???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2442

Тема: Летный комплект. РУС и РУД. При участии ВКБ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Re: Летный комплект. РУС и РУД. При участии ВКБ

    Цитата Сообщение от Baur Посмотреть сообщение
    Илья, Вы опять меня враждебно воспринимаете. Я там высказался как раз в ВАШУ пользу. Но видимо личная ко мне неприязнь не позволяет понять смысл - Вы не однократно повторяете, что джой делают под маркой Дефендер, но его всё равно воспринимают как продукт ВКБ! Именно это я и сказал. При чём тут Саитек и Китай мне не понятно. Тем более зачем мне заниматься их обучением? Джойстик по качеству соответствует своей цене. И об этом я тоже сказал. Видимо где, то мы "не договорили". Я в этой теме ещё хотел сказать много людям, которые рассуждают про производство - АБСОЛЮТНО не зная предмета. И считают что за 2000 р. можно сделать ЗАВОДСКОЙ, ФАБРИЧНЫЙ суперджой(железная мех-ка+подшипники без люфтов) но тему закрыли. Этим людям я рекомендую побывать на фирмах и заводах, как это делаю я и вникнуть в производство. Не сомневаюсь Илья, что у ВАС в этом отношении на много больше опыта. Поэтому - Желаю удачи с Кинг Коброй!

    Для интересующихся могу дать ссылку для подтверждения - http://spread-wings.ru/phorum/index....ic=10452&st=20 Почему то более "лестные" высказывание с этой темы Вы не процитировали.
    Личной неприязни нет.
    Вся команда ВКБ все что могла сделала, чтобы не дать китайцам захерить этот джой. При сумашедшей загрузке нашли силы взвалить на себя еще один проект. 90% деталей было переделано, срок производства на 8 месяцев сдвинулся из-за доработок. До микрон заставлял прессформы доводить, чтоб люфты убрать. В итоге получился совершенно другой джой.
    Потом читаю "Проблема больше в том, что НЕ ЭТОГО мы все ожидали от ВКБ". Что вы ожидали? Что надо было дать китайцам выпустить как оно есть? Прохерить проект, который родился здесь?

    Причем здесь ссылки для подтверждения? Чего?
    То, что не вдумываясь для чего это надо, народ в джойтестере круги рисует? Если круга нет - значит гавно джой! Так при клещевой загрузке захочешь - круг не нарисуешь, потому что круг хорошо рисуется только на центральном загрузе. А центральный загруз стали применять производители джоев только ради удешевления, намного проще и дешевле он в производстве. А каналы крена и тангажа надо чувствовать ручкой. А центральный загруз этого не дает.

    Типичный пример - надо сделать маневр "свечка"
    Самолет выравнивается в горизонте по крену. Дальше работа по тангажу - ручка идет строго на себя и выходишь на перпендикулярный по отношению к земле полет. При центральном загрузе очень легко "перетянуть ручку", не только по тангажу отработать, а еще и крен зацепить. В итоге, если крен зацепил, самолет наберет меньше высоты, свалиться раньше. Раздельный клещевой загруз помогает "чувствовать" каналы управления. Кобра М5 имеет загруз очень похожий на загруз джойстиков СН. Я бы сказал 90% копия. Что то я не видел много недовольных загрузом в этих джоях вирпилов.
    Запустите джойтестер. Полетайте 5 минут. Потом посмотрите на картинку. Вы увидите кресты и прямые линии от центра, а не окружности.
    А для напольников вообще категорически запрещен центральный загруз, так как ручку перетянуть там еще проще.

    З.Ы. Я понимаю, 80% джоев на рынке имеет центральный загруз. А типичный представитель раздельного загруза Кугар. Из-за тяжелой силуминовой ручки и смещенного центра тяжести, клещи там очень сильные. Так нормальный клещевой загруз - это не Кугар, это СН файтерстик. А кто летал все время на центральном, тому сразу не понять раздельный.

    Центральный загруз от "бедности" и экономии. Хороший клещевой загруз намного тяжелее спроектировать и изготовить в массовом производстве.
    И что то не встречал в описаниях джойстиков реальных самолетов центрального загруза.

    А если вы тестируете джой - старайтесь анализировать результат, а не использовать штамп - "круг - хорошо, не круг - плохо"
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  2. #2

    Re: Летный комплект. РУС и РУД. При участии ВКБ

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    То, что не вдумываясь для чего это надо, народ в джойтестере круги рисует? Если круга нет - значит гавно джой! Так при клещевой загрузке захочешь - круг не нарисуешь, потому что круг хорошо рисуется только на центральном загрузе. А центральный загруз стали применять производители джоев только ради удешевления, намного проще и дешевле он в производстве. А каналы крена и тангажа надо чувствовать ручкой. А центральный загруз этого не дает.

    Типичный пример - надо сделать маневр "свечка"
    Самолет выравнивается в горизонте по крену. Дальше работа по тангажу - ручка идет строго на себя и выходишь на перпендикулярный по отношению к земле полет. При центральном загрузе очень легко "перетянуть ручку", не только по тангажу отработать, а еще и крен зацепить. В итоге, если крен зацепил, самолет наберет меньше высоты, свалиться раньше. Раздельный клещевой загруз помогает "чувствовать" каналы управления. Кобра М5 имеет загруз очень похожий на загруз джойстиков СН. Я бы сказал 90% копия. Что то я не видел много недовольных загрузом в этих джоях вирпилов.
    Запустите джойтестер. Полетайте 5 минут. Потом посмотрите на картинку. Вы увидите кресты и прямые линии от центра, а не окружности.
    А для напольников вообще категорически запрещен центральный загруз, так как ручку перетянуть там еще проще.

    З.Ы. Я понимаю, 80% джоев на рынке имеет центральный загруз. А типичный представитель раздельного загруза Кугар. Из-за тяжелой силуминовой ручки и смещенного центра тяжести, клещи там очень сильные. Так нормальный клещевой загруз - это не Кугар, это СН файтерстик. А кто летал все время на центральном, тому сразу не понять раздельный.

    Центральный загруз от "бедности" и экономии. Хороший клещевой загруз намного тяжелее спроектировать и изготовить в массовом производстве.
    И что то не встречал в описаниях джойстиков реальных самолетов центрального загруза.

    А если вы тестируете джой - старайтесь анализировать результат, а не использовать штамп - "круг - хорошо, не круг - плохо"
    Это ты просил людей не переходить на разговор о загрузках?)).....А то что ты написал про свечки и круги чепуха ,и про загруз чепуха ....имхо конечно,но если джой не рисует круг ,то "моск" посредством рук,далее джоя и ПО не способен передать движение - это просто,всем известно ,где чаще пребывает виртуальный крестик в бою.И это место отличное от того,к которому тянет раздельный загруз.
    Круг всего лишь метод ,быстрый метод увидеть насколько недостатки джоя(нелинейность загрузки,трения,люфтов,нелинейность электр и т д ) мешают его от рисовать СООТВЕТСТВЕННО задумке "моска".,так же сглаживание будет обманывать голову в адекватных манипуляциях

    Раздельная загрузка в некоторых джоях ,это наследственность от их промышленного старшего брата ,предназначение которых управление системами в производствах,где наши Х и У управляются асинхронно,раздельно. В симах это строго синхронно и если и используется раздельная загрузка,должна быть настолько мягкой,что бы не мешать управлять самолетом.

    Про бедность)))... Пластиковые клещи для тех же СН это себестоимость 10 копеек одна пластик дет +пружинка )) + 20 сек сборки...нет там ничего дорого стоящего...это наследник пром варианта СН

    Вообще конечно если бы был на том уровне купил бы именно этот джой,но если б не одно но ,сильнейший "косяк" - сглаживание(если конечно это правда ) ...Сам не щупал зх.

    За 1500 все таки
    Крайний раз редактировалось =M=PiloT; 25.09.2011 в 14:26.
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  3. #3
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Re: Летный комплект. РУС и РУД. При участии ВКБ

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    Это ты просил людей не переходить на разговор о загрузках?)).....А то что ты написал про свечки и круги чепуха ,и про загруз чепуха ....имхо конечно,но если джой не рисует круг ,то "моск" посредством рук,далее джоя и ПО не способен передать движение - это просто,всем известно ,где чаще пребывает виртуальный крестик в бою.И это место отличное от того,к которому тянет раздельный загруз.
    Круг всего лишь метод ,быстрый метод увидеть насколько недостатки джоя(нелинейность загрузки,трения,люфтов,нелинейность электр и т д ) мешают его от рисовать СООТВЕТСТВЕННО задумке "моска".

