Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
Брифинг для игрока, "передача разведданных" в ходе игры - для ИИ. К примеру, выехал взвод БМП на холм. Если у него нет данных о противнике, он обнаружит ПТУР через 30 секунд (к примеру) наблюдения, либо после выстрела. Если до этого этот ПТУР обнаружило отделение из этого взвода и сообщило комндиру взвода, тот - экипажам БМП, то они обнаруживают цель через 5 секунд и открывают огонь.
Я понимаю о чем вы говорите, но форма этого какая-то странная.
Может лучше вариант такой: отделение взвода обнаружило птур противника и командир взвода послал БМП его уничтожить, передав направление и расстояние (ориентиры)?
А то выехал и обнаружил за 5 секунд или за 30, если не сообщили очень как-то на роботов похоже.
Очевидно всегда есть вариант выехал и обнаружил сразу, например если так получилось что в поле зрения цель была, даже если вообще не знал что там цель может быть.
Точно так же есть вариант что говорили говорили, а выехал и не нашел ни за 30 ни за 60 секунд, и даже за 10 минут не нашел
Я уже не говорю что человек не компьютер, в нервной обстановке если ему наговорить 100 целей, то врядли он запомнит сильно больше 2-3, а скорее всего одну.
Вот именно по этому я скептически отношусь ко всякой там тактической передаче информаций и прочему в таком духе .

Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
Конечно для сима это не так важно, просто подумал может у вас уже есть наработки по тактике в этом направлении.
В тактике ИИ помнит что видел определенные цели и чуть быстрее их замечает в ожидаемом направлении.