И не надоело вам всякие сплетни обсуждать.
Побойтесь бога и включитете мозги.
Вы зачем на Сухой всякий хлам постите, это что сборник цитат СМИ??
И не надоело вам всякие сплетни обсуждать.
Побойтесь бога и включитете мозги.
Вы зачем на Сухой всякий хлам постите, это что сборник цитат СМИ??
Крайний раз редактировалось RUS66; 30.09.2011 в 14:45.
Нет, это сборник цитат МАК (если не в курсе).
--- Добавлено ---
Так в том-то и вопрос: что не позволило оторвать переднюю стойку, если все условия для этого были соблюдены? И после того, как им не удалось оторвать переднюю стойку, они переходят на взлетный режим работы двигателя (то есть, добавляют мощности, поняв, что что-то пошло не так).
Потому, что до попытки поднять стойку (всё начало разбега), разбег не был "вялым", а после экипаж искал причину по которой не смогли поднять стойку и на вялость разгона уже не хватало "думалки".
Непонятно другое. Если предположить, что второй перед взятием штурвала придавил ногами тормоза (случайно), то где дым и прочие признаки очень нехилой мощности, рассеиваемой тормозами?
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Не уверен, что при сходе на грунт на такой скорости, колёса могли бы создать заметное сопротивление. Вот сцепление колеса с грунтом значительно меньше, чем с бетоном.
--- Добавлено ---
Ну, он же в этот момент управлял направлением (подруливал педалями). Значит, усилия были примерно равны. Оставалось только перенести упор с пятки на носок, ну и отреагировать на возникший небольшой разворачивающий момент, скомпенсировав привычной моторикой (ножками двинуть)
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Приаттачил картинку, если кратко... Тормозная педаль находится вверху нажать на нее можно только если пятки поставить на черную подложку. На рулении так и происходит, пятки отрывают от пола и носками достают до гашеток тормозов. Повороты выполняются штурвальчиком (черное колесо на штурвале), при необходимости помогают раздельным торможением. Перед взлетом нога опускается вниз, пятками упирается в пол, достать тормозную гашетку в этом случае невозможно. Направление взлета выдерживается штурвальчиком поворота передней стойки, или, если есть ножное управление педалями, то педалями (при переключении в ножное педали также начинают поворачивать переднюю стойку). В самом крайнем случае и только в самом начале разбега разрешается использовать раздельно торможения для исправления направления разбега.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Согласись, это не исключает возможности стоять пяткой на чёрных площадках весь разбег?
А с учётом того, что у второго это был первый взлёт на 42-м...
Ну и да. Жжёная резина и дым из-под покрышек - это, всёже, только при проскальзываеии резины по покрытию.
При отсутствии (или незначительном проскальзывании) задымить должны были именно тормоза.
Это что по вашему взято из Мак??
Можно и ещё накопать.
А то что вы пытаетись обсудить сейчас уже дано обговоренно на парралельных форумах.
С сылаться на МАК это нормально, но ссылаться на СМИ это не профессинально.
Вот это я хотел сказать и не более.
А где вы в приведенных вами сообщениях со ссылками на "источники" нашли мое имя? Я взял свои цитаты с сайта МАК, вот отсюда http://www.mak.ru/ (сообщение от 17.09.2011).
--- Добавлено ---
Я этого не говорил.
Но даже если самолет взлетал с середины полосы, выходит, что ему и 1,5 км (+400 м) не хватило?! Почему?