???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 52

Тема: Электромотор поможет при отказе.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    если предположить что вертолет на авторотации будет снижаться с вертикалкой 5 м/с то чтобы ее погасить за 30 секунд при массе вертолета 1000кг ему придеться развить тягу порядка 1200кгс(это без учета потерь, а КПД на таких режимах значительно ниже оптимальных условий)
    пусть КПД будет 0.3, тогда если я усе прально прикинул-то потребная мощность должна быть 200кВт. и батарея ети 30 сек должна питать ети 200кВт.
    а теперь учтем, что в реальности все будет намного хуже.
    как видно, ни о какой возможности выбора площадки и т.п. речи дажэе не идет.

    если я праивльно посчитал, то как то так. а сколько должна кстати говоря весить батарея чтобы в течение 30 сек питать электромотор 200 кВт?
    Не так и много
    Автомомобили на электротяге Nissan, имеют литий-ионные батареи плоского типа. Под днищем авто спрятано 50 модулей: вес каждого модуля 4 кг, и общая энергоотдача отдача – 90 кВт.
    200кг , по другим источникам общая емкость 24квт/ч
    Если прикинуть то аккумулятор с такой весовой отдачей будет массой 200/12=16кг этого на 30 сек хватит.
    А какой там уже стоит? Как бы не потяжелее
    Насчет выбора площадки, я верю еврокоптеру
    Крайний раз редактировалось Anton71; 08.10.2011 в 22:01.

  2. #2
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    Цитата Сообщение от Anton71 Посмотреть сообщение
    Не так и много
    а тогда как?

    я сделал следующие допущения: вретолет на авторотации снижается 5 м/с, масса вертолета 1000кг,КПД винта на авторотации=0.3
    и выполнил оценочный расчет используя: из времени работы и начальной скорости нашел ускорение a=V/t; 2й закон Ньютона (a=F*m), откуда нашел потребную силу 1200кгс;используя связь N=P*V нашел потребную мощность.
    что неверно?

    однако, имхо, очевидно что в реальности все будет рбаотать в гораздо более жестких допущениях.
    например, циферок для конкретных вертолетов у меня так под рукой нет, но вот Википедия врет что:
    Установившаяся скорость вертикального снижения составляет приблизительно 25-30 м/с и зависит от модели вертолёта и факторов, описанных выше.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...86%D0%B8%D1%8F

    да и масса вертолета что то поболее чем 1000кг тоже будет =)

    Цитата Сообщение от Anton71 Посмотреть сообщение
    200кг , по другим источникам общая емкость 24квт/ч
    Если прикинуть то аккумулятор с такой весовой отдачей будет массой 200/12=16кг этого на 30 сек хватит.
    а откуда информация, елси не секрет? и на какой вольтаж рассчитан етот аккумулятор?
    какая частота вращения/крутящий момент у электромотора?
    и можно плз расшифровать вычисления для тупых людей? а то я честно говоря не понял, откуда взялось 12 и итоговый результат в 16кг. просто автомобильный аккумулятор весит поболее чем 16кг зачастую

  3. #3
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    просто автомобильный аккумулятор весит поболее чем 16кг зачастую
    так то свинцовый. А ставят литий ионный, у них плотность энергии 600Втч/кг. Т.е. килограмм может выдать 0.6кВт в течении часа, или 6кВт в течении 6 минут, или 36кВт в течении минуты. Конечно, это идеалистическая прикидка, поскольку есть ограничения на снимаемый ток и прочее.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #4
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    тьфу блин, вместо редактирования случано удалил свое сообщение. ну да ладно =)

    Цитата Сообщение от Anton71 Посмотреть сообщение
    Вот-вот. По поводу ограничений по току. У некоторых современных аккумуляторов токоотдача достигает 50С , что означает в нормальном, не аварийном режиме, без существенной потери ресурса, можно разрядить аккум чуть больше чем за минуту.
    Тот аккумулятор что описывался выше, от Nissan LEAF, имеет напряжение около 200В. Емкость в районе 120 а/ч максимальный рабочий ток судя по описаниям 450А. По двигателю
    а нет ли данных сколько циклов заряда у данного атвомобиля?
    просто то электромобиль, а у нас должен быть вертолет-гибрид со всеми вытекающими. не факт что мы можем применить такие аккумы.
    и еще я сильно не уверен, что отдаваемого тока таких аккумов хватит. но посчитать не могу никак.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    так то свинцовый. А ставят литий ионный, у них плотность энергии 600Втч/кг. Т.е. килограмм может выдать 0.6кВт в течении часа, или 6кВт в течении 6 минут, или 36кВт в течении минуты. Конечно, это идеалистическая прикидка, поскольку есть ограничения на снимаемый ток и прочее.
    дык правильно, кроме характеристик аккума нужно учитывать условия его работы.и тут есть 2 подводных камня в нашем случае:
    -отдаваемые токи(ну ето мы уже упоминули)
    -кол-во циклов заряда/разряда, ибо у нас идет постоянный то разряд то заряд аккума.
    ИМХО, гибридные установки ближе всего к тепловозам и т.п. а тепловозы на li-ion и суперконденсаторах еще только в процессе.

    ----
    кроме этого, н езабываем про объем всего этого: судя по размерам машины leaf и точму что аккумы размещены у нее под днищем-то занимают они весьма приличный объхем в итоге. и его нужно куда то девать на вертолете.
    ----
    кроме того, н езабываем, что генератор/аккум/двигатель являються доп. массой и не избавляют нас от ДВС(ТВД) и топлива для него(правда масса топлива будет поменьше, изза увеличения КПД).
    итого даже на данный момент мы имеем прибавку к массе вертолета в как минимум сотню килограмм и где то полметра кубических объема.
    ради того, чтобы в идеальных улсовияхъ погасить за 30 сек 5м/с.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •