???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 24 ПерваяПервая ... 6121314151617181920 ... КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 594

Тема: Перспективы жанра...

  1. #376

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    http://pc.ign.com/articles/772/772285p1.html
    Как не странно, но их там нет.
    Там местами странный топ, так что это не показатель. Тем более там есть UT.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Это с одной стороны. А с другой стороны, вот недавно вышел BulletStorm, где в механику Doom&Quake добавили самую малость, скиллшоты и чуть-чуть сюжета, и вот народ играет и радуется!
    Ну нифига себе у вас "самые малости" В любом случае в космосимах и такими малостями не радуют

  2. #377
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Перспективы жанра...

    Просто потому что космосимы не делают такие компании и за такие деньгие, как сделан BulletStorm, вот и всё. А тому УГ что выходит последние лет 7 в этом жанре сложно хоть чем-то порадовать! Вот собственно круг и замкнулся. Если те люди, что умеют делать игры и деньги на играх, уверены что из этого жанра ничего не получится, врядли у нас выйдет их переубедить!
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  3. #378
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    http://pc.ign.com/articles/772/772285p1.html
    Как не странно, но их там нет.
    Честно говоря очень странный топ. Согласен с приблизительно 60% списка.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Просто потому что космосимы не делают такие компании и за такие деньгие, как сделан BulletStorm, вот и всё. А тому УГ что выходит последние лет 7 в этом жанре сложно хоть чем-то порадовать! Вот собственно круг и замкнулся. Если те люди, что умеют делать игры и деньги на играх, уверены что из этого жанра ничего не получится, врядли у нас выйдет их переубедить!
    Наконец Вы уловили суть проблемы. Космосим как и танкосим штука достаточно жанровая, и на миллионные тиражи сейчас рассчитывать не приходится. Поэтому основным игрокам он малоинтересен, а второстепенные не могут сделать что-то приличное, ну или думают что не могут.

  4. #379

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Просто потому что космосимы не делают такие компании и за такие деньгие, как сделан BulletStorm, вот и всё. А тому УГ что выходит последние лет 7 в этом жанре сложно хоть чем-то порадовать! Вот собственно круг и замкнулся. Если те люди, что умеют делать игры и деньги на играх, уверены что из этого жанра ничего не получится, врядли у нас выйдет их переубедить!
    Правильно, это был мой изначальный посыл - у нас из реальных (за смешные деньги) есть на выбор: "космотреш" или "харкорный космосим". Я утверждаю что в этом случае космосим будет лучше (можно сделать лучше) как игра чем космотреш космоопера, вот и все.

  5. #380
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Перспективы жанра...

    Зачем выбирать из разных сортов отстоя? Лучше подождать когда жанр возрадят те, кто его создавал. Слухи ходят что Робертсы хотят вернуться в менйстрим с новым Wing Commander...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  6. #381
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Например?
    Про графику, думаю, упоминать не стоит, итак понятно. Анекдот в том, что даже если изменить ее и выпустить, может уже оказаться достаточно. Покрутить можно и физику (попрошу только без грязных инсинуаций), и вспомнить о переработках в XWA в направлении гиперпрыжков внутри миссии, добавить миссии со Звездой Смерти в роли главного статиста... А так мне кажется, что TF - почти образцовый вариант того, чем он мог бы быть. Из минусов у него только графика - она даже по тому времени корявая была. И я бы просто его сделал немного более хардкорным - чтоб не было такого откровенного "100 врагов за вылет". По таким пунктам как движок миссий, он свое время сильно опередил итак.

    А как по мне, так "3Д экшены" сильно эволюционировали за последние 10 лет.
    Видишь же как. По-твоему эволюционировали, по-моему не очень. Если взять Medal of Honor и сравнить с современными 3дэкшенами, какие там, собственно, такие уж эволюционные подвижки окромя графики. Понимаю, когда уже речь идет о жанровых гибридах вроде Сталкера, но его, как я заметил, не все признают.

    Так дум2 или квейк там тоже наверное были? Но ведь сейчас в них никто играть уже не будет. Ибо по современным меркам - примитивно.
    Думаю, кстати, не ошибусь, если скажу, что если сделать ремейк Дума 1 или 2 (третий сюда не относится ни в каком виде) с поправкой на современные возможности (не только по части графики, это будет серьезный такой хит.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Зачем выбирать из разных сортов отстоя? Лучше подождать когда жанр возрадят те, кто его создавал. Слухи ходят что Робертсы хотят вернуться в менйстрим с новым Wing Commander...
    Могу ошибаться, но мне кажется, что Крис Робертс уже чутье на это дело потерял.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  7. #382

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Думаю, кстати, не ошибусь, если скажу, что если сделать ремейк Дума 1 или 2 (третий сюда не относится ни в каком виде) с поправкой на современные возможности (не только по части графики, это будет серьезный такой хит.
    Так недавно жеж сделали и даже в браузере запускается, самые что ни на ни есть современные возможности, а как-то не хит
    А вообще движки у них открытые, редакторы и ресурсы доступны, делай хиты нехочу, а что-то никто не делает

  8. #383
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так недавно жеж сделали и даже в браузере запускается, самые что ни на ни есть современные возможности, а как-то не хит
    В браузере, говоришь, запускается? Ну это да, о многом говорит.

    А вообще движки у них открытые, редакторы и ресурсы доступны, делай хиты нехочу, а что-то никто не делает
    Не ерничай.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  9. #384

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    В браузере, говоришь, запускается? Ну это да, о многом говорит.
    О многом.
    Вот тебе еще свежий пример, о современных тенденциях и т.д.
    http://kotaku.com/5846513/unreal-eng...book/gallery/1

    Дураки они там зарубежом видать, в играх не смыслят ничерта

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Не ерничай.
    Я констатирую факт, все есть, а хитов нету, парадокс прямо.
    К сожалению с играми не получается фокус "тетрис с новой графикой стал хитом в 10й раз"

  10. #385
    Выжидающий Аватар для Алекс
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,356
    Нарушения
    -2/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну так сделайте, покажите так сказать класс, а пока это пустые слова
    а причем здесь "сделайте и покажите"? речь была о "никто не купит"! а, вам поржать приспичило, да? понимаю, доводы закончились!

  11. #386

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    а причем здесь "сделайте и покажите"? речь была о "никто не купит"! а, вам поржать приспичило, да? понимаю, доводы закончились!
    Надеюсь вы в глубине души понимаете что я имею ввиду, несмотря на вашу несколько странную реакцию.

    Очевидно, что если издатели не делают (финансируют) определенный жанр игр, то наверное на то есть причины, одна из которых, они не видят как можно получить с этого прибыль, т.е. предполагают что проект не будут покупать.
    Хотя конечно не исключено, что конкретно вы знаете секрет успеха и все вокруг драматически заблуждаются не правы.
    Но единственный критерий истинности это практика (наличие продавшегося большим тиражом проекта), т.е. либо вы сами делаете проект и его покупает много игроков, либо ждете когда другие сделают (и его купит много игроков). До этого момента ваши слова субЪективное ничем не подтвержденное мнение, не более того.

  12. #387
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    О многом.
    Вот тебе еще свежий пример, о современных тенденциях и т.д.
    http://kotaku.com/5846513/unreal-eng...book/gallery/1
    Я не помимаю, причем это тут. Причем технологии браузерных игр, пусть туда даже метит движок UE3. Об этом будет смысл говорить, когда Старкрафт С Колофдютей под браузер начнут полновесно делать.

    Я констатирую факт, все есть, а хитов нету, парадокс прямо.
    К сожалению с играми не получается фокус "тетрис с новой графикой стал хитом в 10й раз"
    Опять же, причем тут открытость исходных кодов древних игр и современные хиты. Ну как на разных языках говорим.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  13. #388

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Я не помимаю, причем это тут. Причем технологии браузерных игр, пусть туда даже метит движок UE3. Об этом будет смысл говорить, когда Старкрафт С Колофдютей под браузер начнут полновесно делать.
    При том что "игра в браузере" не обязательно означает какую-то полную фигню. А даже иногда наоборот обеспечивается более широкий охват аудитории, т.е. твое скептическое отношение "В браузере, говоришь, запускается? Ну это да, о многом говорит." не обоснованно

    "Старкрафт С Колофдютей" делают под onLive что уже почти браузер.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Опять же, причем тут открытость исходных кодов древних игр и современные хиты. Ну как на разных языках говорим.
    ???

    "Думаю, кстати, не ошибусь, если скажу, что если сделать ремейк Дума 1 или 2 (третий сюда не относится ни в каком виде) с поправкой на современные возможности (не только по части графики, это будет серьезный такой хит."

    Вот к этому я говорю (это вроде ты писал несколькими постами выше, и уже забыл ) - все есть открытое: сюжет, геймплей, алгоритмы, ресурсы, добавь "современные возможности" и получи хит. И где он?
    Так что ИМХО ошибаешься.

  14. #389
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    При том что "игра в браузере" не обязательно означает какую-то полную фигню. А даже иногда наоборот обеспечивается более широкий охват аудитории, т.е. твое скептическое отношение "В браузере, говоришь, запускается? Ну это да, о многом говорит." не обоснованно

    "Старкрафт С Колофдютей" делают под onLive что уже почти браузер.
    Ну, пока что - означает. Оно конечно приносит бабло, ибо социалки рулят, но для обычного геймера - имхо фигня. А onlive это даже близко не браузер, вообще не понимаю как можно сравнивать? Насколько я знаю, это приставка к телеку, которая дает возможность играть в игры разных платформ, запущенных где-то на удаленных серверах, причем тут браузер для компьютера? Единственная похожесть, да и то чисто внешняя - не надо устанавливать клиент.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вот к этому я говорю (это вроде ты писал несколькими постами выше, и уже забыл ) - все есть открытое: сюжет, геймплей, алгоритмы, ресурсы, добавь "современные возможности" и получи хит. И где он?
    Так что ИМХО ошибаешься.
    Да как где? Я уже 100 раз говорю, но что-то все игнорят... Есть фирма People Can Fly, которая делает DooM-like игры начиная с 2004 года, делает успешно и здорово, по сути ничего в механике не меняя, куча оружия, толпы тупых моностров бегущих к игроку по кратчайшему маршруту. Есть фирма Crotearm, которая занимается ровно тем же, делая по сути одну и ту же игру, Serious Sam, и римейки этой игры в HD, которые тоже отлично продались в Steam. По тем же лекалам вышел Hard Reset. Вот они, хиты. King's Bounty опять же, чем не хит? Heroes 5, которые тоже по сути копировали тщательно механику 3-х, самых удачных Героев. Да навалом вобщем игр, которые являются либо прямыми римейками старых хитов и тоже стреляют как надо (туда же Sid Mayer Pirates), либо используют механику старой доброй игры, добавляя туда современную графику и какую-то особенность небольшую. Люди не изобретают велосипед и не хотят сделать суперпупермегагига игру, свет которой не видывал, а берут 100% работающую механику и качественно делают её переложение на новый лад.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  15. #390

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    А onlive это даже близко не браузер, вообще не понимаю как можно сравнивать? Насколько я знаю, это приставка к телеку, которая дает возможность играть в игры разных платформ, запущенных где-то на удаленных серверах, причем тут браузер для компьютера?
    При том что принцип тот же что и у игр в браузере, и это не приставка, а сервис.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Единственная похожесть, да и то чисто внешняя - не надо устанавливать клиент.
    Это то ради чего все дело затевается - ведет к расширению аудитории.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Люди не изобретают велосипед и не хотят сделать суперпупермегагига игру, свет которой не видывал, а берут 100% работающую механику и качественно делают её переложение на новый лад.
    Ну ок делают так делают, не буду спорить. Осталось непонятным чего с космосимами такой затык то произошел.

  16. #391

    Re: Перспективы жанра...

    Объясните, какие реальные преимущества даст встраивание движка в браузер, кроме упрощения процесса стрижки бабла с казуальных геймеров?

  17. #392
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Да навалом вобщем игр, которые являются либо прямыми римейками старых хитов и тоже стреляют как надо (туда же Sid Mayer Pirates), либо используют механику старой доброй игры, добавляя туда современную графику и какую-то особенность небольшую. Люди не изобретают велосипед и не хотят сделать суперпупермегагига игру, свет которой не видывал, а берут 100% работающую механику и качественно делают её переложение на новый лад.
    Да поймите Вы, все эти ремейки и продолжения - не от хорошей жизни. Просто издатель любит гарантированный способ срубить бабла, не вкладываясь в рекламу. Причем число продаж и популярность вовсе не всегда растут от версии к версии.
    Есть эволюционное развитие, а есть революционное. Если бы все всегда делали только то, что уже было - ты мы до сих пор играли бы в тетрис. Эволюционировать космосимам в тех рамках, в которых они были уже особо некуда.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от JamesTKirk Посмотреть сообщение
    Объясните, какие реальные преимущества даст встраивание движка в браузер, кроме упрощения процесса стрижки бабла с казуальных геймеров?
    "упрощение процесса стрижки бабла с казуальных геймеров" - это и есть основное, за что борется издатель. Все остальное для него - лишь средство достижения указанной цели. Вы реально думаете, что кого-то волнует будет Вам интересно или нет если с вас уже состригли бабло?

  18. #393
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    "упрощение процесса стрижки бабла с казуальных геймеров" - это и есть основное, за что борется издатель. Все остальное для него - лишь средство достижения указанной цели. Вы реально думаете, что кого-то волнует будет Вам интересно или нет если с вас уже состригли бабло?
    Блин... Мне давно уже страшно за индустрию игр и фильмов. Я уже боюсь, что там кроме чистой квинтэссенции бабла через некоторое время не останется вообще ничего
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  19. #394

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от JamesTKirk Посмотреть сообщение
    Объясните, какие реальные преимущества даст встраивание движка в браузер, кроме упрощения процесса стрижки бабла с казуальных геймеров?
    Так, а какие нужны еще преимущества

    Предполагается что если пользователю надо совершать минимум телодвижений (устанавливать, настраивать и т.д.) чтобы играть, то он может быть не сразу бросит вашу игру .

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Блин... Мне давно уже страшно за индустрию игр и фильмов. Я уже боюсь, что там кроме чистой квинтэссенции бабла через некоторое время не останется вообще ничего
    Все к тому и идет. Вот посмотри на казуалки - гипертрофированно проявляется там, делают игры 3-5 игровых механик и все. Социалки тоже к тому же идут (или уже пришли). И это печально конечно.

  20. #395

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    Предполагается что если пользователю надо совершать минимум телодвижений (устанавливать, настраивать и т.д.) чтобы играть, то он может быть не сразу бросит вашу игру .
    Вот и получается, что объективно это шаг назад. Вместо совершенствования продукта стараются его ближе под нос пользоваталю подсунуть. Современные игры в соцсетах это ж вообще ад! А индустрия под это подстраивается.
    Одна надежда, что все-таки казуальный сегмент так и останется сегменом и параллельно будут появляться и интересные игры.

  21. #396

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от JamesTKirk Посмотреть сообщение
    Вот и получается, что объективно это шаг назад.
    ОбЪективно получается что это шаг вперед, ну может кроме как для поклонников тормозных игр с долгой и сложной установкой , но воспользоваться этим "шагом" можно конечно по разному

    Цитата Сообщение от JamesTKirk Посмотреть сообщение
    Вместо совершенствования продукта стараются его ближе под нос пользоваталю подсунуть.
    Одно опять же никак не мешает другому.

    Цитата Сообщение от JamesTKirk Посмотреть сообщение
    Современные игры в соцсетах это ж вообще ад! А индустрия под это подстраивается.
    А что делать, подстраиваются там где есть деньги - ММО, социалки и т.д.

    Цитата Сообщение от JamesTKirk Посмотреть сообщение
    Одна надежда, что все-таки казуальный сегмент так и останется сегменом и параллельно будут появляться и интересные игры.
    Разве что если заведуться богатые альтруисты, которые их будут финансировать.

  22. #397

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ОбЪективно получается что это шаг вперед, ну может кроме как для поклонников тормозных игр с долгой и сложной установкой , но воспользоваться этим "шагом" можно конечно по разному
    Как введение еще одной дополнительной ненужной прослойки между железом в виде браузера можно считать шагом вперед? Как раз это и должно порадовать любителей тормозных игр Что касается сложной установки, то ничего сложного в установке игр например на консолях и мобильных девайсах нет. А как справятся браузерные игры с многогиговым контентом - вопрос.

    Кстати, что там слышно про идею производить все вычисления на сервере и выдавать пользователю картинку в виде потокового видео?

  23. #398

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от JamesTKirk Посмотреть сообщение
    Как введение еще одной дополнительной ненужной прослойки между железом в виде браузера можно считать шагом вперед?
    Точно так же как введение прослойки в виде движка за миллион/Flash/DirectX/OpenGL и т.д.
    Создает удобство, в данном случае не только программистам, но и пользователям, заставляя разработчиков делать игру так чтобы технические операции пользователя не волновали. Как это может быть шагом назад мне неясно. Это как говорить что коробка автомат в автомобиле - шаг назад, например



    Цитата Сообщение от JamesTKirk Посмотреть сообщение
    то ничего сложного в установке игр например на консолях и мобильных девайсах нет.
    Правильно, потому что это очень похоже на то что есть в браузере на ПК.

    Цитата Сообщение от JamesTKirk Посмотреть сообщение
    А как справятся браузерные игры с многогиговым контентом - вопрос.
    Но на этот вопрос отвечать будут разработчики, а не пользователь.

    Цитата Сообщение от JamesTKirk Посмотреть сообщение
    Кстати, что там слышно про идею производить все вычисления на сервере и выдавать пользователю картинку в виде потокового видео?
    Работает успешно уже около года емнип 2 или 3 сервиса.

  24. #399

    Re: Перспективы жанра...

    А по мне так IW2 - шедевр...
    Заинтересовался, погуглил... мля, ну почему опять зеленый космос?!
    Все равно скачаю заценю.
    На ПВО+беспилотники, зуб даю на отсечение
    Не совсем догнал аналогию: что есть в космосе ПВО, а что беспилотники?

    --- Добавлено ---

    Думаю, кстати, не ошибусь, если скажу, что если сделать ремейк Дума 1 или 2 (третий сюда не относится ни в каком виде) с поправкой на современные возможности (не только по части графики, это будет серьезный такой хит.
    Давным давно сделали на движке Дум 3 (тогда это были современные возможности), хит не случился.

    --- Добавлено ---

    Просто потому что космосимы не делают такие компании и за такие деньгие, как сделан BulletStorm, вот и всё
    Я все таки не понимаю зачем в космосим вкладывать большие деньги. Что там собственно может дорого стоить?

  25. #400

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Заинтересовался, погуглил... мля, ну почему опять зеленый космос?!
    Все равно скачаю заценю.
    Ну вы прямо придираетесь, одна из немногих игр где все не отмасштабировано до размеров маленькой детской песочницы

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Не совсем догнал аналогию: что есть в космосе ПВО, а что беспилотники?
    Давайте рассмотрим гипотетическю ситуацию с тем что человеку может понадобится в космосе в переспективе, на мой взгляд это: добыча ресурсов и возможно переселение/колонизация части планет и их спутников: Марс, Луна, луны внешних планет.

    Т.е. задачи которые будут стоять перед ккораблями - безопасная перевозка людей и грузов из точки А в точку Б, а задача конкурирующих государств/организаций - препятствование такой перевозке. С грузами относительно просто, а вот с людьми не очень, т.к. они не выдерживают больших перегрузок - т.е. вероятность того что будет "махач" на пилотируемых ккораблях с людьми в стиле ВМВ крайне низка, или даже = 0. Таким образом у нас остается некий грузо/пассажирский ккорабль который ускоряется медленно и везет нужное + беспилотники которые управляются с него или специализированного конвойного корабля (тут разницы нет), они могут быть как ракетами ПВО, которые наводятся на цели, так и "классическим" беспилотником с оружием (это на мой взгляд более вероятное), который возвращается после выполнения задачи на ккорабль и управляется оператором полностью или частично.

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Я все таки не понимаю зачем в космосим вкладывать большие деньги. Что там собственно может дорого стоить?
    Если это космоопера, то там же хотябы анимация и персонажи, просто дохрена могут стоить

Страница 16 из 24 ПерваяПервая ... 6121314151617181920 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •