Цитата Сообщение от HT Посмотреть сообщение
Мгновенный центр вращения - это одна точка (в каком смысле употреблено слово "одна" надеюсь понятно?), а точка относительно которой мы считаем моменты - совершенно другая точка (хотя может и совпадать)
И я не понимаю чего ты от меня просишь. Произвести расчет моментов относительно левого конца балки?
Видимо ты не читал тему с начала. Я считаю моменты сил как ты рассчитал их на балке с центром вращения в точке опоры. Mirnyi говорит, что центр вращения это не опора балки, а любая другая точка какая я захочу. И расчет получится даже легче, если выбрать центром вращения не опору балки. Производит расчет, получает какие-то псевдосилы, которые на балку не действуют и всех путает. Поэтому я спрашиваю: как правильней и легче рассчитать эти моменты? Как ты рассчитал с балкой, выбрав центром вращения ее опору или как Mirnyi переместив центр вращения балки с опорой в центре в любую другую точку?
Цитата Сообщение от HT Посмотреть сообщение
Не совсем. У меня шарнир не дает перемещаться по осям х и у, самолетное шасси, очевидно, позволяет.
Не позволяет, шасси намертво приклепано к самолету и фюзеляж-балка не перемещается относительно опоры-шасси. Значит я прав, правильнее было считать моменты сил относительно центра вращения (опоры балки-фюзеляжа), а не как Mirnyi...