???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 52

Тема: Электромотор поможет при отказе.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Электромотор поможет при отказе.

    5 октября 2011

    Компания Eurocopter провела успешные испытания гибридного вертолета, в котором используется тандем турбовального двигателя и электрического мотора, отмечая новый этап в инновационной стратегии компании, которая открывает путь для дальнейших усовершенствований в области безопасности полетов.
    Для осуществления этого прорыва в использовании гибридной концепции, Eurocopter использовал дополнительную электрическую систему для увеличения маневренности однодвигательного вертолета во время посадки на авторотации, которая выполняется в случае отказа основного двигателя.


    Фотография взята с сайта www.bizavnews.ru

    Демонстрационный вертолет является модификацией серийной версии успешной модели - одномоторного вертолета AS350, который дополнительно был оснащен электрическим двигателем. В случае отказа основного двигателя, электродвигатель обеспечивает питание для ротора, что позволяет пилоту очень легко управлять вертолетом во время снижения для экстренной посадки. Следующим шагом компании будет окончательная доводка этой концепции и оценка ее реализации на серийных вертолетах производства Eurocopter.
    «Научные исследования Eurocopter используются каждый день для того, чтобы повысить безопасность полетов и технические характеристики вертолетов для удобства наших клиентов, и мы гордимся тем, что разработали первый в мире вертолет, оснащенный одновременно двигателем внутреннего сгорания и электрической установкой, - сказал Лутц Бертлинг (Lutz Bertling), президент и исполнительный директор Eurocopter. Гибридные двигатели являются важным элементом инновационного плана Eurocopter в развитии следующего поколения вертолетов. Этот вертолет открывает новые возможности для усовершенствований в области безопасности, а также для снижения потребления топлива и выбросов».
    Гибридный демонстрационный вертолет AS350 имеет очень компактный электромотор и литий-ионный полимерный аккумулятор, который установлен в центральной части фюзеляжа. Электронное управление позволяет очень точное распределять мощность электродвигателя во время посадки на авторотации.

    http://www.bizavnews.ru/230/9410
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  2. #2
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    Мощный там электромотор

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    Я не понял вот что, электромотор тянущий или задействуется только при отказе ?
    А то слово "гибридный" какбы намекает на то что он таки тянущий, а обычный движок используется как генератор. Но тогда смысла нет, ведь может отказать сам электромотор.
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  4. #4

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    (по дилетантски) Интересно очень большой парашют спас бы от гибели ?
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    (по дилетантски) Интересно очень большой парашют спас бы от гибели ?
    Есть такие
    http://26127.ru.all.biz/cat.php?oid=182723
    но применяются только на планерах и сверхлегких самолетах. На вертолете несущий винт мешает такую систему применять... Но и сам несущий винт (если пилот не опоздал с уборкой шаг-газ на минимал) - очень неплохой парашют...

  6. #6
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    Цитата Сообщение от Heli Посмотреть сообщение
    все просто
    есть гдт, генератор, батарея, электромотор
    гтд вращает вращает несущий винт и генератор, он заряжает батарею
    гтд отключился - батарея питает электромотор, он вращает несущий винт=безопасное приземление
    ИМХО, там функцию резервного электромотора выполняет стартер генератор, скорее всего увеличенной мощности. т.к. ставить отдельный электромотор ето значит добавлять передачу для него в редуктор, да еще ета передача должна быть отключаемой, дабы постоянно не крутить резервный электромотор.
    а это много веса и мало надежности.

    однако, с использованием стартер генератора увеличенной мощности по идее тоже не все гладко: электродвигатель же вроде работает на фиксированной мощности, и на нем нельзя сделать "аварийный" режим, т.е. резкое увеличение мощности в ущерб ресурсу на небольшое время( а в ПД или ВРД такой режим сделать можно).
    в общем итоге-блин, очень интересно как они ето сделали

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    (по дилетантски) Интересно очень большой парашют спас бы от гибели ?
    на данный момент спасательные парашютные системы спасают ЛА ЕМНИП массой до 5 тонн. правда штука ета получается очнеь ненадежная, и жесткими улсовиями на примнеение.ЛА восстановлению как правило не подлежит. в итоге-парашют надежнее

  7. #7

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    ИМХО, там функцию резервного электромотора выполняет стартер генератор, скорее всего увеличенной мощности. т.к. ставить отдельный электромотор ето значит добавлять передачу для него в редуктор, да еще ета передача должна быть отключаемой, дабы постоянно не крутить резервный электромотор.
    а это много веса и мало надежности.

    однако, с использованием стартер генератора увеличенной мощности по идее тоже не все гладко: электродвигатель же вроде работает на фиксированной мощности, и на нем нельзя сделать "аварийный" режим, т.е. резкое увеличение мощности в ущерб ресурсу на небольшое время( а в ПД или ВРД такой режим сделать можно).
    в общем итоге-блин, очень интересно как они ето сделали
    Постепенно доработают электродвигатель до нужной степени надёжности и массы потом выкинут тяжёлый редуктор и вставят генератор. Будет полный гибрид с возможностью аварийной работы от аккумуляторов. По массе всё должно получиться.
    Насчёт аварийного режима - тут дело в охлаждении. То есть мощность можно повысить если в системе охлаждения есть теплоноситель на время пока он не закипит например.

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    Цитата Сообщение от Anton71 Посмотреть сообщение
    По массе всё должно получиться.
    С массой как раз буду большие проблемы. Еще более большие проблемы будут с размерами - как впихнуть в тщедушный А350 генератор и двигатель каждый на 500 квт. Сколько будут весить аккумуляторы, позволяющие питать 500 квт-ный электродвигатель хотя бы пару минут - страшно даже подумать. Боюсь редуктор будет раз в десять полегче и покомпактней.
    http://www.gc-azimut.ru/media/500kW-4.jpg

    Данная разработка только лишь поможет пилоту вовремя не убравшему шаг-газ на минимум при отказе движка поддержать обороты НВ. Только поддержать, поскольку основной силой крутящей НВ останется набегающий поток.

  9. #9
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    Цитата Сообщение от Anton71 Посмотреть сообщение
    Постепенно доработают электродвигатель до нужной степени надёжности и массы
    дык вроде на данный момент надежность электродвижков значительно выше ДВС...и масса самого электродвигателя меньше. и КПД там более 90%. вот токо сопутсвующее оборудование тяжелое.

    Цитата Сообщение от Anton71 Посмотреть сообщение
    Постепенно доработают электродвигатель до нужной степени надёжности и массы потом выкинут тяжёлый редуктор и вставят генератор. Будет полный гибрид с возможностью аварийной работы от аккумуляторов. По массе всё должно получиться.
    полный гибрид-это в смысле когда ДВС приводит в действие генератор, от тока генератора приводиться в действие электромтор, который напрямую вращает винт?
    такие проекты уже есть, но на данном этапе( и в обозримом будущем) развитие техники не позволяет создать аккумуляторы нужной емкости/массы для поддержания требуемой тяги в течение продолжительного времени у гибрида(ибо у гиборида должно быть что то, что крутит генератор, а так же топливо для этого что то).

    вот например характеристики типовых двигателей на 500+ кВт:
    http://www.laborant.ru/eltech/01/0/4/08-00.htm
    кстати говоря, зная примрно потребляемый ток двигателя, можно прикинуть емкость батареи для требуемого времени работы.

    а вот статья про электросамолет(уже к нам ближе)
    тут сказано что аккумов хватает на 25-45 минут, при мощности двигателя всего 75кВт.с учетом того что вертолет кушает примерно в 4-5 раз больше горючки чем саомлет аналогичной массы, то логично предположить что и время полета уменьшиться на ету величину. кроме того, в етом самолете батареи дают большую часть массы.
    http://principact.ru/content/view/64/67/

    итого, получается что сделать в обозримом будущем можно либо гибрид с работающими аккумуляторами на несколько минут или полноценный электровертолет, рбаотающий чисто на аккуцмуляторах в течение десятка минут)
    -----
    к тому же,переход на полный гибрид не позволит использовать такое преимущество использщования стартер генератора: в случае повреждения основной СУ, резервная СУ в виде стартер-генератора остается нетронутой и позволяет посадить ЛА.
    а для полного гибрида повреждения либо ДВС,либо генератора,либо электродвигателя=сразу хана.

    Цитата Сообщение от Anton71 Посмотреть сообщение
    Насчёт аварийного режима - тут дело в охлаждении. То есть мощность можно повысить если в системе охлаждения есть теплоноситель на время пока он не закипит например.
    гм...
    если принять мозность того же электромотора хотябы 50кВт(как 10% от мощности основной СУ), то получается некислый кипятильник на 50кВт...ето ж какой нужен турбохолодильник для такого?
    там конструкция сразу расплавиться...

  10. #10
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    дык вроде на данный момент надежность электродвижков значительно выше ДВС...и масса самого электродвигателя меньше. и КПД там более 90%. вот токо сопутсвующее оборудование тяжелое.
    ДВС бывают разные... Поршневой ДВС на 500 квт и ГТДтакой же мощности по массе будут различаться просто таки драматический...

    Генератор на 500 квт это минимум 1 тонна + такой же по массе электро двигатель. А сухой вес собсвенно всего вертолета AS350 с ГТД и якобы жутко тяжелым редуктором - 1174 кг... Боюсь чиста электрическую трансмиссию он не потянет... Даже если забыть про размеры полумегаватного генератора и такого же электромотора

    Апдейт: вес двигателя Turbomeca Arriel 2B -115 кг...
    Крайний раз редактировалось A_A_A; 07.10.2011 в 02:25.

  11. #11
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Поршневой ДВС на 500 квт и ГТДтакой же мощности по массе будут различаться просто таки драматический...
    дык кто ж спорит то?ПД на такую мощность весить будет порядка 500кг(например М-62 при мозности 1000 л.с. всит 560 кг)

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Боюсь чиста электрическую трансмиссию он не потянет...
    таки да, у меня тоже есть такие подозрения
    поетомув обозримом будущем создание гибридного вертолета-имхо нереально.

  12. #12

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Генератор на 500 квт это минимум 1 тонна + такой же по массе электро двигатель.
    Это смотря какой электродигатель. современные двигатели выдают до 7-8 КВт на 1 кг массы. Схемы управления на полупроводниках тоже достаточно лёгкие. Аккумулятор должен давать пиковый ток в аварийном режиме на пол минуты к примеру чтобы иметь гарантию мягкой посадки не двигаясь в узком диапазоне горизонтальных и вертикальных скоростей и не имея большого выбора где состоится посадка.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    дык вроде на данный момент надежность электродвижков значительно выше ДВС...и масса самого электродвигателя меньше. и КПД там более 90%. вот токо сопутсвующее оборудование тяжелое.


    полный гибрид-это в смысле когда ДВС приводит в действие генератор, от тока генератора приводиться в действие электромтор, который напрямую вращает винт?
    такие проекты уже есть, но на данном этапе( и в обозримом будущем) развитие техники не позволяет создать аккумуляторы нужной емкости/массы для поддержания требуемой тяги в течение продолжительного времени у гибрида(ибо у гиборида должно быть что то, что крутит генератор, а так же топливо для этого что то).

    вот например характеристики типовых двигателей на 500+ кВт:
    http://www.laborant.ru/eltech/01/0/4/08-00.htm
    кстати говоря, зная примрно потребляемый ток двигателя, можно прикинуть емкость батареи для требуемого времени работы.

    а вот статья про электросамолет(уже к нам ближе)
    тут сказано что аккумов хватает на 25-45 минут, при мощности двигателя всего 75кВт.с учетом того что вертолет кушает примерно в 4-5 раз больше горючки чем саомлет аналогичной массы, то логично предположить что и время полета уменьшиться на ету величину. кроме того, в етом самолете батареи дают большую часть массы.
    http://principact.ru/content/view/64/67/

    итого, получается что сделать в обозримом будущем можно либо гибрид с работающими аккумуляторами на несколько минут или полноценный электровертолет, рбаотающий чисто на аккуцмуляторах в течение десятка минут)
    -----
    к тому же,переход на полный гибрид не позволит использовать такое преимущество использщования стартер генератора: в случае повреждения основной СУ, резервная СУ в виде стартер-генератора остается нетронутой и позволяет посадить ЛА.
    а для полного гибрида повреждения либо ДВС,либо генератора,либо электродвигателя=сразу хана.


    гм...
    если принять мозность того же электромотора хотябы 50кВт(как 10% от мощности основной СУ), то получается некислый кипятильник на 50кВт...ето ж какой нужен турбохолодильник для такого?
    там конструкция сразу расплавиться...
    Масса движка по вашей же ссылке про электросамолёт
    Двигатель был разработан специально для самолета и обладает выдающимися параметрами. Вот некоторые из них: напряжение -270 вольт, ток -200 ампер, вес -22,7 кг, КПД – более 90%. Размеры такого двигателя сравнивают с килограммовой банкой кофе (!) и это при, приблизительно, 75 кВт мощности.
    Это далеко не предел. Существуют серийные образцы значительно легче. С естественным воздушным охлаждением.
    Жидкостные системы охлаждения дополнительно могут увеличить максимальную мощность.
    Вот пример конторы проектирующей похожее:
    http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/3519.html
    Можно заказать
    Крайний раз редактировалось Anton71; 07.10.2011 в 22:41.

  13. #13
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    Цитата Сообщение от Anton71 Посмотреть сообщение
    ... современные двигатели
    дык по двигателю то как раз и меньше всего вопросов
    доведут.
    у вертолета только один нюанс- у него потребная тяга как ни крути должна быть не меньше веса вертолета. у самолета же проще: тяговооруженность может быть 0,1-0,2.

    Цитата Сообщение от Anton71 Посмотреть сообщение
    ... Аккумулятор ...
    вот по аккумуляторам то как раз и больше всего вопросов...
    собственно, мое сообщение сводилось к тому что в обозримом будущем можно либо вертолет чисто на батарейках, либо вертолет гибрид без запаса энергии на аварийную посадку.

    Цитата Сообщение от Anton71 Посмотреть сообщение
    Аккумулятор должен давать пиковый ток в аварийном режиме на пол минуты к примеру чтобы иметь гарантию мягкой посадки
    полминуты-этого явно не хватит. с высоты 2 км свободнопадающее тело без учета силы сопротивления воздуха падает порядка 20с...
    а тут вертолет, да и еще с силой сопротивления воздуха...несколько минут нужно делать, а лучше-минут 10-15.хоть какой то толк тогда будет.

  14. #14
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    Цитата Сообщение от Anton71 Посмотреть сообщение
    Это смотря какой электродигатель. современные двигатели выдают до 7-8 КВт на 1 кг массы.
    То есть электромотор мощностью 500 кВт будет весить 65 кг?... Поверю если только увижу его своими глазами...

    http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/3519.html[/url]
    Какая то ненаучная фантастика...

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    Может "электродвигатель обеспечивает питание для ротора, что позволяет пилоту очень легко управлять вертолетом во время снижения для экстренной посадки" -означает что эл-мотор "обеспечивает" бустеры, которые при отключение основного двигателя тоже отключались?
    Я, как и истина, обычно где-то рядом.

  16. #16

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    все просто
    есть гдт, генератор, батарея, электромотор
    гтд вращает вращает несущий винт и генератор, он заряжает батарею
    гтд отключился - батарея питает электромотор, он вращает несущий винт=безопасное приземление

  17. #17

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    ПМСМ это маскировка проработки электрической трансмиссии.
    Следующим шагом Eurocopter будет окончательная доработка гибридной концепции и оценка ее эффективности в серийных вертолетах компании.
    На этом аппарате параллельно механика и резервный моторчик для поддержки оборотов НВ на парашютировании.

  18. #18
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    Ёртолет!
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  19. #19
    Инструктор Аватар для deMax
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    РФ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,099

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    (по дилетантски) Интересно очень большой парашют спас бы от гибели ?
    если высота есть то хватит и авторотации, если ее нет то парашут не поможет.
    может для вертолета что то подобное можно придумать?

  20. #20
    Зашедший
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    спб
    Возраст
    38
    Сообщений
    46

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    если учесть, что генератор будет вращаться от ГТД с частотой, допцстим, 40-50 тыс оборотов в минуту, то его вес значительно уменьшается. С электромотором сложнее

  21. #21

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    Вот-вот. По поводу ограничений по току. У некоторых современных аккумуляторов токоотдача достигает 50С , что означает в нормальном, не аварийном режиме, без существенной потери ресурса, можно разрядить аккум чуть больше чем за минуту.
    Тот аккумулятор что описывался выше, от Nissan LEAF, имеет напряжение около 200В. Емкость в районе 120 а/ч максимальный рабочий ток судя по описаниям 450А. По двигателю
    Электромобиль Nissan Leaf приводится в движение мотором, мощность которого составляет 80 кВт (109 л.с.), а максимальный крутящий момент равен 28,5 кг-м
    Кстати наглядный пример где схема аварийного ЭД помогла бы:
    http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejat...m/dokument/854
    Крайний раз редактировалось Anton71; 09.10.2011 в 00:05.

  22. #22
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    Цитата Сообщение от Anton71 Посмотреть сообщение
    в нормальном, не аварийном режиме, без существенной потери ресурса, можно разрядить аккум чуть больше чем за минуту
    но у нас расматривается именно аварийный, да и 30 сек - нижняя оценка. Итого, исходя из имеющихся данных, вполне можно впихнуть аккумулятор приемлемых размеров и массы.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    а тепловозы на li-ion и суперконденсаторах еще только в процессе.
    зато есть теплоходы. Тепловозам гибридный привод особо без надобности, да и отрасль весьма консервативная.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  23. #23

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    Для литий-ионных ресурс порядка 2000 циклов , хотя для них важнее, не циклы, а старение от времени. Объём 50кг аккумулятора не сильно велик и уже видимо используется обычным , который можно будет снять. КПД может вырасти серьёзно что скомпенсирует даже увеличенный, на первом этапе, общий вес всей схемы. А ещё возможность использовать новые компоновки вертолетов с улучшенными ЛТХ, когда это все доведут до ума.

  24. #24
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    но у нас расматривается именно аварийный, да и 30 сек - нижняя оценка. Итого, исходя из имеющихся данных, вполне можно впихнуть аккумулятор приемлемых размеров и массы
    как я уже писал выше-чтобы это все было действительно эффективно-то нужно рассматривать скорость снижения совсем не 5м/с, а под 25 м/с; и не за 30 секунд а за 5-10(ибо за 30 сек вертолет поймает столько возмущений, что его куданть унесет)
    ну и вдобавок ему нужно еще обеспечить запас энергии, чтобы он до выхода на режим авторотации мог еще и площадку себе подобрать.

    собсна тут уже масса будет больше в разы, и пока это нереально.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    зато есть теплоходы. Тепловозам гибридный привод особо без надобности, да и отрасль весьма консервативная.
    а теплоходу он зачем?
    нет, понятно что есть у теплохода несколько преимуществ, но разве ето прям так критично?

    Цитата Сообщение от Anton71 Посмотреть сообщение
    Для литий-ионных ресурс порядка 2000 циклов , хотя для них важнее, не циклы, а старение от времени.
    что то вот так же Википедия врет про 1000 циклов...но хотя тут шибко не важно, в условиях гибюрида то...
    да и старение по времени сейчас у них тоже не шибко радует: он на мобилах аккумы живут по полгода, а потом потеря емкости. и каюк.

    Цитата Сообщение от Anton71 Посмотреть сообщение
    Объём 50кг аккумулятора не сильно велик и уже видимо используется обычным , который можно будет снять.
    врядли получиться, т.к. а) плотность ли-ион аккума значительно меньше плотности редуктора(а удельный вес редуктора по статистике можно примерно принять как 7000кг на м3)
    б)редуктор как правило конструкция сложной формы, а аккум состоит из элементов, которые чаще всего цилиндрические.

    Цитата Сообщение от Anton71 Посмотреть сообщение
    КПД может вырасти серьёзно что скомпенсирует даже увеличенный, на первом этапе, общий вес всей схемы.
    сумневаюсь...

    Цитата Сообщение от Anton71 Посмотреть сообщение
    А ещё возможность использовать новые компоновки вертолетов с улучшенными ЛТХ, когда это все доведут до ума.
    а вот новые компоновки под новые схемы-ето реально +1.ждемс

  25. #25
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    как я уже писал выше-чтобы это все было действительно эффективно-то нужно рассматривать скорость снижения совсем не 5м/с, а под 25 м/с; и не за 30 секунд а за 5-10(ибо за 30 сек вертолет поймает столько возмущений, что его куданть унесет)
    ну и вдобавок ему нужно еще обеспечить запас энергии, чтобы он до выхода на режим авторотации мог еще и площадку себе подобрать.
    не надо. Вся фишка в том, что сажать вертолет на авторотации существенно сложнее, чем нормальным образом, а вот сыпаться вниз - нет. Потому, все что нужно, обеспечить мощность на НВ перед касанием, т.е. не считать, с какой высоты шаг увеличивать будет рано, а с какой - поздно.
    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    а теплоходу он зачем?
    нет, понятно что есть у теплохода несколько преимуществ, но разве ето прям так критично?
    экологические нормы в порту. Но главное, корабли существенно больше, чем даже тепловозы, в них аккумуляторов можно упихать много.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •