???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Кстати, по поводу тактики. Как я понял, режим "вне танка" будет как в "Харькове".
    Никакого "вне танка" не будет во время боя (кроме внешней камеры как в С.Я.).

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Не получит ли игрок дополнительного преимущества за счет того, что будет получать информацию о противнике от всех своих отрядов?
    Получит конечно, на то он и игрок, но ничто не может помешать отключить дополнительную информацию в настройках или наоборот включить ее на максимальном уровне.

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Будет симулирована передача разведанных по командной цепочке?
    По командной цепочке нет, в этом нет никакого смысла с точки зрения игры. Вернее так, я могу сказать что будет, могу сказать что не будет, игрок никак не сможет это проверить

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Еще Андрей в одной из тем в разделе ЛВБХ написал что будет работать над "командной цепочкой", что бы игрок не мог отдавать приказы юнитам вне её.
    Нет "командных цепочек" не будет и вроде пока еще не планировалось

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Будет ли что-нибудь сделано в этом напралении в BoW
    Ничего, ни в тактике ни в симе, т.к. неясно зачем оно нужно с точки зрения игры, особенно в симе.

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Мне кажется это разнообразило бы игру, например в CM:SF разведка перед наступлением может изменить исход боя, особенно за "красных".
    Ну так ради бога, ведите разведку, непонятно зачем для этого какие-то "командные цепочки" нужны?

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Там можно посылать юниты на разведку, передывать разведданные "посыльными" если нет радиосвязи, затем атакующие юниты быстрее открывают огонь по врагу.
    Это какая-то очень загадочная фича. Особенно в области "быстрее открывают огонь по врагу". Такого у нас к счастью не будет

    В симе пока моделируется только радиосвязь.
    Но возможно, появится со временем связь при помощи различных средств (по крайней мере в планах есть).

  2. #2

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А командная цепочка нужна что бы юниты передавали информацию сначала командиру взвода (если есть связь), он бы доносил её до остальных едениц взвода, до командира роты и т.д.. С соответсвующими затратами по времени. Нужно такое или нет не знаю, в CM:SF например такое есть, но обнаружил я это все года через полтора после покупки игры. До этого так играл.
    Крайний раз редактировалось MS; 01.10.2011 в 15:39.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •