Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
Что-то не припомню, что б на УБЛе МАРС начинал мотате как только самолёт ставят под ток. Но спорить не буду, 15 лет его не касался. На аэродромах работают не ФСБ, а ФСО (контора несколько иная). Вам с ними приходилось работать при подготовке аэродрома к прилету "литера"?
Вообще, они в тесном контакте всегда работают в регионах, ибо оперативной обстановкой в местах не владеют. Разумеется, старший на обЪекте в этом случае всегда сотрудник ФСО. При этом на спине надписей ФСО, аля (FBI и иже с ними) не носят. И кто из них ФСОшник или ФСБэшник не всегд ясно. Да и не интересно. Для большинства людей со стороны они есть "НЕ МЕНТЫ", а значит "ФСБ". Дык вот они могут потребовать, у руководителя учреждения, организации и т.п., где ожидается посещение первого или второго лица - все что угодно, и им чаще всего наплевать, что требуемое нельзя, или на реализацию нет денег, времени или людей.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Вит23 Посмотреть сообщение
Кажется, начинается...
"...В Следственном комитете опровергли сообщения о том, что в кабине разбившегося под Ярославлем самолета Як-42 велись записи переговоров экипажа. Источник в ведомстве не знает, каково происхождение появившейся в интернете расшифровки разговоров в кабине лайнера..."
Полностью - здесь: http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=238384
Да не, не отмазаться теперь...: на сайте МАК 12.09.11 написано: проводится идентификация голосов экипажа