    Раздельная загрузка в некоторых джоях ,это наследсвенность от их промышленного старшего брата ,предназначение которых управление системами в производствах,где наши Х и У управляются асинхронно,раздельно. В симах это строго синхронно и если и используется раздельная загрузка,должна быть настолько мягкой,что бы не мешать управлять самолетом.

    Про бедность)))... Пластиковые клещи для тех же СН это себестоимость 10 копеек одна пластик дет +пружинка )) + 20 сек сборки...нет там ничего дорого стоящего...это наследник пром варианта СН
    раздельная загрузка,должна быть настолько мягкой,что бы не мешать управлять самолетом. Оси должны чувстваться, но не мешать. Это сложно сделать.
    Себестоимость - это не цена пластика при отливке детали плюс сборка.
    Для отливки 10 копеечной детали используется прессформа, стоимостью 10 000$. Которая со временем "разбивается". Если вы не специалист по литью пластмасс, давайте не будем поднимать вопросы, связанные со стоимостью. Не все так просто, как кажется.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  4. #4

    Re: Летный комплект. РУС и РУД. При участии ВКБ

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    раздельная загрузка,должна быть настолько мягкой,что бы не мешать управлять самолетом. Оси должны чувстваться, но не мешать. Это сложно сделать.
    Себестоимость - это не цена пластика при отливке детали плюс сборка.
    Для отливки 10 копеечной детали используется прессформа, стоимостью 10 000$. Которая со временем "разбивается". Если вы не специалист по литью пластмасс, давайте не будем поднимать вопросы, связанные со стоимостью. Не все так просто, как кажется.
    Я достаточный специалист в этом и цена в 10 копеек мною "завышена" что бы не соврать . 10 000 это удвоенно от правды ,ну ладно , при 10 000 себестоимость 3р это в 3+ раза больше чем я сказал ранее,но не буду перечить 3 рублями,пусть это будет 30 рублей.....это делает центр загрузку "бедной", а раздельную "богатой"?
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  5. #5
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Летный комплект. РУС и РУД. При участии ВКБ

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Типичный пример - надо сделать маневр "свечка"
    Самолет выравнивается в горизонте по крену. Дальше работа по тангажу - ручка идет строго на себя и выходишь на перпендикулярный по отношению к земле полет. При центральном загрузе очень легко "перетянуть ручку", не только по тангажу отработать, а еще и крен зацепить. В итоге, если крен зацепил, самолет наберет меньше высоты, свалиться раньше. Раздельный клещевой загруз помогает "чувствовать" каналы управления.
    Хороший пилотажник делает свечку не по джойстику, а по горизонту, весьма активно управляя всеми рулями, так как на самолет постоянно действуют силы, мешающие ему летать "по рельсам". Достаточно посмотреть ролики на ютубе. В этом отношении клещевой загруз не только бесполезен, но и вреден, учитывая что в симуляторах ФМ становится всё сложнее и сложнее.

  6. #6
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Re: Летный комплект. РУС и РУД. При участии ВКБ

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Хороший пилотажник делает свечку не по джойстику, а по горизонту, весьма активно управляя всеми рулями, так как на самолет постоянно действуют силы, мешающие ему летать "по рельсам". Достаточно посмотреть ролики на ютубе. В этом отношении клещевой загруз не только бесполезен, но и вреден, учитывая что в симуляторах ФМ становится всё сложнее и сложнее.
    У меня друг - чемпион по радиоуправляемому пилотажу. Он хороший пилотажник. Он пульт может держать вверхтормашками, управляя при этом стиками. Качество пилотажа от этого не страдает.
    Хороший пилотажник - да. Для пилотажа - да. А какой процент из вирпилов в бою на приборы смотрит? Правильно рассчитанный клещевой загруз не только полезен, а и очень полезен.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    Я достаточный специалист в этом и цена в 10 копеек мною "завышена" что бы не соврать . 10 000 это удвоенно от правды ,ну ладно , при 10 000 себестоимость 3р это в 3+ раза больше чем я сказал ранее,но не буду перечить 3 рублями,пусть это будет 30 рублей.....это делает центр загрузку "бедной", а раздельную "богатой"?
    Прессформы для Кобры М5 обошлись в 100 000 баксов. И 100 000 тратятся сразу. И отбиваются расходы не через месяц. Цена с первых партий амортизируется на последующие. Если расходы на прессфомы списать сразу по первой партии джоев (1000 штук), то цена одного комплекта увеличивается на 100 баксов. И как писал Rik - начинается война между инженерами и руководством, так как мало сделать разработку, надо еще бабло на прессформы под свой проект выбить. А получит деньги тот, у кого проект дешевле обойдется (грубо говоря, у кого деталек меньше)
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Летный комплект. РУС и РУД. При участии ВКБ

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    У меня друг - чемпион по радиоуправляемому пилотажу. Он хороший пилотажник. Он пульт может держать вверхтормашками, управляя при этом стиками. Качество пилотажа от этого не страдает.
    Хороший пилотажник - да. Для пилотажа - да. А какой процент из вирпилов в бою на приборы смотрит? Правильно рассчитанный клещевой загруз не только полезен, а и очень полезен.[COLOR="Silver"]

    КЛЕЩИ ЗЛО!!!!

    C Уважением )

  8. #8
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Re: Летный комплект. РУС и РУД. При участии ВКБ

    Цитата Сообщение от FW_Korsss Посмотреть сообщение
    КЛЕЩИ ЗЛО!!!!

    C Уважением )
    Я прислушиваюсь к твоему мнению
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  9. #9
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Летный комплект. РУС и РУД. При участии ВКБ

    Цитата Сообщение от FW_Korsss Посмотреть сообщение
    КЛЕЩИ ЗЛО!!!!
    Кому как. Илья прав - весь вопрос в подборе усилия пружин. В моём случае с Кугаром проблема рывковатого управления разрешилась удлинением рукоятки. До Кугара пользовал СН (их механическое триммирование поворотом резисторов в люльках тот ещё чит) - при стандартной длинне рукоятки никаких рывков не было. Попробовал сайтеки - отсутствие информативности раздельного сопротивления первое время сильно раздражало, да ещё и "чашка" вызывала рывки в около центральном положении (вылечил удалением чашки и заменой пружины на коническую).

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Летный комплект. РУС и РУД. При участии ВКБ

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Кому как. Илья прав - весь вопрос в подборе усилия пружин. В моём случае с Кугаром проблема рывковатого управления разрешилась удлинением рукоятки. До Кугара пользовал СН (их механическое триммирование поворотом резисторов в люльках тот ещё чит) - при стандартной длинне рукоятки никаких рывков не было. Попробовал сайтеки - отсутствие информативности раздельного сопротивления первое время сильно раздражало, да ещё и "чашка" вызывала рывки в около центральном положении (вылечил удалением чашки и заменой пружины на коническую).
    Чашка -ЗЛО! )))

  11. #11
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Летный комплект. РУС и РУД. При участии ВКБ

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Кому как. Илья прав - весь вопрос в подборе усилия пружин. В моём случае с Кугаром проблема рывковатого управления разрешилась удлинением рукоятки. До Кугара пользовал СН (их механическое триммирование поворотом резисторов в люльках тот ещё чит) - при стандартной длинне рукоятки никаких рывков не было. Попробовал сайтеки - отсутствие информативности раздельного сопротивления первое время сильно раздражало, да ещё и "чашка" вызывала рывки в около центральном положении (вылечил удалением чашки и заменой пружины на коническую).
    Дык, ну ты по идее избавился от клещей Конечно ко всему можно привыкнуть, но зачем делать так, что бы заставлять привыкать? Да и все равно мешать будет...

  12. #12
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Летный комплект. РУС и РУД. При участии ВКБ

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    Дык, ну ты по идее избавился от клещей Конечно ко всему можно привыкнуть, но зачем делать так, что бы заставлять привыкать? Да и все равно мешать будет...
    Нет. Мне они скорее помогали. Посадка на строгий филд или авианосец вообще сказка - главное машину триммировать. Удлиненная рукоять по сути равноценна более слабым пружинам, просто до этого летал на переделанном ТМ АВ2 с удлинённым, за счёт трубчатой вставки штоком, и привык к большой амплитуде движений РУС (без выламывания кисти как на сайтеках) вот и наростил кота.

    Млин, чего они там в ВКБ удумали с РН, что и не твист и не качалка и не педали? Теперь по ночам спать не буду =) Если это окажется банальный пошлый подпружиненный вернер на РУД под большой палец (так некоторые Кугары переделывали - пипец как неудобно) я долго плеваться буду...
    Крайний раз редактировалось Ilya Kaiten; 25.09.2011 в 21:32.

  13. #13
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Re: Летный комплект. РУС и РУД. При участии ВКБ

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    что и не твист и не качалка и не педали? Теперь по ночам спать не буду =)
    "Родила царица в ночь
    Не то сына, не то дочь;
    Не мышонка, не лягушку,
    А неведому зверюшку".

    А.С. Пушкин
    http://s019.radikal.ru/i601/1212/67/9b9828fdf8dc.jpg

  14. #14

    Re: Летный комплект. РУС и РУД. При участии ВКБ

    Цитата Сообщение от FW_Korsss Посмотреть сообщение
    КЛЕЩИ ЗЛО!!!!

    C Уважением )
    Я себе сделал само-центрующиеся клещи по схеме Romera. Просто сказка. Ступеньки нет, плавный мягкий загруз и самое главное, точность.

  15. #15
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Летный комплект. РУС и РУД. При участии ВКБ

    Цитата Сообщение от Tuz Посмотреть сообщение
    Я себе сделал само-центрующиеся клещи по схеме Romera. Просто сказка. Ступеньки нет, плавный мягкий загруз и самое главное, точность.
    Ага, и все тоже самое можно сделать без клещей.

    ПС. Твист и клещи зло!

  16. #16
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Летный комплект. РУС и РУД. При участии ВКБ

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    У меня друг - чемпион по радиоуправляемому пилотажу
    по этой теме, там зачастую используется "ненормальное" распределение осей. Справа - тангаж, слева - крен. Стиков ибо два. Этим ликвидируется влияние неточности движений руки.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    В этом отношении клещевой загруз не только бесполезен, но и вреден, учитывая что в симуляторах ФМ становится всё сложнее и сложнее.
    но у реального самолета загруз ближе к клещевому. Правда, кривая усилий совсем не как от пружины, я подозреваю.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  17. #17
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Летный комплект. РУС и РУД. При участии ВКБ

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    по этой теме, там зачастую используется "ненормальное" распределение осей. Справа - тангаж, слева - крен. Стиков ибо два. Этим ликвидируется влияние неточности движений руки.
    По радиоуправлению - заинтересовался недавно и много почитал. И понял что проводить аналогии с комнатным джойстиком под авиасимулятор неразумно. Слишком разные требования и условия использования.
    но у реального самолета загруз ближе к клещевому. Правда, кривая усилий совсем не как от пружины, я подозреваю.
    У какого самолета, позвольте спросить? Насколько я знаю, наиболее популярна тросово-тяговая система управления (я конечно не про свистка, у них свои тараканы) и не припомню никаких механизмов центрирования типа клещей.

  18. #18
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Летный комплект. РУС и РУД. При участии ВКБ

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    У какого самолета, позвольте спросить? Насколько я знаю, наиболее популярна тросово-тяговая система управления (я конечно не про свистка, у них свои тараканы) и не припомню никаких механизмов центрирования типа клещей.
    Имелось ввиду, что когда самолёт находится в движении набегающий поток воздуха выполняет роль пружин, воздействуя на управляющие плоскости. При этом сопротивление по тросам передаётся на РУС дифференцированно по осям Х и Y, что имитируется раздельными пружинами (в идеале бы, конечно, FF), но никак не одной пружиной в схеме с центральной загрузкой. Опять же - столь ругаемый в джоестроении люфт в околоцентральном положении в реальных устройствах управления принят обязательным, что в достаточной мере имитируется клещевой схемой и МЗ.

  19. #19

    Re: Летный комплект. РУС и РУД. При участии ВКБ

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Опять же - столь ругаемый в джоестроении люфт в околоцентральном положении в реальных устройствах управления принят обязательным, что в достаточной мере имитируется клещевой схемой и МЗ.
    В реале люфты и недостаточно жесткая проводка приводят к флаттеру рулевых поверхностей.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •