Цитата Сообщение от Heli Посмотреть сообщение
все просто
есть гдт, генератор, батарея, электромотор
гтд вращает вращает несущий винт и генератор, он заряжает батарею
гтд отключился - батарея питает электромотор, он вращает несущий винт=безопасное приземление
ИМХО, там функцию резервного электромотора выполняет стартер генератор, скорее всего увеличенной мощности. т.к. ставить отдельный электромотор ето значит добавлять передачу для него в редуктор, да еще ета передача должна быть отключаемой, дабы постоянно не крутить резервный электромотор.
а это много веса и мало надежности.

однако, с использованием стартер генератора увеличенной мощности по идее тоже не все гладко: электродвигатель же вроде работает на фиксированной мощности, и на нем нельзя сделать "аварийный" режим, т.е. резкое увеличение мощности в ущерб ресурсу на небольшое время( а в ПД или ВРД такой режим сделать можно).
в общем итоге-блин, очень интересно как они ето сделали

Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
(по дилетантски) Интересно очень большой парашют спас бы от гибели ?
на данный момент спасательные парашютные системы спасают ЛА ЕМНИП массой до 5 тонн. правда штука ета получается очнеь ненадежная, и жесткими улсовиями на примнеение.ЛА восстановлению как правило не подлежит. в итоге-парашют надежнее