???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 47

Тема: Статическая кампания лётчика-штурмовика ВВС РККА "47 ШАП" (4.10)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #16
    Пилот Аватар для piper-kiev
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Киевская-Русь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,918

    Arrow Re: Статическая кампания лётчика-штурмовика ВВС РККА "47 ШАП" (4.10)

    Цитата Сообщение от Slawen Посмотреть сообщение
    Летаю, летаю... Версия 4.10.1 В начале, где действуем с Геленджика, ни в одной миссии не удалось посадить аэроплан целым. 99% вылетов - выбивает рули и триммеры. В 95% вылетов - из 3 звеньев на аэродром возвращается только мой штурмовик, остальные героически гибнут. Уважаемый Пайпер, вы не переборщили с зенитным прикрытием целей и перехватчиками?

    И конечно болтанка достает. Она не чуть-чуть потряхивает, она заставляет самолет периодически рыскать. Буквально, как маятник! Я даже сперва подумал, что у меня джойстик накрылся. Чего-то мне не очень верится, что 5-тонный самолет на пикировании за 300 км/ч просто так порыв может сдуть с боевого курса. А тут в каждом вылете: влево-вправо, влево-вправо, каждые 5 секунд. По-моему глубокому мнению, явно переборщили с ветром. Кстати, при "усиленном" ветре боты не могут нормально сесть на узкую полосу. Ведь аэродромы у нас отнюдь не поляны, на которых можно не бояться съехать с полосы. А сейчас боковой очаровательно сдувает ботов после приземления (да и самому рулить невозможно).
    Уважаемый Slawen, вот привожу вам всего пять фрагментов (могу выложить поболее) боевой работы штурмовиков 47шап, а вы прочитав судите сами, много ЗА и МЗА, много ли немецких перехватчиков (обратите внимание на количественное соотношение Ме-109 против Ил-2) и т.д. Как реалезована модель повреждений в Ил-2 ЗС+АвН это другой вопрос, поэтому это не ко мне, а к разработчикам!

    14.03.1943 г. Удары по войскам противника и мосту
    14.03.1943 г. четверка Ил-2 47 шап ВМФ (МАГ НОР), ведущий: капитан М.Е.Ефимов (стрелок сержант Н.В.Борисенко), ведомые: старшина М.Т.Сергиян (стрелок ст. краснофлотец Г.С.Мирошниченко), капитан И.Г.Коваленко, нанесла удары по живой силе и технике противника на дороге Ахтанизовская — Голубицкая и мосту Пересыпь. Уничтожено: 5 крытых автомашин, до 50 солдат. Разрушен прямым попаданием железнодорожный мост Пересыпь. Был сильный огонь ЗА и МЗА в районе цели. Потерь нет. Повреждения: прямыми попаданиями в самолет Ефимова снарядом МЗА перебиты трубки бензопровода. В результате течи бензина и его испарения произошло отравление Ефимова, но он остался жив. У воздушного стрелка выведен из строя пулемет, и он был ранен. У самолета Сергияна прямыми попаданиями МЗА пробит центроплан и повреждены лопасти винта.

    17.03.1943 г. Удары по войскам противника и переправе
    17.03.1943 г. пятерка Ил-2 47 шап ВМФ (МАГ НОР), ведущий - капитан Г.Е.Новиков, ведомые: старшина М.Т.Сергиян, ст. лейтенант А.М.Дорофеев (воздушный стрелок ст. краснофлотец В.И.Кузнецов), ст. лейтенант И.Н.Скорик, капитан Г.Е.Новиков, нанесла бомбоштурмовой удар по переправе Пересыпь и по автомашинам на дорогах Ахтанизовская - Голубицкая, Варениковская - Анапа. Уничтожено: до 20 автомашин с войсками и грузом. В Витязевском лимане Новиков атаковал сидящие на воде два самолета "Гамбург-140", один из которых был поврежден. В районе цели наблюдали сильный огонь ЗА и МЗА.На самолете Новикова снарядом "эрликона" был поврежден винт.
    Мотор самолета Сергияна стал давать перебои. В районе Петровская был атакован тремя Bf-109. В результате атаки был разбит руль глубины и элерон, 4 снарядных пробоины в фюзеляже, попадание снаряда в снарядный ящик, 6 снарядных пробоин в плоскостях, попадание в бронестекло. Самолет стал неуправляем, отказал мотор. Сергиян посадил самолет на "живот" восточнее хутора Зеленский. При посадке повредил винт и маслорадиатор. Пилот возвратился в часть 21.03.43 г.

    29.03.1943 г. Тяжелые потери
    29.03.1943 г. пятерка Ил-2 47 шап ВМФ (МАГ НОР), ведущий - майор В.Х.Кунях, ведомые: ст. лейтенант А.В.Малышев (воздушный стрелок ст. краснофлотец Г.С.Мирошниченко), старшина П.Ф.Щербаченко (воздушный стрелок ст. сержант П.А.Скородумов), капитан И.Г.Коваленко, ст. лейтенант И.Н.Скорик должна была произвести бомбоштурмовой удар по плавсредствам и живой силе противника в портах Тамань и Гадючий Кут. Удар нанесен в порту Гадючий Кут.
    С боевого задания вернулся только ведущий майор Кунях. Четыре Ил-2 с задания не вернулись.

    20.04.1943 г. Удары по войскам противника
    20.04.1943 г. 47 шап ВМФ (МАГ НОР) выполнил два боевых вылета.
    В первом вылете пятерку Ил-2 вел майор В.Х.Кунях. Ведомые: сержант В.Р.Гагиев (стрелок ст. краснофлотец В.И.Кузнецов), мл. лейтенант С.Г.Павлов (стрелок мл. лейтенант И.А.Пислегин), краснофлотец К.Е.Герасимов (стрелок ст. краснофлотец Н.И.Орлов), сержант И.В.Сердитов (стрелок А.П.Матвейкин), лейтенант И.Д.Кирин. Задача: уничтожение войск противника в районе хутора Поклаба. Уничтожено до 250 солдат и офицеров, 1 МЗА, 1 ЗПТ. Воздушный стрелок Кузнецов сбил Bf-109. Противодействие - огонь ЗА, МЗА, ЗПТ, в районе цели до 6 Bf-109. Потерь нет. Повреждены 3 самолета Ил-2.

    Во втором вылете участвовало два Ил-2. Ведущий - В.Р.Гагиев (стрелок краснофлотец П.М.Андрейчук), ведомый И.Д.Кирин (стрелок мл. лейтенант Г.М.Кулиш). Задача - уничтожение войск противника в районе хутора Поклабы. Уничтожено до 300 солдат и офицеров, 2 автомашины, 10 повозок, 10 лошадей. Был сильный огонь ЗА, МЗА, ЗПТ и до 10 Bf-109. Потери - убит Кулиш, ранены Гагиев и Андрейчук. Оба самолета имели большое количество повреждений.

    23.04.1943 г. Удар по войскам противника
    23.04.1943 г. группа из 6 Ил-2 47 шап ВМФ (МАГ НОР), ведущий - командир полка гв. капитан Ф.Н.Тургенев (стрелок ст. краснофлотец В.И.Кузнецов), ведомые: старшина М.Ф.Филиппов (стрелок мл. лейтенант В.К.Чернов), краснофлотец К.Е.Герасимов (стрелок ст. краснофлотец Н.И.Орлов), лейтенант И.Д.Кирин (стрелок мл. лейтенант И.А.Пислегин), сержант М.В.Сердитов (стрелок краснофлотец М.Г.Яценко), краснофлотец Д.А.Малышев, штурмовала войска противника в районе хутора Поклаба. Уничтожено до 120 солдат и офицеров, 1 средний танк, вызвано 3 очага пожара, 1 взрыв, подавлен огонь 5 средних танков. Противодействие: в районе цели сильный огонь ЗА, МЗА. При следовании к цели от мыса Пинай в районе цели и на обратном маршруте были атакованы истребителями, вели с ними воздушный бой. Одновременно наблюдали до 12 Bf-109. Краснофлотец Д.А.Малышев сбит "мессершмиттом" в 2-х км западнее мыса Пинай, упал в море.

    По поводу болтанки и того, что не верится!!!
    Цитата:
    http://militera.lib.ru/memo/russian/romanov_ma/05.html
    - После вылета группа построилась в правом пеленге и встала на заданный курс. На высоте 500-700 метров возникла сильная болтанка. Штурмовики начало так сильно бросать в разные стороны, что даже нам, людям, видавшим виды, стало жутковато. Самолеты, не слушаясь рулей управления, проваливались в воздушные ямы, мы бились головами о фонари кабин и чертыхались — кто про себя, а кто и вслух. Я сообщил по рации о сложившейся обстановке на КП. В ответ услышал спокойный голос подполковника Серикова: «Романов, быстрее набирайте высоту, вверху будет спокойнее».

    На мой взгляд очень полезная ссылка для штурмовиков:
    http://www.airpages.ru/dc/il2_01.shtml

    С Уважением Сергей!

    З.Ы. Спасибо за ностальгическое напоминание о прекрасном симуляторе "Ил-2 Штурмовик Забытые Сражения".
    Крайний раз редактировалось piper-kiev; 26.09.2011 в 14:35.
    У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
    Мои кампании:
    http://www.ssquad.ru/index.php?
    Мой ник:
    http://nick-name.ru/sertificates/614566/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •