Уважаемый Сергей, все что вы говорите правильно, но не верно. Давайте предъявим претензии к разработчикам стульев - ведь Там летали в железной чашке, сидя на собственном парашюте, а не в офисном кресле с мягкой спинкой. Но по тому, какой большой кусок мемуаров вы процитировали, делаю вывод, что спорить бесполезно.
К чему это я... В любой игре - а мы ведь играем, а не воюем, не так ли? - по-моему скромному мнению баланс (гемплей) важнейшее условие. Так к кому будем задавать вопросы? Да, везде "сильный огонь МЗА", но потери отнюдь не в каждом вылете. А у вас, повторюсь, потеря половины выделенных сил от ЗА - в каждой миссии, 9/10 потерь - через одну. Остальных добивают перехватчики. Похвально, что вы поборник жестокой рельности, но я спрошу что это меня "мессеры" на обратном пути вплоть до собственного филда стреляют, стреляю, а никак попасть не могу? Может потому что половина из них уровня "новичок/курсант", а все наши уровня "ас"? Как это соотносится с реальностью?
За сим благодарю за потраченный труд и дискуссию прекращаю.