???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 594

Тема: Перспективы жанра...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    а вот тут вы драматически заблуждаетесь, любезный!
    Заблуждаюсь я или нет можно узнать только если кто-то таки сделает этот ремейк. Могу разве что исправить "никто" на "мало".

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Да и, коль на то пошло, зачем уж совсем "просто ремейк". Покрутить много чего можно...
    Например?

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Это как с 3дэкшенами - там принципиальных каких-то изменений уже лет 10 нет, но это не мешает им хорошо продаваться.
    А как по мне, так "3Д экшены" сильно эволюционировали за последние 10 лет.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Кстати говоря, в 2007 году сайт IGN указал Star Wars: TIE Fighter в числе 25 лучших PC-игр всех времен, присудив ей третье место. Вот туда смотреть и надо, и не такая уж она примитивная, даже по современным меркам!
    Так дум2 или квейк там тоже наверное были? Но ведь сейчас в них никто играть уже не будет. Ибо по современным меркам - примитивно.

  2. #2
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Так дум2 или квейк там тоже наверное были? Но ведь сейчас в них никто играть уже не будет. Ибо по современным меркам - примитивно.
    http://pc.ign.com/articles/772/772285p1.html
    Как не странно, но их там нет. Это с одной стороны. А с другой стороны, вот недавно вышел BulletStorm, где в механику Doom&Quake добавили самую малость, скиллшоты и чуть-чуть сюжета, и вот народ играет и радуется!
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  3. #3

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    http://pc.ign.com/articles/772/772285p1.html
    Как не странно, но их там нет.
    Там местами странный топ, так что это не показатель. Тем более там есть UT.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Это с одной стороны. А с другой стороны, вот недавно вышел BulletStorm, где в механику Doom&Quake добавили самую малость, скиллшоты и чуть-чуть сюжета, и вот народ играет и радуется!
    Ну нифига себе у вас "самые малости" В любом случае в космосимах и такими малостями не радуют

  4. #4
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    http://pc.ign.com/articles/772/772285p1.html
    Как не странно, но их там нет.
    Честно говоря очень странный топ. Согласен с приблизительно 60% списка.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Просто потому что космосимы не делают такие компании и за такие деньгие, как сделан BulletStorm, вот и всё. А тому УГ что выходит последние лет 7 в этом жанре сложно хоть чем-то порадовать! Вот собственно круг и замкнулся. Если те люди, что умеют делать игры и деньги на играх, уверены что из этого жанра ничего не получится, врядли у нас выйдет их переубедить!
    Наконец Вы уловили суть проблемы. Космосим как и танкосим штука достаточно жанровая, и на миллионные тиражи сейчас рассчитывать не приходится. Поэтому основным игрокам он малоинтересен, а второстепенные не могут сделать что-то приличное, ну или думают что не могут.

  5. #5
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Например?
    Про графику, думаю, упоминать не стоит, итак понятно. Анекдот в том, что даже если изменить ее и выпустить, может уже оказаться достаточно. Покрутить можно и физику (попрошу только без грязных инсинуаций), и вспомнить о переработках в XWA в направлении гиперпрыжков внутри миссии, добавить миссии со Звездой Смерти в роли главного статиста... А так мне кажется, что TF - почти образцовый вариант того, чем он мог бы быть. Из минусов у него только графика - она даже по тому времени корявая была. И я бы просто его сделал немного более хардкорным - чтоб не было такого откровенного "100 врагов за вылет". По таким пунктам как движок миссий, он свое время сильно опередил итак.

    А как по мне, так "3Д экшены" сильно эволюционировали за последние 10 лет.
    Видишь же как. По-твоему эволюционировали, по-моему не очень. Если взять Medal of Honor и сравнить с современными 3дэкшенами, какие там, собственно, такие уж эволюционные подвижки окромя графики. Понимаю, когда уже речь идет о жанровых гибридах вроде Сталкера, но его, как я заметил, не все признают.

    Так дум2 или квейк там тоже наверное были? Но ведь сейчас в них никто играть уже не будет. Ибо по современным меркам - примитивно.
    Думаю, кстати, не ошибусь, если скажу, что если сделать ремейк Дума 1 или 2 (третий сюда не относится ни в каком виде) с поправкой на современные возможности (не только по части графики, это будет серьезный такой хит.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Зачем выбирать из разных сортов отстоя? Лучше подождать когда жанр возрадят те, кто его создавал. Слухи ходят что Робертсы хотят вернуться в менйстрим с новым Wing Commander...
    Могу ошибаться, но мне кажется, что Крис Робертс уже чутье на это дело потерял.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  6. #6

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Думаю, кстати, не ошибусь, если скажу, что если сделать ремейк Дума 1 или 2 (третий сюда не относится ни в каком виде) с поправкой на современные возможности (не только по части графики, это будет серьезный такой хит.
    Так недавно жеж сделали и даже в браузере запускается, самые что ни на ни есть современные возможности, а как-то не хит
    А вообще движки у них открытые, редакторы и ресурсы доступны, делай хиты нехочу, а что-то никто не делает

  7. #7
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так недавно жеж сделали и даже в браузере запускается, самые что ни на ни есть современные возможности, а как-то не хит
    В браузере, говоришь, запускается? Ну это да, о многом говорит.

    А вообще движки у них открытые, редакторы и ресурсы доступны, делай хиты нехочу, а что-то никто не делает
    Не ерничай.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  8. #8

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    В браузере, говоришь, запускается? Ну это да, о многом говорит.
    О многом.
    Вот тебе еще свежий пример, о современных тенденциях и т.д.
    http://kotaku.com/5846513/unreal-eng...book/gallery/1

    Дураки они там зарубежом видать, в играх не смыслят ничерта

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Не ерничай.
    Я констатирую факт, все есть, а хитов нету, парадокс прямо.
    К сожалению с играми не получается фокус "тетрис с новой графикой стал хитом в 10й раз"

  9. #9
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    О многом.
    Вот тебе еще свежий пример, о современных тенденциях и т.д.
    http://kotaku.com/5846513/unreal-eng...book/gallery/1
    Я не помимаю, причем это тут. Причем технологии браузерных игр, пусть туда даже метит движок UE3. Об этом будет смысл говорить, когда Старкрафт С Колофдютей под браузер начнут полновесно делать.

    Я констатирую факт, все есть, а хитов нету, парадокс прямо.
    К сожалению с играми не получается фокус "тетрис с новой графикой стал хитом в 10й раз"
    Опять же, причем тут открытость исходных кодов древних игр и современные хиты. Ну как на разных языках говорим.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  10. #10

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Я не помимаю, причем это тут. Причем технологии браузерных игр, пусть туда даже метит движок UE3. Об этом будет смысл говорить, когда Старкрафт С Колофдютей под браузер начнут полновесно делать.
    При том что "игра в браузере" не обязательно означает какую-то полную фигню. А даже иногда наоборот обеспечивается более широкий охват аудитории, т.е. твое скептическое отношение "В браузере, говоришь, запускается? Ну это да, о многом говорит." не обоснованно

    "Старкрафт С Колофдютей" делают под onLive что уже почти браузер.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Опять же, причем тут открытость исходных кодов древних игр и современные хиты. Ну как на разных языках говорим.
    ???

    "Думаю, кстати, не ошибусь, если скажу, что если сделать ремейк Дума 1 или 2 (третий сюда не относится ни в каком виде) с поправкой на современные возможности (не только по части графики, это будет серьезный такой хит."

    Вот к этому я говорю (это вроде ты писал несколькими постами выше, и уже забыл ) - все есть открытое: сюжет, геймплей, алгоритмы, ресурсы, добавь "современные возможности" и получи хит. И где он?
    Так что ИМХО ошибаешься.

  11. #11
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    При том что "игра в браузере" не обязательно означает какую-то полную фигню. А даже иногда наоборот обеспечивается более широкий охват аудитории, т.е. твое скептическое отношение "В браузере, говоришь, запускается? Ну это да, о многом говорит." не обоснованно

    "Старкрафт С Колофдютей" делают под onLive что уже почти браузер.
    Ну, пока что - означает. Оно конечно приносит бабло, ибо социалки рулят, но для обычного геймера - имхо фигня. А onlive это даже близко не браузер, вообще не понимаю как можно сравнивать? Насколько я знаю, это приставка к телеку, которая дает возможность играть в игры разных платформ, запущенных где-то на удаленных серверах, причем тут браузер для компьютера? Единственная похожесть, да и то чисто внешняя - не надо устанавливать клиент.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вот к этому я говорю (это вроде ты писал несколькими постами выше, и уже забыл ) - все есть открытое: сюжет, геймплей, алгоритмы, ресурсы, добавь "современные возможности" и получи хит. И где он?
    Так что ИМХО ошибаешься.
    Да как где? Я уже 100 раз говорю, но что-то все игнорят... Есть фирма People Can Fly, которая делает DooM-like игры начиная с 2004 года, делает успешно и здорово, по сути ничего в механике не меняя, куча оружия, толпы тупых моностров бегущих к игроку по кратчайшему маршруту. Есть фирма Crotearm, которая занимается ровно тем же, делая по сути одну и ту же игру, Serious Sam, и римейки этой игры в HD, которые тоже отлично продались в Steam. По тем же лекалам вышел Hard Reset. Вот они, хиты. King's Bounty опять же, чем не хит? Heroes 5, которые тоже по сути копировали тщательно механику 3-х, самых удачных Героев. Да навалом вобщем игр, которые являются либо прямыми римейками старых хитов и тоже стреляют как надо (туда же Sid Mayer Pirates), либо используют механику старой доброй игры, добавляя туда современную графику и какую-то особенность небольшую. Люди не изобретают велосипед и не хотят сделать суперпупермегагига игру, свет которой не видывал, а берут 100% работающую механику и качественно делают её переложение на новый лад.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  12. #12

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    А onlive это даже близко не браузер, вообще не понимаю как можно сравнивать? Насколько я знаю, это приставка к телеку, которая дает возможность играть в игры разных платформ, запущенных где-то на удаленных серверах, причем тут браузер для компьютера?
    При том что принцип тот же что и у игр в браузере, и это не приставка, а сервис.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Единственная похожесть, да и то чисто внешняя - не надо устанавливать клиент.
    Это то ради чего все дело затевается - ведет к расширению аудитории.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Люди не изобретают велосипед и не хотят сделать суперпупермегагига игру, свет которой не видывал, а берут 100% работающую механику и качественно делают её переложение на новый лад.
    Ну ок делают так делают, не буду спорить. Осталось непонятным чего с космосимами такой затык то произошел.

  13. #13
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Да навалом вобщем игр, которые являются либо прямыми римейками старых хитов и тоже стреляют как надо (туда же Sid Mayer Pirates), либо используют механику старой доброй игры, добавляя туда современную графику и какую-то особенность небольшую. Люди не изобретают велосипед и не хотят сделать суперпупермегагига игру, свет которой не видывал, а берут 100% работающую механику и качественно делают её переложение на новый лад.
    Да поймите Вы, все эти ремейки и продолжения - не от хорошей жизни. Просто издатель любит гарантированный способ срубить бабла, не вкладываясь в рекламу. Причем число продаж и популярность вовсе не всегда растут от версии к версии.
    Есть эволюционное развитие, а есть революционное. Если бы все всегда делали только то, что уже было - ты мы до сих пор играли бы в тетрис. Эволюционировать космосимам в тех рамках, в которых они были уже особо некуда.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от JamesTKirk Посмотреть сообщение
    Объясните, какие реальные преимущества даст встраивание движка в браузер, кроме упрощения процесса стрижки бабла с казуальных геймеров?
    "упрощение процесса стрижки бабла с казуальных геймеров" - это и есть основное, за что борется издатель. Все остальное для него - лишь средство достижения указанной цели. Вы реально думаете, что кого-то волнует будет Вам интересно или нет если с вас уже состригли бабло?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •