-
Re: Обратная связь на педали
Соображения ума о порядке цифр в загрузе с непосредственным приводом (загруз исключительно за счёт момента на валу системы двигатель-редуктор)
Предположим, ход педали - 0,1м
Предположим, максимальное усилие - 100 н (10 кГс)
Предположим, время, в течение которого привод должен вернуть педаль в исходное состояние - 0,1с.
работа, которую выполняет привод - 100 х 0,1 = 10 дж.
Мощность (механическая) N = 10 дж / 0,1 с = 100 вт.
С учётом КПД эл.двигателя и передачи, для указанных условий, нужна мощность порядка сотен ватт.
Это двигатель маленькой электродрели, шуруповёрта, или миксера.
Ессно, тем, для кого 0,1 секунды - слишком шустро, хватит и меньшей мощности.
А кому 10 кГс - малувато, тому моторчик надо помощнее. 
N.B.
1. коллекторные моторы компактны, но обычно требуют хорошего охлаждения. Поэтому придётся брать двигатель бОльшей мощности (от пылесоса например) с принудительным обдувом от внешнего вентилятора.
2. двигатель должен достаточно быстро (за те же 0,1 с) набирать мощность и останавливаться. Это ещё один повод установить более мощный агрегат.
-----
Возможно, кто-то справедливо посчитает такую систему излишеством, и попробует обойтись нагнетаемыми через редуктор пружинами. В этом случае, мощность может быть значительно снижена из тех соображений, что скорость аэроплана относительно воздуха не может нарастать очень быстро. И значит, скорость нарастания усилия может быть относительно небольшой, что позволит применить маломощный моторчик с увеличенной степенью редукции.
При моделировании же срыва, важно чтобы усилие на рулях могло пропадать побыстрее. Однако в таком случае, и двигатель и пружины будут работать в одном направлении, и скорость разгрузки будет гораздо выше скорости загрузки.
Естественно, некоторые ситуации в такой системе правильно моделироваться не будут.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума