Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
Интересный сюжет, это дополнение к интересному геймплею. Если нет геймплея, то сюжетом делу не помочь.
А геймплей "космосимов" абсолютно не эволюционировал со временем, как это происходит с играми других жанров. В "космосимах" у нас по прежнему он одноклеточный, на пару часов игры. Сюжетом можно отодвинуть это время, но не надолго. И этот сюжет должен быть действительно эпическим, в хорошем смысле этого слова. Тем более даже у самого хорошего сюжета, есть большой недостаток - игра с опорой на него - одноразовая по сути. Геймплей в этом плане гораздо более перспективное направление, что показывают нам тенденции в играх других жанров.
А вот другие то просто мега эволюционировали!Посмотрим на хит всех издательских контор - шутеры. Люди так устали от "эволюций", когда в шутер навернули столько лишней мишуры, что всякие BulletStorm, PainKiller (щас те люди делают его идейный продолжатель, не помню как называется), Serious Sam и т.д., продаются просто на ура! Те же симуляторы как эволюционировали за последнее время? Кроме графики и возросшего реализма за счет мощи процессоров современных?
Да, игра с хорошим сюжетом может быть и одноразовая, но и у сюжетной игры может быть развитие событий разное, что даст возможность игроку как минимум дважды пройти её. Вон РПГ у нас сюжетные, почему то приносят деньги? Опять же, тем, кто умеет их делать.
Кто мешает взять за базу раскрученную вселенную, типа Звездных Войн, Звездного Пути, Вавилон 5 (или менее раскрученую, типа Wing Commander или Descent Free Space), придумать хорошую ветвящуюся компанию, добавить в напарники ярких персонажей, которые бы имели свою статистику, прокачивались и могли погибнуть, и реально бы влияли на исход боя, а не создавали массовку для игрока в бою, сделать хорошую графику, с проработанными моделями кораблей, кокпитами, фигурой пилота в кокпите, который бы выполнял все действия которые игрок задает командами. Сделать нормальную модель повреждений (хотя бы такую, как например в WoT, а не банальную полоску здоровья) и более менее вменяемую физическую модель (пофиг что она не будет Ньютоновской физикой, как в одной известной космоаркаде). Не задавались вопросом, почему, построенная на таких принципах серия ACE Combat и куча её клонов живет яркой жизнью на приставках и PC?
A long time ago in a galaxy far, far away....
По сравнению с "космосимами" даже квесты уже выползли на сушу и отбросили хвост
Я не делаю оценку того что дала эволюция в конкретной игре, я просто констатирую факт, что она есть, причем заметная невооруженным взглядом.
Эволюционировали от аркад в что-то что можно назвать симуляторами и местами тренажерами (хоть это на мой взгляд и тупиковая ветвь), сравни например LHX и Ка-50, при этом большинство свежих "космосимов" геймплейно проигрываю Elite со спектрума обр. 1980х годов, и это при том что необходимость в эволюции для симов не так очевидна как в "космосимах", т.к. игровой процесс был более комплексным изначально.
Геймплей стал более комплексным и разнообразным. "Космосимы" вообще достижения современной вычислительной техники минули, даже в области графики. Разве что арт-дизайнеров не минули достижения современной фармацефтической промышленности
Да я тут вроде не спорю. Просто констатирую факт, что игра состоящая из геймплея и сюжета лучше чем игра состоящая только из сюжета.
В "космосимах" есть два варианта: сюжет + 0 и 0 + 0
Да никто не мешает, но "не дают денег" и правильно делают.
Вот ты лично готов заложить квартиру и машину, взять кредит в банке под 30-40% и сделать такую игру как описал в посте выше? Я вот под твое описание не готов, т.к. не верю в успех игры начинающейся не с геймплея. Хотя опыт такого плана у меня, в некотором смысле имеется, под то что ты охарактеризовал как "уг-шное и скучное" и как ни странно положительный.
Неужели из-за сюжета или кабин с пилотами
Мне казалось из-за динамичного геймплея и красивой графики, удобреного хорошим пиаром, не?
Думаю что это будут копейки, на которые такой проект не сделать...Я щас опять не понял туманных намеков... Вы тоже чтоли какой-то космосим сделали, который я охарактеризовал как УГшный и скучный? Или о каком проекте идет речь?
Ну, если говорить об Ace Combat, то да, среди остальной массы, он выделяется именно сюжетом и баблом. Геймплей там даже хуже чем в H.A.W.X. Но в последнем - тупой и неинтересный сюжет.
--- Добавлено ---
Дак какая разница?Мы можем тут рассуждать сколько угодно, почему нет? Зато вон ветка оживилась. За пару дней постов больше чем за последний месяц!
А кто прав - кто виноват, покажет время. Посмотрим, куда будет жанр идти и когда всё-таки Лукас сделает нормальный космосим...
![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
Там не то что сюжета, там ничего вообще нетВспоминаю демку Хроники Тарр... ужас во всем.
Хриз, я тебе как человек это прошедший говорю, ты ИМХО зря споришь. Доказать в этом плане ничего нельзя, т.к. такого проекта нет. На основе "если сделать" - всегда будет значительно проще доказать, что это плохо, нерентабельно и неперспективно. "Любой физик XIX в мог бы убедительно доказать невозможность атомной бомбы". Или, если коротко - тебя тупо затроллят![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp