Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
. Поэтому нафиг надо придумывать игру о том, что а как было бы, если бы в реальности были военные космические корабли? Это было бы скучно, не красочно, не красиво и не интересно. Одна точка беззвучно пукнула лучиком в другую точку и в мертвой тишине космоса другая точка перестала существовать! Это хит, однозначно!

Я не понимаю, почему идет противопоставление реалистичность vs хороший сюжет? Это ведь не исключающие друг друга вещи, а дополняющие. У хорошей игры несколько составляющих качества, кирпичиков.
Достоверность является одним из таких кирпичиков (и весьма важным) игры, да и фильма и книги. То есть для человека с техническим складом ума, ну или хотя бы минимально образованного, чтобы понимать, что Деда Мороза не существует, летающие по-самолетному звездолеты и стреляющие пульками «лазеры» будут занозой, мешающей поверить в происходящее на экране и полностью насладиться игрой.
Постараюсь аналогию привести: представьте, что вы смотрите триллер с прекрасными актерами и захватывающим, проработанным до мелочей сюжетом. Но при этом все герои ходят на руках, причем причина этого никак следует из сюжета. И этот очевидный идиотизм разумеется затмевает собой и сюжетные перипетии и взаимоотношения между персонажами.
Другие кирпичики игры – графика, геймплей и тд – могут уравновесить этот недостаток, но здесь ведь обсуждается «идеальный» сим.

Кстати, в ВОТ я тоже играл исключительно из-за возможности после работы погонять на танчике 10 минут, без необходимости устанавливать джой с педалями. По всем остальным параметрам у Танков прочерки: отсутствие сюжета, невменяемый геймплей с засекреченной механикой и ВБР. Итог – в топку.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
какие бы гениальные идеи в вас не бродили, вряд ли издатель сходу возьмет ваш проект!.
Индустрия меняется, сейчас с становлением систем электронной дистрибуции появилось много возможностей для инди-игр. Принять решение выложить игру на сайте все-же проще, чем вбухать бабло в тираж дисков.
И согласен с тем, что нужно делать. Можно вспомнить множество примеров, когда игра "неприбыльного" жанра вдруг выстреливала. На вскидку - скролл-шутер JetsNGuns, примитивный олдскульный экшен Painkiller, те же Космические рейнджеры. Или например аркадный NeedForSpeed, внезапно переметнувшийся в "мертвый" жанр автосимов.
Дело совсем не в жанре, а в качестве продукта.