-
Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)
Небольшой отзыв. Может не в эту тему.?.
После тяжелой и продолжительной болезни под названием "World of Tanks", которую я получил в качестве бонуса на диске со "Звездой", я все таки вернулся к "Звезде" и продолжил прохождение. Желая идти в ногу со временем, я установил последние обновления и патчи, и начал все заново.
Все как-то изменилось в игре за 9 месяцев, что я не играл в нее. И хотя сама игра остается интересной (и играть в нее я все равно буду, пока на диске со следующей игрой не подкинут какой-ть отравы типа "World of Planes") есть моменты, которые не радуют. Может я конечно что-то не понимаю, вот такие фишки удивляют:
-"универсалы" -как в демке лезли на деревья, так и лезут; хотя теперь приложив некоторые усилия их можно снять с дерева;
-действия бронетехники стали какими-то загадочными. Ситуация: два поля сходящиеся к оврагу; день, видимость хорошая. на одном поле стоит мой "валентайн". на другое противоположное поле выезжает 8-рад."валентайн" стреляет с самой дальней дистанции, не попадает, соответственно. броневик не спеша и нагло ползет по склону поля в направлении танка. танк не стреляет, хотя указание на приоритетную цель получил, да и других врагов не было вообще. Броневик доползает спокойно до оврага, елозит там, вылезает на поле где стоит танк, танк стоит тупит, 8-рад пуляет в башню танка со 100 метров. Бац- командир труп, оружие выведено из строя.
Втрорая ситуация: главные герои они же. 8-рад ползет по полю на "валентайн". танк стоит не стреляет, хотя получает команды и приоритетная цель, и атака, оборона(я перепробовал все команды
) только водит башней. броневик изредка стреляет, но без толку. Доезжает до танка и нарезая круги вокруг него расстреливает.
Кнопка "приоритетная цель" как и раньше не работает. Но если раньше можно было заставить стрелять через кнопку - "обстрел местности", что давало хорошие результаты, но большой расход боеприпасов, то теперь с переделкой этой кнопки,нельзя заставить стрелять какой-либо юнит по цели. А так как выбор приоритетности цели у подразделений, особенно у танков какой-то странный, то получаем - стоит "матильда" и стреляет по пехоте, которая перебегает в 300-400 метрах от нее. А в 50 метрах в прямой видимости боком стоит PzIII и спокойно пуляет по "матильде". Аналогичная ситуация была с тигром, но там я еще понял бы, что танкисты знают непробиваемость брони тигра и не стреляют по нему и до последнего мгновения мочили вражескую пехоту. Но с трешкой я в полном недоумении. И ситуация повторяется часто, как только вдали показывается пехота все внимание преключается на нее. И не важно какя пушка у "матильды".
Техника врага иногда тоже удивляет. Три тигра катались вокруг "матильды" на растоянии 10-20 метров. Один аж встал паралельно моему танку вплотную. Но ни один из 4-х танков вообще не стрелял! Другой случай - "матильда" стреляла по пехоте. К ней в лоб в упор подкатил тигр, в 200 метрах стояли еще два, постоял, развернулся и уехал. Что бы это значило?
Пехота стала более пассивно относиться к танкам. Тигр проезжал по лесу, в котором сидело кучно человек 50 пехоты. Раньше его бы засыпали всем что было в наличии - бутылками, гранатами и т.д. Сейчас полная тишина. Засыпали лес собственными трупами. Танкобоязнь?
Ну и про станковый пулемет "максим". Теперь чтобы развернуться в окопе надо разобрать пулемет, вылезти с ним из окопа, собрать, если дадут, и только потом стрелять.
Система с пополнением и боепитанием понравилась, но когда на 5-6 ходе получаешь это пополнение, оно и дойти не успевает через пол-карты до подразделений. Тем более пока тащится теряет людей- эта фишка порадовала. Пока шли "пропало" 6 человек из 50. Срочно нужны заградотряды.
Еще. Тигры по не очень густому лесу гоняют так, как "валентайн" по дороге с ускорением х4. Однозначно уберваффе и сидят там Шумахеры.
ИИ у противника стал имхо сильнее. Слаженные действия пехоты врага сразу чувствуются.
Еще придиризм. Тут уже говорили об этом. Наверное, кто-то из разработчиков после ремонта квартиры принес в игру остатки ламинта или паркета для фона.
Несмотря на все это, буду гамать дальше и ждать следующую игру от команды Гравитим.
Спасибо за игру! Лучшую в своем жанре!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума