Андрей а я то уже тут не один такой![]()
МS брат +5
Суть фишки с распространением тактической инфы не в игроке как таковом а в реакции ИИ на эту инфу, и да осознать все прелести этой системы не попробовав их на зубок вряд ли удастся, но эта система реальная вещь! Просто в очередной раз советую вам погонять ШФ, просто для себя уверен найдёте интересные фишки, которые точно могут улучшить и в ваши проекты
А смысл такой в ШФ все действия определяются чётко очерченными временными лагами, которые меняются в зависимости от качества Л/С, ТТХ приборов, погоды, и т.д. и т.п. И складывается это всё путём сложения/вычитания временных лагов в общую картину, и тактическая осведомлённость тут помогает тупо ускорить процесс поиска целей, ибо поиск в секторе 180гр и 30гр занимает разное время, а соотв. меняется и результат (т.е. зная где противник юнит его там и ищет, и уже найдёт он его или нет зависит от тех временных лагов которые заложены у него по множеству параметров), хотя в ШФ и не редки случаи когда юнит точно знает, где враг, но видеть его не видит из-за качества приборов наблюдения например (иконка врага подсвечивается, а врага самого не видно).Да, может, а может не ускорить. Т.е. вариант если знаешь - 5 секунд на поиск, если не знаешь 30 секунд (цифры понятно могут быть любыми), он не передает сам реальный процесс. Я собственно вообще затрудняюсь пока сказать, как это можно передать.
Ну и по командным цепям они то вот что дают: вася пулимётчик лежит за пеньком, видит впереди фрицаи кричит петьке соседу стрелку "вон гады", петька сашке, сашка кольке и т.д. инфа расходится по отделению, и выше если есть какая-то связь. И тут смысл просто в том, что игрок то понятно сразу видит кто и где и без петьки и без васьки, но вод командир роты то например или командир другого взвода за пару КМ от пулемётчика никак ведь не могут услышать что он фрица за пеньком увидел, ведь верно?
Короче объяснить сложно, надо пробовать...