-
Выжидающий
- Нарушения
- -2/0 (0)
Re: Перспективы жанра...
да зря вы спорите, коллеги(по форуму)! какие бы гениальные идеи в вас не бродили, вряд ли издатель сходу возьмет ваш проект! вот именно по этому поводу:
«Проблема в том, что игровая индустрия очень консервативна. Можно прийти к издателям с любой простой идеей — типа, а давайте сделаем игру, у героя будет десять пушек, он пройдет через 20 уровней, и это будет просто здорово, потому что мы сможем сделать столько взрывов, сколько раньше никто не делал. И они ее примут. Но как только речь заходит об игре, основанной на чем-то необычном — на сюжете, на похищении детей и бог знает на чем еще, — они сразу шарахаются от вас как от огня. И единственное решение проблемы — продолжать делать то, что делаешь. Выпускать игру за игрой, зарабатывая доверие, доказывая свою успешность. И надеяться, что рано или поздно вся индустрия изменится к лучшему»- Дэвид Кейдж, глава студии Quantic Dream и создатель интерактивного триллера Heavy Rain.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума