???
Математика на уровне МГУ

Страница 115 из 171 ПерваяПервая ... 1565105111112113114115116117118119125165 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,851 по 2,875 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #2851
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Заходил я на берекем.ру. Понятно что на луркморе написано что бы смешнее было, но что-то они перестарались. Интересно, почему беркем и гоблин вызывают такую яростную реакцию у некоторых? Мало ли блогов в интернете.
    Лично у меня не вызывают симпатии фюреры взрослые дядьки, собирающие вокруг себя виртуальную банду тинэйджеров и заодно зарабатывающих на них бабки.

  2. #2852
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Интересно, почему беркем и гоблин вызывают такую яростную реакцию у некоторых?
    вы мало читали луркмоар. гоблин и берькем далеко не единственные любимцы "некоторых"
    и вообще, давайте уже про танчики что-ли.

  3. #2853

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Ну может быть. Хотя я даже отдельную коммуну в ЖЖ им посвященную видел. Все, с офф-топом закончил.

  4. #2854
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    С религией, гоблином, лурками и прочей хренью отправляйтесь в другой раздел. Здесь про ТАНКИ разговор.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  5. #2855

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    "Новый диск" что-то не сильно торопится выпустить игру

  6. #2856

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от leutenant1982 Посмотреть сообщение
    "Новый диск" что-то не сильно торопится выпустить игру
    В таком деле спешка не особо нужна

  7. #2857
    Зашедший Аватар для Corry
    Регистрация
    19.03.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    8

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Эх поскорее бы) очень жду этот танкосим.

  8. #2858
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Corry Посмотреть сообщение
    Эх поскорее бы) очень жду этот танкосим.
    Какой-такой танкосим? Это танкотактика.

  9. #2859

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Кстати, по поводу тактики. Как я понял, режим "вне танка" будет как в "Харькове". Не получит ли игрок дополнительного преимущества за счет того, что будет получать информацию о противнике от всех своих отрядов? Будет симулирована передача разведанных по командной цепочке? Еще Андрей в одной из тем в разделе ЛВБХ написал что будет работать над "командной цепочкой", что бы игрок не мог отдавать приказы юнитам вне её. Будет ли что-нибудь сделано в этом напралении в BoW?

    Мне кажется это разнообразило бы игру, например в CM:SF разведка перед наступлением может изменить исход боя, особенно за "красных". Там можно посылать юниты на разведку, передывать разведданные "посыльными" если нет радиосвязи, затем атакующие юниты быстрее открывают огонь по врагу.

  10. #2860

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Кстати, по поводу тактики. Как я понял, режим "вне танка" будет как в "Харькове".
    Никакого "вне танка" не будет во время боя (кроме внешней камеры как в С.Я.).

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Не получит ли игрок дополнительного преимущества за счет того, что будет получать информацию о противнике от всех своих отрядов?
    Получит конечно, на то он и игрок, но ничто не может помешать отключить дополнительную информацию в настройках или наоборот включить ее на максимальном уровне.

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Будет симулирована передача разведанных по командной цепочке?
    По командной цепочке нет, в этом нет никакого смысла с точки зрения игры. Вернее так, я могу сказать что будет, могу сказать что не будет, игрок никак не сможет это проверить

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Еще Андрей в одной из тем в разделе ЛВБХ написал что будет работать над "командной цепочкой", что бы игрок не мог отдавать приказы юнитам вне её.
    Нет "командных цепочек" не будет и вроде пока еще не планировалось

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Будет ли что-нибудь сделано в этом напралении в BoW
    Ничего, ни в тактике ни в симе, т.к. неясно зачем оно нужно с точки зрения игры, особенно в симе.

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Мне кажется это разнообразило бы игру, например в CM:SF разведка перед наступлением может изменить исход боя, особенно за "красных".
    Ну так ради бога, ведите разведку, непонятно зачем для этого какие-то "командные цепочки" нужны?

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Там можно посылать юниты на разведку, передывать разведданные "посыльными" если нет радиосвязи, затем атакующие юниты быстрее открывают огонь по врагу.
    Это какая-то очень загадочная фича. Особенно в области "быстрее открывают огонь по врагу". Такого у нас к счастью не будет

    В симе пока моделируется только радиосвязь.
    Но возможно, появится со временем связь при помощи различных средств (по крайней мере в планах есть).

  11. #2861

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Понятно. То есть полететь за гору и посмотреть кого там союзники обнаружили нельзя будет.

    А почему фича загадочная? Даже по уставу перед наступлением командир в ходе постановки задачи указывает местоположение противнка. Одно дело ехать в атаку вслепую, а другое дело зная местоположение противника.

    В симе пока моделируется только радиосвязь.
    Но возможно, появится со временем связь при помощи различных средств (по крайней мере в планах есть).
    То есть возможно в дальнейшем можно будет подьехать к взводу пехоты без рации, высунуться из люка и отдавать команды? Было бы интересно.

  12. #2862

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А командная цепочка нужна что бы юниты передавали информацию сначала командиру взвода (если есть связь), он бы доносил её до остальных едениц взвода, до командира роты и т.д.. С соответсвующими затратами по времени. Нужно такое или нет не знаю, в CM:SF например такое есть, но обнаружил я это все года через полтора после покупки игры. До этого так играл.
    Крайний раз редактировалось MS; 01.10.2011 в 15:39.

  13. #2863

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Понятно. То есть полететь за гору и посмотреть кого там союзники обнаружили нельзя будет.
    При особом мастерстве владения внешней камерой наверно можно будет
    Но никто не заставляет ее включать.

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    А почему фича загадочная? Даже по уставу перед наступлением командир в ходе постановки задачи указывает местоположение противнка.
    Одно дело ехать в атаку вслепую, а другое дело зная местоположение противника.
    Так это называется брифинг и у нас он есть. Непонятно зачем для этого моделировать какие-то "командные цепочки"
    Или цепочки это ни к этому относилось?


    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    То есть возможно в дальнейшем можно будет подьехать к взводу пехоты без рации, высунуться из люка и отдавать команды?
    Ну то вы уж совсем хватили лишнего, но в принципе нет ничего невозможного. В основном упор будет сделан на случаи когда "нельзя будет отдавать команды"
    Вот сейчас радио разбили и все, союзники не сообщают что делают, цели сообщает только экипаж, управление взводом невозможно и т.д.

  14. #2864

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Брифинг для игрока, "передача разведданных" в ходе игры - для ИИ. К примеру, выехал взвод БМП на холм. Если у него нет данных о противнике, он обнаружит ПТУР через 30 секунд (к примеру) наблюдения, либо после выстрела. Если до этого этот ПТУР обнаружило отделение из этого взвода и сообщило комндиру взвода, тот - экипажам БМП, то они обнаруживают цель через 5 секунд и открывают огонь.

    Конечно для сима это не так важно, просто подумал может у вас уже есть наработки по тактике в этом направлении.

  15. #2865

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Брифинг для игрока, "передача разведданных" в ходе игры - для ИИ. К примеру, выехал взвод БМП на холм. Если у него нет данных о противнике, он обнаружит ПТУР через 30 секунд (к примеру) наблюдения, либо после выстрела. Если до этого этот ПТУР обнаружило отделение из этого взвода и сообщило комндиру взвода, тот - экипажам БМП, то они обнаруживают цель через 5 секунд и открывают огонь.
    Я понимаю о чем вы говорите, но форма этого какая-то странная.
    Может лучше вариант такой: отделение взвода обнаружило птур противника и командир взвода послал БМП его уничтожить, передав направление и расстояние (ориентиры)?
    А то выехал и обнаружил за 5 секунд или за 30, если не сообщили очень как-то на роботов похоже.
    Очевидно всегда есть вариант выехал и обнаружил сразу, например если так получилось что в поле зрения цель была, даже если вообще не знал что там цель может быть.
    Точно так же есть вариант что говорили говорили, а выехал и не нашел ни за 30 ни за 60 секунд, и даже за 10 минут не нашел
    Я уже не говорю что человек не компьютер, в нервной обстановке если ему наговорить 100 целей, то врядли он запомнит сильно больше 2-3, а скорее всего одну.
    Вот именно по этому я скептически отношусь ко всякой там тактической передаче информаций и прочему в таком духе .

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Конечно для сима это не так важно, просто подумал может у вас уже есть наработки по тактике в этом направлении.
    В тактике ИИ помнит что видел определенные цели и чуть быстрее их замечает в ожидаемом направлении.

  16. #2866

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Можно и так. А если целей много? Не будет слишком много микроменеджмента, если каждую цель указывать? А если приказать не БМП, а взводу? А если роте? И цели - батарея ПТУРов?

    Вот именно по этому я скептически отношусь ко всякой там тактической передаче информаций и прочему в таком духе
    Можно давать какой-то бонус к обнаружению (или штраф к маскировке), "свежим" целям - больше, "старым" - уменьшать. Сложно запомнить позицию каждой цели, но можно помнить, к примеру, что в лесу на западе пехота, в городе бронетехника и т.п.. То есть какой-то небольшой бонус можно давать. А вообще механизм конечно сложноватый получается. А во времена ВОВ и возможностей передывать эти "разведданные" особо не было.

    В тактике ИИ помнит что видел определенные цели и чуть быстрее их замечает в ожидаемом направлении.
    Вот, а если бы еще чуть быстрее замечал бы цели, увиденные другими юнитами и переданные по связи. В игре про ВОВ, где почти не было радиосвязи, это конечно не очень актуально, но если будете делать тактику про современные конфликты могло бы пригодиться.

  17. #2867

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Можно и так. А если целей много? Не будет слишком много микроменеджмента, если каждую цель указывать?
    Так это ИИ должен сам делать, автоматически. Собственно вражеский ИИ чем-то таким сейчас и занимается.
    А у сил игрока вместо него игрок

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Можно давать какой-то бонус к обнаружению (или штраф к маскировке), "свежим" целям - больше, "старым" - уменьшать.
    Сложно запомнить позицию каждой цели, но можно помнить, к примеру, что в лесу на западе пехота, в городе бронетехника и т.п.. То есть какой-то небольшой бонус можно давать.
    Да, да да. Так именно так и делается еще начиная с ЛФБЗХ, и для этого не нужны никакие командные цепочки

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    А вообще механизм конечно сложноватый получается. А во времена ВОВ и возможностей передывать эти "разведданные" особо не было.
    Так тут на мой взгляд правильный подход заключается в том чтобы начать со связи, а потом к командным цепочкам, а не наоборот. Т.е. первая и основная фича - потеря управления, а не какое-то там быстрое реагирование на цели, еще и не очень дружащее с реальностью (хотя я не спорю, в геймплейном плане это может быть интересно).

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Вот, а если бы еще чуть быстрее замечал бы цели, увиденные другими юнитами и переданные по связи.
    Если нет моделирования связи то это не имеет смысла ИМХО.
    Поэтому вначале связь, потом остальные приятные мелочи.

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    В игре про ВОВ, где почти не было радиосвязи, это конечно не очень актуально, но если будете делать тактику про современные конфликты могло бы пригодиться.
    В игре про ВОВ актуален сам процесс передачи приказов, цели уже дело 10е, т.к. дистанции стрельбы невелики, а средства для целеуказания слабые. Да собственно и для "современных" боев 70-80-х годов оно примерно такое же.

  18. #2868

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Согласен, без связи смысла в командных цепочках нету. А для ВОВ связь в основном голосовая.

    Да, да да. Так именно так и делается еще начиная с ЛФБЗХ, и для этого не нужны никакие командные цепочки
    Вот если бы еще можно было это увидеть, выбрав нужный юнит и увидев цели про которые он знает. (если такого еще нет)

    В игре про ВОВ актуален сам процесс передачи приказов, цели уже дело 10е, т.к. дистанции стрельбы невелики, а средства для целеуказания слабые. Да собственно и для "современных" боев 70-80-х годов оно примерно такое же.
    В 70-80-х все-таки были уже БТР и БМП с радиостанциями, в некоторых армиях они и в каждом пехотном взводе были (в спешенном). В плане реалистичности, самое общее целеуказание типа "батарея ПТУРов в лесу на 200 м северо-западнее деревени N" уже может ускорить обнаружение цели. Одно дело если нужно наблюдать за сектором 360 градусов, на всех возможных дистанциях, другое дело например 30 градусов в определнном направлении на примерно известной дистанции. Тем более такую цель как ПТУР или безоткатное орудие можно и не заметить, если не знать что она где-то там, даже после выстрела.

  19. #2869

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Вот если бы еще можно было это увидеть, выбрав нужный юнит и увидев цели про которые он знает. (если такого еще нет)
    Можно увидеть те цели которые он видит.


    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    В 70-80-х все-таки были уже БТР и БМП с радиостанциями, в некоторых армиях они и в каждом пехотном взводе были (в спешенном).
    Так рассказывать все равно голосом что по радио что по телефону, с надеждой что по твоему рассказу цель найдут. Т.е. средства целеуказания не дают точного положения цели, как и в ВОВ.

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    В плане реалистичности, самое общее целеуказание типа "батарея ПТУРов в лесу на 200 м северо-западнее деревени N" уже может ускорить обнаружение цели.
    Да, может, а может не ускорить. Т.е. вариант если знаешь - 5 секунд на поиск, если не знаешь 30 секунд (цифры понятно могут быть любыми), он не передает сам реальный процесс. Я собственно вообще затрудняюсь пока сказать, как это можно передать.

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Одно дело если нужно наблюдать за сектором 360 градусов, на всех возможных дистанциях, другое дело например 30 градусов в определнном направлении на примерно известной дистанции. Тем более такую цель как ПТУР или безоткатное орудие можно и не заметить, если не знать что она где-то там, даже после выстрела.
    Такое обычно не передают временем, тут более уместна некоторая вероятность, которая выше/ниже становится. Тем более что всегда есть вариант когда именно туда и смотрит командир или наводчик и сразу заметит цель без всяких внешних подсказок.

    Т.е. я склоняюсь к варианту что для целей, лучше (реалистичнее) будет занятие позиции/поворот техники/башни в нужном направлении (и может быть заряжание подходящего снаряда заранее).

  20. #2870

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Да, отражается конечно вероятностью. Просто если наблюдать дольше, то и вероятность обнаружить выше. Реалистичнее наверно поворот командирского перископа в нужном направлении, если он симулируется отдельно конечно.

    По радио можно и конкретный квадрат на карте сказать, или относительно ориентиров. Насколько точно можно передать расположение цели - это лучше у более опытных людей спросить. Тут уж не знаю. Но артиллерию ведь наводят как-то, даже с закрытой позиции.

  21. #2871

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Да, отражается конечно вероятностью. Просто если наблюдать дольше, то и вероятность обнаружить выше. Реалистичнее наверно поворот командирского перископа в нужном направлении, если он симулируется отдельно конечно.
    Или так. Мне кажется это более жизненный и человечный вариант И цели чтобы назначал командир.
    Вот таким нехитрым образом мы пришли к тому, что сейчас есть у нас в игре, без всяких цепочек командования

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    По радио можно и конкретный квадрат на карте сказать, или относительно ориентиров. Насколько точно можно передать расположение цели - это лучше у более опытных людей спросить. Тут уж не знаю. Но артиллерию ведь наводят как-то, даже с закрытой позиции.
    Артиллерию вначале пристреливают и заранее оговаривают ориентиры относительно которых дается целеуказание. В общем, заранее готовятся.

  22. #2872

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Осталось сделать связь? Согласен, всякие тонкости с задержками, порядком передачи данных и т.п. не так важны.

    Артиллерию вначале пристреливают и заранее оговаривают ориентиры относительно которых дается целеуказание. В общем, заранее готовятся.
    Ну, все-таки не всегда. Бывает и по запросу пехотных командиров стреляют. И попадают даже вроде. Ну и для пристрелки снаряд должен хотя бы в районе цели упасть. А ориентиры всегда задаются, и в обороне, и в наступлении.

  23. #2873

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Осталось сделать связь? Согласен, всякие тонкости с задержками, порядком передачи данных и т.п. не так важны.
    Так если связь будет нормально сделана, то теоретически задержки они сами возникнут правильные и главное понятные игроку, а не высосаные из пальца.

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Ну, все-таки не всегда. Бывает и по запросу пехотных командиров стреляют. И попадают даже вроде.
    В тактическом разделе, где-то пол года назад была большая тема на этот счет, обмусолили все вопросы, я даже из методичек и книжек цитаты запостил что и как должно быть. Стрельба по запросу пехотных командиров не означает что пехотный командир звонит напрямую на батарею и говорит куда стрелять. Так что от ориентиров и специально обученных людей никуда не уйти

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Ну и для пристрелки снаряд должен хотя бы в районе цели упасть. А ориентиры всегда задаются, и в обороне, и в наступлении.
    Да, но это не совсем тоже самое что подсказка с какой стороны идет противник, подготовка сложнее, как самих ориентиров так и людей которые корректируют огонь.

  24. #2874

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Ну не знаю. У меня вот учебник сержанта мотострелковых войск, везде написано что-то вроде "вариант боевого приказа: ориентиры... противник занимает оборону... его огневые точки - ориентир 1-й, вправо 50 - пулемет, на северных скатах высоты - безоткатное орудие, ориентир 2-й влево 30 ближе 50 - окоп на отделение. .... наш взвод уничтожает противника на высоте..." и т.п.. Значит учат личный состав проводить разведку противника и передавать разведданные командирам.

  25. #2875

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Андрей а я то уже тут не один такой
    МS брат +5

    Суть фишки с распространением тактической инфы не в игроке как таковом а в реакции ИИ на эту инфу, и да осознать все прелести этой системы не попробовав их на зубок вряд ли удастся, но эта система реальная вещь! Просто в очередной раз советую вам погонять ШФ, просто для себя уверен найдёте интересные фишки, которые точно могут улучшить и в ваши проекты

    Да, может, а может не ускорить. Т.е. вариант если знаешь - 5 секунд на поиск, если не знаешь 30 секунд (цифры понятно могут быть любыми), он не передает сам реальный процесс. Я собственно вообще затрудняюсь пока сказать, как это можно передать.
    А смысл такой в ШФ все действия определяются чётко очерченными временными лагами, которые меняются в зависимости от качества Л/С, ТТХ приборов, погоды, и т.д. и т.п. И складывается это всё путём сложения/вычитания временных лагов в общую картину, и тактическая осведомлённость тут помогает тупо ускорить процесс поиска целей, ибо поиск в секторе 180гр и 30гр занимает разное время, а соотв. меняется и результат (т.е. зная где противник юнит его там и ищет, и уже найдёт он его или нет зависит от тех временных лагов которые заложены у него по множеству параметров), хотя в ШФ и не редки случаи когда юнит точно знает, где враг, но видеть его не видит из-за качества приборов наблюдения например (иконка врага подсвечивается, а врага самого не видно).

    Ну и по командным цепям они то вот что дают: вася пулимётчик лежит за пеньком, видит впереди фрица и кричит петьке соседу стрелку "вон гады", петька сашке, сашка кольке и т.д. инфа расходится по отделению, и выше если есть какая-то связь. И тут смысл просто в том, что игрок то понятно сразу видит кто и где и без петьки и без васьки, но вод командир роты то например или командир другого взвода за пару КМ от пулемётчика никак ведь не могут услышать что он фрица за пеньком увидел, ведь верно?

    Короче объяснить сложно, надо пробовать...
    Крайний раз редактировалось Fritz_Sh; 01.10.2011 в 21:32.

Страница 115 из 171 ПерваяПервая ... 1565105111112113114115116117118119125165 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •