Просто потому что космосимы не делают такие компании и за такие деньгие, как сделан BulletStorm, вот и всё. А тому УГ что выходит последние лет 7 в этом жанре сложно хоть чем-то порадовать! Вот собственно круг и замкнулся. Если те люди, что умеют делать игры и деньги на играх, уверены что из этого жанра ничего не получится, врядли у нас выйдет их переубедить!![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
Честно говоря очень странный топ. Согласен с приблизительно 60% списка.
--- Добавлено ---
Наконец Вы уловили суть проблемы. Космосим как и танкосим штука достаточно жанровая, и на миллионные тиражи сейчас рассчитывать не приходится. Поэтому основным игрокам он малоинтересен, а второстепенные не могут сделать что-то приличное, ну или думают что не могут.
Зачем выбирать из разных сортов отстоя?Лучше подождать когда жанр возрадят те, кто его создавал. Слухи ходят что Робертсы хотят вернуться в менйстрим с новым Wing Commander...
![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
Про графику, думаю, упоминать не стоит, итак понятно. Анекдот в том, что даже если изменить ее и выпустить, может уже оказаться достаточно. Покрутить можно и физику (попрошу только без грязных инсинуаций), и вспомнить о переработках в XWA в направлении гиперпрыжков внутри миссии, добавить миссии со Звездой Смерти в роли главного статиста... А так мне кажется, что TF - почти образцовый вариант того, чем он мог бы быть. Из минусов у него только графика - она даже по тому времени корявая была. И я бы просто его сделал немного более хардкорным - чтоб не было такого откровенного "100 врагов за вылет". По таким пунктам как движок миссий, он свое время сильно опередил итак.
Видишь же как. По-твоему эволюционировали, по-моему не очень. Если взять Medal of Honor и сравнить с современными 3дэкшенами, какие там, собственно, такие уж эволюционные подвижки окромя графики. Понимаю, когда уже речь идет о жанровых гибридах вроде Сталкера, но его, как я заметил, не все признают.А как по мне, так "3Д экшены" сильно эволюционировали за последние 10 лет.
Думаю, кстати, не ошибусь, если скажу, что если сделать ремейк Дума 1 или 2 (третий сюда не относится ни в каком виде) с поправкой на современные возможности (не только по части графики, это будет серьезный такой хит.Так дум2 или квейк там тоже наверное были? Но ведь сейчас в них никто играть уже не будет. Ибо по современным меркам - примитивно.
Могу ошибаться, но мне кажется, что Крис Робертс уже чутье на это дело потерял.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
О многом.
Вот тебе еще свежий пример, о современных тенденциях и т.д.
http://kotaku.com/5846513/unreal-eng...book/gallery/1
Дураки они там зарубежом видать, в играх не смыслят ничерта
Я констатирую факт, все есть, а хитов нету, парадокс прямо.
К сожалению с играми не получается фокус "тетрис с новой графикой стал хитом в 10й раз"![]()
Надеюсь вы в глубине души понимаете что я имею ввиду, несмотря на вашу несколько странную реакцию.
Очевидно, что если издатели не делают (финансируют) определенный жанр игр, то наверное на то есть причины, одна из которых, они не видят как можно получить с этого прибыль, т.е. предполагают что проект не будут покупать.
Хотя конечно не исключено, что конкретно вы знаете секрет успеха и все вокругдраматически заблуждаютсяне правы.
Но единственный критерий истинности это практика (наличие продавшегося большим тиражом проекта), т.е. либо вы сами делаете проект и его покупает много игроков, либо ждете когда другие сделают (и его купит много игроков). До этого момента ваши слова субЪективное ничем не подтвержденное мнение, не более того.
Я не помимаю, причем это тут. Причем технологии браузерных игр, пусть туда даже метит движок UE3. Об этом будет смысл говорить, когда Старкрафт С Колофдютей под браузер начнут полновесно делать.
Опять же, причем тут открытость исходных кодов древних игр и современные хиты. Ну как на разных языках говорим.Я констатирую факт, все есть, а хитов нету, парадокс прямо.
К сожалению с играми не получается фокус "тетрис с новой графикой стал хитом в 10й раз"![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
При том что "игра в браузере" не обязательно означает какую-то полную фигню. А даже иногда наоборот обеспечивается более широкий охват аудитории, т.е. твое скептическое отношение "В браузере, говоришь, запускается? Ну это да, о многом говорит." не обоснованно
"Старкрафт С Колофдютей" делают под onLive что уже почти браузер.
???
"Думаю, кстати, не ошибусь, если скажу, что если сделать ремейк Дума 1 или 2 (третий сюда не относится ни в каком виде) с поправкой на современные возможности (не только по части графики, это будет серьезный такой хит."
Вот к этому я говорю (это вроде ты писал несколькими постами выше, и уже забыл) - все есть открытое: сюжет, геймплей, алгоритмы, ресурсы, добавь "современные возможности" и получи хит. И где он?
Так что ИМХО ошибаешься.
Ну, пока что - означает. Оно конечно приносит бабло, ибо социалки рулят, но для обычного геймера - имхо фигня. А onlive это даже близко не браузер, вообще не понимаю как можно сравнивать? Насколько я знаю, это приставка к телеку, которая дает возможность играть в игры разных платформ, запущенных где-то на удаленных серверах, причем тут браузер для компьютера? Единственная похожесть, да и то чисто внешняя - не надо устанавливать клиент.
Да как где? Я уже 100 раз говорю, но что-то все игнорят... Есть фирма People Can Fly, которая делает DooM-like игры начиная с 2004 года, делает успешно и здорово, по сути ничего в механике не меняя, куча оружия, толпы тупых моностров бегущих к игроку по кратчайшему маршруту. Есть фирма Crotearm, которая занимается ровно тем же, делая по сути одну и ту же игру, Serious Sam, и римейки этой игры в HD, которые тоже отлично продались в Steam. По тем же лекалам вышел Hard Reset. Вот они, хиты. King's Bounty опять же, чем не хит? Heroes 5, которые тоже по сути копировали тщательно механику 3-х, самых удачных Героев. Да навалом вобщем игр, которые являются либо прямыми римейками старых хитов и тоже стреляют как надо (туда же Sid Mayer Pirates), либо используют механику старой доброй игры, добавляя туда современную графику и какую-то особенность небольшую. Люди не изобретают велосипед и не хотят сделать суперпупермегагига игру, свет которой не видывал, а берут 100% работающую механику и качественно делают её переложение на новый лад.
A long time ago in a galaxy far, far away....
При том что принцип тот же что и у игр в браузере, и это не приставка, а сервис.
Это то ради чего все дело затевается - ведет к расширению аудитории.
Ну ок делают так делают, не буду спорить. Осталось непонятным чего с космосимами такой затык то произошел.
Объясните, какие реальные преимущества даст встраивание движка в браузер, кроме упрощения процесса стрижки бабла с казуальных геймеров?
Да поймите Вы, все эти ремейки и продолжения - не от хорошей жизни. Просто издатель любит гарантированный способ срубить бабла, не вкладываясь в рекламу. Причем число продаж и популярность вовсе не всегда растут от версии к версии.
Есть эволюционное развитие, а есть революционное. Если бы все всегда делали только то, что уже было - ты мы до сих пор играли бы в тетрис. Эволюционировать космосимам в тех рамках, в которых они были уже особо некуда.
--- Добавлено ---
"упрощение процесса стрижки бабла с казуальных геймеров" - это и есть основное, за что борется издатель. Все остальное для него - лишь средство достижения указанной цели. Вы реально думаете, что кого-то волнует будет Вам интересно или нет если с вас уже состригли бабло?
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Так, а какие нужны еще преимущества
Предполагается что если пользователю надо совершать минимум телодвижений (устанавливать, настраивать и т.д.) чтобы играть, то он может быть не сразу бросит вашу игру.
--- Добавлено ---
Все к тому и идет. Вот посмотри на казуалки - гипертрофированно проявляется там, делают игры 3-5 игровых механик и все. Социалки тоже к тому же идут (или уже пришли). И это печально конечно.
Вот и получается, что объективно это шаг назад. Вместо совершенствования продукта стараются его ближе под нос пользоваталю подсунуть. Современные игры в соцсетах это ж вообще ад! А индустрия под это подстраивается.
Одна надежда, что все-таки казуальный сегмент так и останется сегменом и параллельно будут появляться и интересные игры.
ОбЪективно получается что это шаг вперед, ну может кроме как для поклонников тормозных игр с долгой и сложной установкой, но воспользоваться этим "шагом" можно конечно по разному
Одно опять же никак не мешает другому.
А что делать, подстраиваются там где есть деньги - ММО, социалки и т.д.
Разве что если заведуться богатые альтруисты, которые их будут финансировать.
Как введение еще одной дополнительной ненужной прослойки между железом в виде браузера можно считать шагом вперед? Как раз это и должно порадовать любителей тормозных игрЧто касается сложной установки, то ничего сложного в установке игр например на консолях и мобильных девайсах нет. А как справятся браузерные игры с многогиговым контентом - вопрос.
Кстати, что там слышно про идею производить все вычисления на сервере и выдавать пользователю картинку в виде потокового видео?
Точно так же как введение прослойки в виде движка за миллион/Flash/DirectX/OpenGL и т.д.
Создает удобство, в данном случае не только программистам, но и пользователям, заставляя разработчиков делать игру так чтобы технические операции пользователя не волновали. Как это может быть шагом назад мне неясно. Это как говорить что коробка автомат в автомобиле - шаг назад, например
Правильно, потому что это очень похоже на то что есть в браузере на ПК.
Но на этот вопрос отвечать будут разработчики, а не пользователь.
Работает успешно уже около года емнип 2 или 3 сервиса.
Заинтересовался, погуглил... мля, ну почему опять зеленый космос?!А по мне так IW2 - шедевр...
Все равно скачаю заценю.
Не совсем догнал аналогию: что есть в космосе ПВО, а что беспилотники?На ПВО+беспилотники, зуб даю на отсечение
--- Добавлено ---
Давным давно сделали на движке Дум 3 (тогда это были современные возможности), хит не случился.Думаю, кстати, не ошибусь, если скажу, что если сделать ремейк Дума 1 или 2 (третий сюда не относится ни в каком виде) с поправкой на современные возможности (не только по части графики, это будет серьезный такой хит.
--- Добавлено ---
Я все таки не понимаю зачем в космосим вкладывать большие деньги. Что там собственно может дорого стоить?Просто потому что космосимы не делают такие компании и за такие деньгие, как сделан BulletStorm, вот и всё
Ну вы прямо придираетесь, одна из немногих игр где все не отмасштабировано до размеров маленькой детской песочницы
Давайте рассмотрим гипотетическю ситуацию с тем что человеку может понадобится в космосе в переспективе, на мой взгляд это: добыча ресурсов и возможно переселение/колонизация части планет и их спутников: Марс, Луна, луны внешних планет.
Т.е. задачи которые будут стоять перед ккораблями - безопасная перевозка людей и грузов из точки А в точку Б, а задача конкурирующих государств/организаций - препятствование такой перевозке. С грузами относительно просто, а вот с людьми не очень, т.к. они не выдерживают больших перегрузок - т.е. вероятность того что будет "махач" на пилотируемых ккораблях с людьми в стиле ВМВ крайне низка, или даже = 0. Таким образом у нас остается некий грузо/пассажирский ккорабль который ускоряется медленно и везет нужное + беспилотники которые управляются с него или специализированного конвойного корабля (тут разницы нет), они могут быть как ракетами ПВО, которые наводятся на цели, так и "классическим" беспилотником с оружием (это на мой взгляд более вероятное), который возвращается после выполнения задачи на ккорабль и управляется оператором полностью или частично.
Если это космоопера, то там же хотябы анимация и персонажи, просто дохрена могут стоить![]()