справиться с помощью "молекулярного гравиполя". Оно будет мгновенно разгонять до соответствующих скоростей каждую молекулу человеческого тела и деталей корабля, одновременно с включением двигателей.
    В выступах будут всякие девайсы, которые лучше выдвигать над поверхностью корпуса.
    Иллюминаторы - для резервного визуального контроля обстановки при маневрировании на низких скоростях.
    Не, люди которые летают так же как и роботы, это вопервых "нереалистично" , во вторых убивает геймплей.

    Мое видение такое: люди летают с небольшими ускорениями, их скопления в космосе это транспорты или центры управления. Т.е. грубо говоря основные цели.
    Основные боевые единицы - роботы которые либо автономны, либо управляются из командных центров.
    Типичная задача на миссию - поразить/защитить ком центр противника или транспорты.

    Это во первых, поможет обойтись без "молекулярных гравиполей" и иже с ними, во вторых существенно не противоречит логике и законам физики, и крайне сокращает бюджет на разработку ибо не нужно делать всякую фигню типа кабин и т.д. И главное, поможет переместить геймплей из скучных дерганий джойстика в попытках поразить оппонента разноцветным шариком/полоской, в интересную область планирования маневров и всего боя

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Ты так не шути. Я по-началу о таком варианте в реальности подумал. Еще удивился про малый бюджет
    О кстати, это ж пейнтбол аттракцион для очень обеспеченных мужчин, за каких-то 100 млн$ с участника можно вполне организовать. И даже списанные шатлы пригодятся

  3. #303
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Естественно. Но в будущее мыслью лучше дотягиваться не сильно далеко
    Угу... Чем дальше в будущее тянешься, тем меньше становится актуальна позиция сегодняшнего дня. И начинаешь сильно так воображать. Если не начинаешь, то в будущее лучше не тянуться, иначе "проекции" на него смешно будут смотреться. "Космический крейсер флота России "Борис Ельцин" в проекции на 25 век как-то смешно Причем кому чем, а мне далеко не только названием.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  4. #304
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Мое видение такое: люди летают с небольшими ускорениями, их скопления в космосе это транспорты или центры управления. Т.е. грубо говоря основные цели.
    Основные боевые единицы - роботы которые либо автономны, либо управляются из командных центров.
    Типичная задача на миссию - поразить/защитить ком центр противника или транспорты.
    Ну вот и аналогия с флотом. Там, где летают люди - это "корабли". "Плавают" далеко и долго, но медленно и уныло. То, что роботы - это "самолёты". Летают шустро и весело, но недалеко и недолго. Вполне себе аналогия , я тоже нечто подобное вижу. Вот только по-моему в таком раскладе роботы наиболее логично будет сделать роботами-камикадзе, т.е. это будут по сути управляемые ракеты, а не самолеты как таковые. Зачем нужны именно "самолёты" - не совсем ясно. Вот для штурма планеты они нужны, да. Прикрытие десантных кораблей, поддержка десанта. А зачем они в космосе?
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  5. #305
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не, люди которые летают так же как и роботы, это вопервых "нереалистично" , во вторых убивает геймплей.

    Мое видение такое: люди летают с небольшими ускорениями, их скопления в космосе это транспорты или центры управления. Т.е. грубо говоря основные цели.
    Основные боевые единицы - роботы которые либо автономны, либо управляются из командных центров.
    Типичная задача на миссию - поразить/защитить ком центр противника или транспорты.
    Ну допустим. Тогда выходит, что все боевые действия сведуться к большому залу - ЦУПу, в котором сидят дяди в погонах и на компьютерах отдают приказы роботам. И информацию о ходе боя они будут воспринимать тоже в виде изображения на мониторе и для наглядности и простоты управления такое изображение должно быть схематичным - фактически у них на боевых экранах будет варгейм с "трехпиксельной" графикой.
    Т.е. выйдет комьютерная игра про компьютерную игру.
    А если делать вид от третьего лица - то это уже не космосимулятор будет, а варгейм-симулятор в стиле БзХ на космотему.
    ИМХО если в БзХ антураж ВОВ воссоздает сам игрок на основе своих знаний и представлений о ВОВ, то с космосимом это уже не выйдет - сопутствующей инфы нету. Вряд-ли это будет так интересно.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это во первых, поможет обойтись без "молекулярных гравиполей" и иже с ними, во вторых существенно не противоречит логике и законам физики, и крайне сокращает бюджет на разработку ибо не нужно делать всякую фигню типа кабин и т.д. И главное, поможет переместить геймплей из скучных дерганий джойстика в попытках поразить оппонента разноцветным шариком/полоской, в интересную область планирования маневров и всего боя
    С "молекулярным гравиполями" интереснее будет. До Марса за несколько часов долетим, а не за три месяца. Опять же возможностей для войны больше.

  6. #306

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Ну вот и аналогия с флотом. Там, где летают люди - это "корабли". "Плавают" далеко и долго, но медленно и уныло. То, что роботы - это "самолёты". Летают шустро и весело, но недалеко и недолго. Вполне себе аналогия , я тоже нечто подобное вижу. Вот только по-моему в таком раскладе роботы наиболее логично будет сделать роботами-камикадзе, т.е. это будут по сути управляемые ракеты, а не самолеты как таковые. Зачем нужны именно "самолёты" - не совсем ясно. Вот для штурма планеты они нужны, да. Прикрытие десантных кораблей, поддержка десанта. А зачем они в космосе?
    Вот я же и говорю это не аналогия с флотом, а вы как бы спорите и сами себя опровергаете .
    Очевидно же, что это аналогия с ПВО.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Ну допустим. Тогда выходит, что все боевые действия сведуться к большому залу - ЦУПу, в котором сидят дяди в погонах и на компьютерах отдают приказы роботам.
    Не совсем, ибо скорость света
    Т.е.чем ближе ты к обЪекту управления, тем точнее сам процесс управления.
    Возникает сразу тактический выбор - руководить издалека, но с лагом или быть в гуще боя, но под воздействием противника.

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    И информацию о ходе боя они будут воспринимать тоже в виде изображения на мониторе и для наглядности и простоты управления такое изображение должно быть схематичным - фактически у них на боевых экранах будет варгейм с "трехпиксельной" графикой.
    Это как уже реализовать. Как известно любое дело можно сделать хорошо, плохо или по военному
    Ваш вариант походу последний.


    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    С "молекулярным гравиполями" интереснее будет. До Марса за несколько часов долетим, а не за три месяца. Опять же возможностей для войны больше.
    Возможно, но причем тут симулятор?
    Т.е. у вас типичная игра "про магию", которых уже и так в космическом сеттинге масса. Большинство надоедают через пару часов.

  7. #307
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Т.е. у вас типичная игра "про магию", которых уже и так в космическом сеттинге масса. Большинство надоедают через пару часов.
    Если тебе в свое время Тай Файтер через пару часов надоел, то какое отношение ты имеешь к космосимам?
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  8. #308

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Если тебе в свое время Тай Файтер через пару часов надоел, то какое отношение ты имеешь к космосимам?
    Я в элиту еще на спектруме рубился
    Которая кстати гораздо более симуляторная чем ТФ. По крайней мере там лазеры правильные были.

  9. #309
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не совсем, ибо скорость света
    Т.е.чем ближе ты к обЪекту управления, тем точнее сам процесс управления.
    Возникает сразу тактический выбор - руководить издалека, но с лагом или быть в гуще боя, но под воздействием противника.
    ИМХО это будет зависеть от уровня "интеллекта" (качества и набора боевых программ) роботов. Чем он выше тем меньше необходимо отдавать команд и ограничиваться "общими задачами" - это будет нивелировать временной лаг.
    Есть простор для мысли - накупить много дешевых и тупых роботов, которыми придеться рулить с опасно близкого расстояния или взять немного "умных" и командовать попивая чаек в пяти миллионах км от точки боя.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это как уже реализовать. Как известно любое дело можно сделать хорошо, плохо или по военному
    Ваш вариант походу последний.
    А как иначе? Боевые интерфейсы и должны быть как можно более простыми, схематичными и информативными - красота тут вредна..

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Возможно, но причем тут симулятор?
    Т.е. у вас типичная игра "про магию", которых уже и так в космическом сеттинге масса. Большинство надоедают через пару часов.
    Это не магия, а научное допущение сделанное с целью дать возможность человеку летать с большими скоростями. И его вполне можно "встроить" в реальные физические законы, и от того насколько качественно это будет сделано, будет зависеть что у нас выходит - космосим или космоаркада.

  10. #310

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    ИМХО это будет зависеть от уровня "интеллекта" (качества и набора боевых программ) роботов. Чем он выше тем меньше необходимо отдавать команд и ограничиваться "общими задачами" - это будет нивелировать временной лаг.
    Тут есть широкий простор для разработчиков не попирающий реализм.

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Есть простор для мысли - накупить много дешевых и тупых роботов, которыми придеться рулить с опасно близкого расстояния или взять немного "умных" и командовать попивая чаек в пяти миллионах км от точки боя.
    Можно то можно, да кто ж вам даст
    Опять же мы переходим из плоскости разрушения законов физики в экономическую или "балансную" плоскость, что является положительным фактором. Тем более электронику можно электромагнитным импульсом, того... А робот с теплой ламповой начинкой будет гораздо более действенным.

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    А как иначе? Боевые интерфейсы и должны быть как можно более простыми, схематичными и информативными - красота тут вредна..
    Ну что-то мне подсказывает что достижения компьютерной графики тоже не будут утеряны в будущем, как и достижения в удаленном воздействии на противника и автоматических системах управления

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Это не магия, а научное допущение сделанное с целью дать возможность человеку летать с большими скоростями.
    Это именно магия. Научные допущения основываются на неких известных законах, происходит так сказать аппроксимация. А ваше допущение на неизвестных (и на мой взгляд, врядли существующих) законах.


    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    И его вполне можно "встроить" в реальные физические законы, и от того насколько качественно это будет сделано, будет зависеть что у нас выходит - космосим или космоаркада.
    Не встроить, у него нет основы, даже высосанной из пальца теории которая бы предполагала возможность такого - нет. А главное оно не нужно, т.к. опять сведет симулятор к аркаде и перестрелкам самолетов ВМВ в космосе. Но похоже это неборимо, т.к. большинство игроков спят и видят чтобы в самом новом и "реалистичном" космосиме было с реализмом все так же отстойно как и раньше .

  11. #311
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это именно магия. Научные допущения основываются на неких известных законах, происходит так сказать аппроксимация. А ваше допущение на неизвестных (и на мой взгляд, врядли существующих) законах.
    Ну что вы! Гравитация давно известное явление. Оно раньше и электричество люди не могли юзать, хотя молнии известны с древних веков. А потом научились. Так что и гравитацонное поле - вполне себе научное допущение. Вот если гасить инерцию с помощью некоего прибора типа "НЕХ" - вот это уже "магия".
    З.Ы. Кстати, скорость Земли на орбите - 30 км/с, а что будет с ее жителями и предметами на поверхности, если мгновенно (очень быстро) остановить Землю в этом движении?
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну что-то мне подсказывает что достижения компьютерной графики тоже не будут утеряны в будущем, как и достижения в удаленном воздействии на противника и автоматических системах управления
    Андрей, а в вашем собственном тренажере для МинОба Украины много было графических наворотов? Заказчик их сильно хотел?
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не встроить, у него нет основы, даже высосанной из пальца теории которая бы предполагала возможность такого - нет. А главное оно не нужно, т.к. опять сведет симулятор к аркаде и перестрелкам самолетов ВМВ в космосе.
    Фтопку самолеты ВМВ! Дело не в самолетах, а в возможностях космических кораблей к полетам на субсветовых скоростях и передвижении между звездами со сверхсветовыми скоростями. Подвести под это "реалистичную" научную базу будущего. На основании этого сделать космосим.
    А самолеты ВМВ там будут или межзвездная кавалерия на ишаках - дело десятое.

  12. #312

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Ну что вы! Гравитация давно известное явление. Оно раньше и электричество люди не могли юзать, хотя молнии известны с древних веков. А потом научились. Так что и гравитацонное поле - вполне себе научное допущение.
    Вот именно, и ничто не предвещает то, что эти самые гравитационные поля можно "отключить".

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    З.Ы. Кстати, скорость Земли на орбите - 30 км/с, а что будет с ее жителями и предметами на поверхности, если мгновенно (очень быстро) остановить Землю в этом движении?
    Надеюсь мы этого не узнаем

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Андрей, а в вашем собственном тренажере для МинОба Украины много было графических наворотов? Заказчик их сильно хотел?
    Наш собственный тренажер был не для миноба, а для инозаказчика. По уровню он был примерно как С.Я. (на то время среди видимых мной украинских, российских и китайских он по графике был наверное лучшим) и вы знаете абсолютно никто не возражал против этого .
    Так что рассказы что мол военные рады монохромной графике, больше не нужно и т.д. они исключительно от того что военный заказчик не в курсе современных технологий. Хотя вот, например, заказчики из некоторых жарких стран очень даже в курсе и даже некоторые местные высокопоставленные военные интересовались на моей памяти спецэффектами

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Фтопку самолеты ВМВ! Дело не в самолетах, а в возможностях космических кораблей к полетам на субсветовых скоростях и передвижении между звездами со сверхсветовыми скоростями. Подвести под это "реалистичную" научную базу будущего.
    Вот именно, буйство фантазии тут ни к месту. Сомнительные "будущие достижения" лучше не юзать

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    А самолеты ВМВ там будут или межзвездная кавалерия на ишаках - дело десятое.
    К сожалению не десятое, а то как не делают "космосим" - исключительно самолеты ВМВ получаются

  13. #313
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Так что и гравитацонное поле - вполне себе научное допущение.
    Не совсем. Поле должно распространяться с конечной скоростью, а гравитация действует мгновенно на любом расстоянии. ЕМНИП одна их современных теорий интерпретирует гравитацию как искривление пространства.

  14. #314
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вот именно, и ничто не предвещает то, что эти самые гравитационные поля можно "отключить".
    "Не предвещает" - не значит "невозможно". В принципе симуляция такого явления будет "ненаучной" с точки зрения современной науки, но грамотно "встроенная" в космосим - она обретет эту самую "научность" с точки зрения космосима.
    Проведу аналогию - можно создать модель (симуляцию) мира, где число Пи будет равняться 5 - это будет "ненаучная" модель мира, но это будет именно что "симулятор мира с числом П=5". Разве нет?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Наш собственный тренажер был не для миноба, а для инозаказчика. По уровню он был примерно как С.Я. (на то время среди видимых мной украинских, российских и китайских он по графике был наверное лучшим) и вы знаете абсолютно никто не возражал против этого .
    Так что рассказы что мол военные рады монохромной графике, больше не нужно и т.д. они исключительно от того что военный заказчик не в курсе современных технологий. Хотя вот, например, заказчики из некоторых жарких стран очень даже в курсе и даже некоторые местные высокопоставленные военные интересовались на моей памяти спецэффектами
    Я не спорю, что красивости в боевых интерфейсах могут быть - но они там будут даже не на десятом месте по значимости - скорее где-то во второй сотне факторов. И уж во всяком случае не в ущерб более важным параметрам типа информативности, простоты восприятия, однозначности при интерпретации данных и т.п.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    К сожалению не десятое, а то как не делают "космосим" - исключительно самолеты ВМВ получаются
    Это все американский пропагандист Лукас и ЗВ сделали свое черное дело. Свежего взгляда не хватает.
    З.Ы. Кстати, только что вспомнил - тот вариант космосима, который вы описываете, в плане реализации техники, напоминает роман О. Дивова "Лучший экипаж Солнечной", правда без роботов.

  15. #315

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    "Не предвещает" - не значит "невозможно".
    Здесь вы на мой взгляд пересекаете грань отделяющую научную фантастику от ненаучной

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    В принципе симуляция такого явления будет "ненаучной" с точки зрения современной науки, но грамотно "встроенная" в космосим - она обретет эту самую "научность" с точки зрения космосима.
    Нет, т.к. у нее нет никакой основы. Точно так же можно сказать что магия в WoW грамотно встроенная в игру обретает "научность" - необоснованное предположение.
    Но я не настаиваю, если будете делать свой симулятор, включайте в него что хотите, а я покритикую

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Проведу аналогию - можно создать модель (симуляцию) мира, где число Пи будет равняться 5 - это будет "ненаучная" модель мира, но это будет именно что "симулятор мира с числом П=5". Разве нет?
    Так давайте определяться что мы делаем?
    Я "делаю" космосим в нашей вселенной и реальности (вроде как про него шла речь последниее несколько страниц). Если кто делает космосим с числом ПИ=5, да ради бога. Но это уже не будет симулятор в традиционном смысле слова.

    Представьте авиасимулятор самолетов ВМВ с числом ПИ=5, смешно? Тут и ПИ=3.14 считают иногда недопустимым округлением

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Я не спорю, что красивости в боевых интерфейсах могут быть - но они там будут даже не на десятом месте по значимости - скорее где-то во второй сотне факторов.
    Нет они там в первой тройке точно, только красивости несколько другого плана, отличные от взрывов бочек с бензином и блестящих поверхностей бликующих в свете звезд.

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Это все американский пропагандист Лукас и ЗВ сделали свое черное дело. Свежего взгляда не хватает.
    Какой может быть свежий взгляд если каждый геймдизайнер считает своим долгом повторить все клише предшественников помноженные на безумную фантазию. Обычно глянуть на скриншоты космоигр нельзя без содрагания, такие ужасы понарисованы

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    З.Ы. Кстати, только что вспомнил - тот вариант космосима, который вы описываете, в плане реализации техники, напоминает роман О. Дивова "Лучший экипаж Солнечной", правда без роботов.
    Я современную СНГшную фантастику как-то не очень читаю, этот роман не встречал.

  16. #316
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Не совсем. Поле должно распространяться с конечной скоростью, а гравитация действует мгновенно на любом расстоянии. ЕМНИП одна их современных теорий интерпретирует гравитацию как искривление пространства.
    Я в таких вопросах не компетентен. Но лично мне слабо верится в мгновенное действие гравитации.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ...
    Мы вкладываем немного разные понятия в слово "космосим". Думаю оба эти варианта имеют право на жизнь.

  17. #317
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Я в таких вопросах не компетентен. Но лично мне слабо верится в мгновенное действие гравитации.
    Это не ко мне

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Мы вкладываем немного разные понятия в слово "космосим". Думаю оба эти варианта имеют право на жизнь.
    Во времена Т72 мы тоже понимали под танкосимом несколько иную игру чем сейчас , но как показывает практика - чем больше связь с реальностью тем лучше для сима. Естественно с определенными поправками на удаление множества необходимых в реале занудных действий.

  18. #318
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Помню рассказик в Т-М года 1986 примерно, "Защитники" назывался... Вот там была вполне себе война расписана. С достаточно реалистичными последствиями...

  19. #319

    Re: Перспективы жанра...

    А вот интересный вопрос, какого цвета космос должен быть в космическом симуляторе? И в каком спектре визоры-дисплеи-телескопы-чтотамещё должны выдавать картинку?

  20. #320
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от JamesTKirk Посмотреть сообщение
    А вот интересный вопрос, какого цвета космос должен быть в космическом симуляторе? И в каком спектре визоры-дисплеи-телескопы-чтотамещё должны выдавать картинку?
    В каком должны, не знаю, но у космоса "цвет" есть. Млечный путь с Земли плохо видно через атмосферу, так он желто-коричневого цвета с синим. Плюс, если пойдет речь не о околоземных орбитах, а "где-то в Альфе Центавра", то облака межзвездного газа могут иметь видимый диапазон цвета. Другое дело, какая у них там в реальности должна быть яркость, не имею представления.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  21. #321
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Перспективы жанра...

    Всё что нужно "космосиму", это интересный сюжет, яркие персонажи, и разнообразный гемплей. Для тех, кому всё это не нужно уже очень давно есть Orbiter. А вообще, все кого я знаю, связанные непосредственно с геймдевом в один голос говорят - "космосимы" (по понятными причинам в скобках), никому не нужны. Они не продаются. Придите к издателю со средненьким шутером и он возьмет вас, а прийдете с "космосимом" - отправит нафиг. Единственно, что может выстрелить, это тайтл ААА класса по Звездным Войнам, но его никто не делает, потому что сомневаются. А вы говорите о каких то "полях", "гравитации" и т.д.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  22. #322

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от JamesTKirk Посмотреть сообщение
    А вот интересный вопрос, какого цвета космос должен быть в космическом симуляторе? И в каком спектре визоры-дисплеи-телескопы-чтотамещё должны выдавать картинку?
    Например такой, самый обычный черно-зеленый
    http://api.ning.com/files/Pb2PjGuH5g...UROPARADAR.jpg

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Всё что нужно "космосиму", это интересный сюжет, яркие персонажи, и разнообразный гемплей.
    Тогда я знаю самый свежий "космосим" - серия Mass Effect

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Для тех, кому всё это не нужно уже очень давно есть Orbiter.
    В орбитере с боевыми действиями несколько напряженно .

  23. #323
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Например такой, самый обычный черно-зеленый
    http://api.ning.com/files/Pb2PjGuH5g...UROPARADAR.jpg
    Я так понял, там про спектр захвата была речь, т.е. в каком спектре мы будем на космос смотреть. В видимом, инфракрасном, как у Спитцера, УФ или еще в чем.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  24. #324

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Я так понял, там про спектр захвата была речь, т.е. в каком спектре мы будем на космос смотреть. В видимом, инфракрасном, как у Спитцера, УФ или еще в чем.
    Зависит от типа прицела/камеры, в какую смотришь такой и космос

  25. #325
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Зависит от типа прицела/камеры, в какую смотришь такой и космос
    Ну как бы про то и вопрос был И я б совсем форточки на этих подлодках не отменял - видимый спектр с реальной выдержкой
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Страница 13 из 24 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •