Поясню.
Механика для Кугара была разработана, были и прототипы сделали. Но давно уже ВКБ работает над многими проектами сразу.
И одновременно с апгрейдом Кугара мы работали над Force Feedback'ом. Мы не использовали контроллер Immersion, который сам выполняет все функции ФФБ, мы разработали свой контроллер с нуля!!! Так же написали драйвер ФФБ - задача не тривиальная, так как необходимой документации просто нет. Многое пришлось изучать дезасемблируя драйверы других производителей. Так же были сделаны работы по редукторам - моторы, редукторы на шестеренках и ремнях.
Для правильной оценки силы ФФБ эффектов пришлось заниматься тензометрическими датчиками и стендами для измерений. Тензоджой делать не стали, так как Сайтек выпустил свой Х65, но тензотехнологии в активе ВКБ разработаны.
Было много работы над контроллером SONY PLAYSTATION 2, потом PLAYSTATION 3.
Работали над контроллерами для рулей Gametrix Viper (контроллер в Cobre M5 не с неба свалился - на базе движка Viper'a). Над многим еще работали.
Надо было выставить приорететы. Механика кота имела минимальные перспективы. До серии доводить не стали.
Работа над этой Коброй заняла год.
Дефендер готов был выпустить Кобру еще год назад. Только это был джойстик на базе контроллера геймпада, с 12 кнопками, 4 осями на 256 отсчетов, с шумами и огромными мертвыми зонами. В сопряжении деталей загруза были щели по 1 мм. Нормальным элементов была только ручка (в разработке которой принимали участие все желающие с этого форума). Посмотрите, сколько постов было написано в теме, где эта ручка разрабатывалась. И сколько времени на это было потрачено.
Когда мы увидели, какой кошмарный джойстик собирается выпустить Дефендер, мы подключились к работе над ним. БЕСПЛАТНО!!!!! Не хотелось, чтобы работа и ожидание стольких вирпилов, были испоганены. На что удалось повлиять, изменить - мы сделали это.
Так что не надо писать про попытки "взять вес". С весом все в порядке. Если вы думаете, что у ВКБ не хватило мозгов три железки в Кугар вставить, мне вас жаль.
З.Ы. Я понимаю, почему многие разработчики игнорируют форумы. После прочтения некоторых постов действительно отбивает желание заходить на форум и интересоваться мнением пользователей.
--- Добавлено ---
Прочитал тему на "крыльях".
Я везде писал, это этот джойстик не полная разработка ВКБ. Нам удалось сделать только "работу над ошибками". И мне например неприятно было читать на "крыльях" от Baur "Проблема больше в том, что не этого мы все ожидали от ВКБ. И это пишет человек, который сам девайсы делает. Что вы ожидаете? Делайте. Добро пожаловать в Китай, на фабрику Сайтек, учите китайцев, как джои делать надо.
Я еще раз повторюсь, этот джойстик и РУД - это продукт НЕ для вирпилов, которые 10 лет уже летают. 99% моих знакомых, которые начали летать в тоже время со мной, уже дано не летают. Но на их место приходят другие, моложе. Этот джойстик и РУД предназначается для них в первую очередь. Если человек только начал летать, он не знает еще, понравится ему или нет, он не готов сразу отдавать 16 000 рублей за джой. Посмотрите, что можно купить районе 1500 рублей. Это же кошмар, а не джойстики. В итоге человек покупает убогий джой, пытается на нем летать, джой всеми силами мешает нормальному управлению. Очень быстро отбивается охота от полетов в авиасимы, с мыслью - "нет, самолеты это очень сложно для меня. Пойду лучше в гонки погоняю". А потом мы вирпилы думаем, что это нас так мало. Для меня важнее сейчас дать нормальный и самое главное доступный РУС и РУД именно для молодежи (сейчас, если ты новичек - выбора нет, ты можешь купить только г..но)
Да, ВКБ делает продукты, которые из 1000 человек только 1 может позволить. Но реальная польза от нашего дела будет, когда наши разработки будут доступны каждому.
И я это вижу на примере постов vsevar. Именно таким как он, этот джойстик предназначается. А в ответ "старички" со всей авторитетностью ему пишут - "гамно твой джой, а вот у меня......" Если человек новый и не знает вирпильско-слэнгового слова "загруз", то его сразу в детский сад отправлять? Мы сами не с джойстиками в руках родились. Поищите свои первые вопросы на форуме, улыбнетесь.