???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 52

Тема: Электромотор поможет при отказе.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    если предположить что вертолет на авторотации будет снижаться с вертикалкой 5 м/с то чтобы ее погасить за 30 секунд при массе вертолета 1000кг ему придеться развить тягу порядка 1200кгс(это без учета потерь, а КПД на таких режимах значительно ниже оптимальных условий)
    пусть КПД будет 0.3, тогда если я усе прально прикинул-то потребная мощность должна быть 200кВт. и батарея ети 30 сек должна питать ети 200кВт.
    а теперь учтем, что в реальности все будет намного хуже.
    как видно, ни о какой возможности выбора площадки и т.п. речи дажэе не идет.

    если я праивльно посчитал, то как то так. а сколько должна кстати говоря весить батарея чтобы в течение 30 сек питать электромотор 200 кВт?
    Не так и много
    Автомомобили на электротяге Nissan, имеют литий-ионные батареи плоского типа. Под днищем авто спрятано 50 модулей: вес каждого модуля 4 кг, и общая энергоотдача отдача – 90 кВт.
    200кг , по другим источникам общая емкость 24квт/ч
    Если прикинуть то аккумулятор с такой весовой отдачей будет массой 200/12=16кг этого на 30 сек хватит.
    А какой там уже стоит? Как бы не потяжелее
    Насчет выбора площадки, я верю еврокоптеру
    Крайний раз редактировалось Anton71; 08.10.2011 в 22:01.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •