Цитата Сообщение от [I.B.]-=Zulu=- Посмотреть сообщение
Чем выше скорость воздушного потока, тем выше сила его воздействия на отклоненные поверхности тем меньшее перемещение руля ( и соотв. РУС) необходимо было совершить, что бы получить одинаковый эффект.
Простите конечно, но видимо конструкторы реактивной техники все идиоты клинические?
Просто именно так из Вашей логики выходит:
Если эффективность вырастает,то зачем применять цельноповоротное оперение (читай увеличение площади поверхности, для повышения эффективности)? А ещё зачем применять усилители в системе управления на таких машинах (читай снижение нагрузок на РУС и педали)?

Яркие примеры Ту-160 - стратегический бомбардировщик с цельноповоротным РН, предсерийный истребитель следующего поколения Т-50 с такими-же РН.
А ещё больше примеров можно найти если забыть про РН. РВ цельноповортный почти у всех истребителей после 50-го года применялось, равно как и усилитель в каналах управления самолётом.

Всё выше описанное конечно глупость несусветная, ведь я всего-лишь профан от авиации и не учился в МАИ (вру, учился, но просто в автошколе расположенной в МАИ), а уж тем более не работал ни в одном КБ авиационном в отличии от Вас, ведь у Вас всё так ровно и гладко (хоть и оторвано от жизни совсем)...

Удачи. Ещё раз, простите меня за моё недоверие Вашим знаниям.