???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 52

Тема: Электромотор поможет при отказе.

  1. #26
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    тьфу блин, вместо редактирования случано удалил свое сообщение. ну да ладно =)

    Цитата Сообщение от Anton71 Посмотреть сообщение
    Вот-вот. По поводу ограничений по току. У некоторых современных аккумуляторов токоотдача достигает 50С , что означает в нормальном, не аварийном режиме, без существенной потери ресурса, можно разрядить аккум чуть больше чем за минуту.
    Тот аккумулятор что описывался выше, от Nissan LEAF, имеет напряжение около 200В. Емкость в районе 120 а/ч максимальный рабочий ток судя по описаниям 450А. По двигателю
    а нет ли данных сколько циклов заряда у данного атвомобиля?
    просто то электромобиль, а у нас должен быть вертолет-гибрид со всеми вытекающими. не факт что мы можем применить такие аккумы.
    и еще я сильно не уверен, что отдаваемого тока таких аккумов хватит. но посчитать не могу никак.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    так то свинцовый. А ставят литий ионный, у них плотность энергии 600Втч/кг. Т.е. килограмм может выдать 0.6кВт в течении часа, или 6кВт в течении 6 минут, или 36кВт в течении минуты. Конечно, это идеалистическая прикидка, поскольку есть ограничения на снимаемый ток и прочее.
    дык правильно, кроме характеристик аккума нужно учитывать условия его работы.и тут есть 2 подводных камня в нашем случае:
    -отдаваемые токи(ну ето мы уже упоминули)
    -кол-во циклов заряда/разряда, ибо у нас идет постоянный то разряд то заряд аккума.
    ИМХО, гибридные установки ближе всего к тепловозам и т.п. а тепловозы на li-ion и суперконденсаторах еще только в процессе.

    ----
    кроме этого, н езабываем про объем всего этого: судя по размерам машины leaf и точму что аккумы размещены у нее под днищем-то занимают они весьма приличный объхем в итоге. и его нужно куда то девать на вертолете.
    ----
    кроме того, н езабываем, что генератор/аккум/двигатель являються доп. массой и не избавляют нас от ДВС(ТВД) и топлива для него(правда масса топлива будет поменьше, изза увеличения КПД).
    итого даже на данный момент мы имеем прибавку к массе вертолета в как минимум сотню килограмм и где то полметра кубических объема.
    ради того, чтобы в идеальных улсовияхъ погасить за 30 сек 5м/с.

  2. #27
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    Цитата Сообщение от Anton71 Посмотреть сообщение
    Это смотря какой электродигатель. современные двигатели выдают до 7-8 КВт на 1 кг массы.
    То есть электромотор мощностью 500 кВт будет весить 65 кг?... Поверю если только увижу его своими глазами...

    http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/3519.html[/url]
    Какая то ненаучная фантастика...

  3. #28

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    Для литий-ионных ресурс порядка 2000 циклов , хотя для них важнее, не циклы, а старение от времени. Объём 50кг аккумулятора не сильно велик и уже видимо используется обычным , который можно будет снять. КПД может вырасти серьёзно что скомпенсирует даже увеличенный, на первом этапе, общий вес всей схемы. А ещё возможность использовать новые компоновки вертолетов с улучшенными ЛТХ, когда это все доведут до ума.

  4. #29
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    Цитата Сообщение от Anton71 Посмотреть сообщение
    в нормальном, не аварийном режиме, без существенной потери ресурса, можно разрядить аккум чуть больше чем за минуту
    но у нас расматривается именно аварийный, да и 30 сек - нижняя оценка. Итого, исходя из имеющихся данных, вполне можно впихнуть аккумулятор приемлемых размеров и массы.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    а тепловозы на li-ion и суперконденсаторах еще только в процессе.
    зато есть теплоходы. Тепловозам гибридный привод особо без надобности, да и отрасль весьма консервативная.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #30
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    но у нас расматривается именно аварийный, да и 30 сек - нижняя оценка. Итого, исходя из имеющихся данных, вполне можно впихнуть аккумулятор приемлемых размеров и массы
    как я уже писал выше-чтобы это все было действительно эффективно-то нужно рассматривать скорость снижения совсем не 5м/с, а под 25 м/с; и не за 30 секунд а за 5-10(ибо за 30 сек вертолет поймает столько возмущений, что его куданть унесет)
    ну и вдобавок ему нужно еще обеспечить запас энергии, чтобы он до выхода на режим авторотации мог еще и площадку себе подобрать.

    собсна тут уже масса будет больше в разы, и пока это нереально.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    зато есть теплоходы. Тепловозам гибридный привод особо без надобности, да и отрасль весьма консервативная.
    а теплоходу он зачем?
    нет, понятно что есть у теплохода несколько преимуществ, но разве ето прям так критично?

    Цитата Сообщение от Anton71 Посмотреть сообщение
    Для литий-ионных ресурс порядка 2000 циклов , хотя для них важнее, не циклы, а старение от времени.
    что то вот так же Википедия врет про 1000 циклов...но хотя тут шибко не важно, в условиях гибюрида то...
    да и старение по времени сейчас у них тоже не шибко радует: он на мобилах аккумы живут по полгода, а потом потеря емкости. и каюк.

    Цитата Сообщение от Anton71 Посмотреть сообщение
    Объём 50кг аккумулятора не сильно велик и уже видимо используется обычным , который можно будет снять.
    врядли получиться, т.к. а) плотность ли-ион аккума значительно меньше плотности редуктора(а удельный вес редуктора по статистике можно примерно принять как 7000кг на м3)
    б)редуктор как правило конструкция сложной формы, а аккум состоит из элементов, которые чаще всего цилиндрические.

    Цитата Сообщение от Anton71 Посмотреть сообщение
    КПД может вырасти серьёзно что скомпенсирует даже увеличенный, на первом этапе, общий вес всей схемы.
    сумневаюсь...

    Цитата Сообщение от Anton71 Посмотреть сообщение
    А ещё возможность использовать новые компоновки вертолетов с улучшенными ЛТХ, когда это все доведут до ума.
    а вот новые компоновки под новые схемы-ето реально +1.ждемс

  6. #31
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    как я уже писал выше-чтобы это все было действительно эффективно-то нужно рассматривать скорость снижения совсем не 5м/с, а под 25 м/с; и не за 30 секунд а за 5-10(ибо за 30 сек вертолет поймает столько возмущений, что его куданть унесет)
    ну и вдобавок ему нужно еще обеспечить запас энергии, чтобы он до выхода на режим авторотации мог еще и площадку себе подобрать.
    не надо. Вся фишка в том, что сажать вертолет на авторотации существенно сложнее, чем нормальным образом, а вот сыпаться вниз - нет. Потому, все что нужно, обеспечить мощность на НВ перед касанием, т.е. не считать, с какой высоты шаг увеличивать будет рано, а с какой - поздно.
    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    а теплоходу он зачем?
    нет, понятно что есть у теплохода несколько преимуществ, но разве ето прям так критично?
    экологические нормы в порту. Но главное, корабли существенно больше, чем даже тепловозы, в них аккумуляторов можно упихать много.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  7. #32
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    не надо. Вся фишка в том, что сажать вертолет на авторотации существенно сложнее, чем нормальным образом, а вот сыпаться вниз - нет.
    вот этот момент немного не понял...в смысле "сыпаться вниз"?
    ето в смысле просто падать без режима авторотации?
    тогда там скорость снижения будет просто мама не горюй...

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Потому, все что нужно, обеспечить мощность на НВ перед касанием, т.е. не считать, с какой высоты шаг увеличивать будет рано, а с какой - поздно.
    в том то и проблема-винт штука весьма инертная, и споротивлением необделенная. поетому чтобы вот прямо перед касанием погасить скорость-ето нада будет приложить дикую пиковую энергию.
    я свои оценочные расчеты делал для случая 5м/с и за 30 сек- и то набежала сотенка лишняя килограммов на такой легкий вертолетик.
    а если учесть чтоб без атворотации скорость падения может достигать и 50+м/с то етож ваще будет больше массы вертолета о_О

  8. #33
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    То есть электромотор мощностью 500 кВт будет весить 65 кг?... Поверю если только увижу его своими глазами...


    Какая то ненаучная фантастика...
    Да без проблем.
    Только оборотики у такого мотора будут под 30тыс./минуту

  9. #34
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    поетому чтобы вот прямо перед касанием погасить скорость-ето нада будет приложить дикую пиковую энергию.
    стандартный двигатель никаких дикостей не требует. с чего бы это. Вертолет с "запаской", будет авторотировать также как и вертолет без оной. Но вот садится будет как вертолет с двигателем, а не на авторотации.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  10. #35
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Да без проблем.
    Только оборотики у такого мотора будут под 30тыс./минуту
    А потребляемая мощность какая будет? Представляю себе размеры и вес редуктора(от которого хотелось избавится используя электротрансмиссию), который будет демультиплицировать 30000 об/мин в необходимые НВ 100 об/мин...

  11. #36
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А потребляемая мощность какая будет? Представляю себе размеры и вес редуктора(от которого хотелось избавится используя электротрансмиссию), который будет демультиплицировать 30000 об/мин в необходимые НВ 100 об/мин...
    А потребляемая мощность будет Механическая/КПД
    Ну представь редуктор от сегодняшней турбины - не многим больше и такой получится

    Вот навскидку
    http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/1998.html
    0.88 КВт при 170 граммах веса и 17 000 об/мин
    требуемый 500КВт-ник при 17000 об будет весить 96кг, если просто тупо взять и сцепить такие движки (заметь - серийные, для игрушек )
    А вот из таких 2х-киловаттников
    http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/2032.html
    - всего 68 кг при 12000
    Крайний раз редактировалось Mirnyi; 10.10.2011 в 19:20.

  12. #37
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    Тоесть был у нас ГТД и редуктор, а теперь появится ещё генератор плюс электромотор плюс аккумуляторы... И все это ради того чтобы в случае отказа ГТД аккумуляторы покрутят электромотор 30 секунд? Не велика ли цена? Да и сам электро мотор может отказать, тогда исправно работающий ГТД вместе с генератором и аккумуляторами предотвращаются в балласт, который придется сажать на старой доброй авторотацией...

  13. #38
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение

    Вот навскидку
    http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/1998.html
    0.88 КВт при 170 граммах веса и 17 000 об/мин
    требуемый 500КВт-ник при 17000 об будет весить 96кг, если просто тупо взять и сцепить такие движки (заметь - серийные, для игрушек )
    А вот из таких 2х-киловаттников
    http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/2032.html
    - всего 68 кг при 12000
    Пардоньте, что-то я торможу, как это в ~200 грамм намотки вгоняются пиковых 62 ампер, и постоянных 52?

    Результаты сверхпроводников в жидком азоте что ли...

    Мне просто забавно интересно с точки зрения генерации, это получается сколько ампер с такой фиговинки можно снять если раскрутить?

    300 грамм = 2+ КИЛОватта, да я щя от жадности лопну
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  14. #39
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    Дык, когда в процессор вгоняются такие токи, это ж никого не удивляет.

  15. #40
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    стандартный двигатель никаких дикостей не требует. с чего бы это.
    исходя из принципа сохранения энергии, то для погашения большой вертикальной скорости в короткий промежуток времени любой двигатель должен будет приложить большое кол-во энергии, причем значительно больше чем для крейсерского полета. и на ПД, и на ТВД и на паровом и т.п.
    другое дело, что для ПД/ТВД значительно проще реализовать аварийный режим.


    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Вертолет с "запаской", будет авторотировать также как и вертолет без оной. Но вот садится будет как вертолет с двигателем, а не на авторотации.
    гм, по моему таже авторотация невозможна с подключенным двигателем, разве не так?
    вроде бы чтобы вертолету выйти на авторотацию насильно перебивается связь с двигателем/редуктором.

    если редуктора не будет на вертолете-гибриде, то собсна есть подозрение что на нормальную авторотацию он вообще не выйдет.

  16. #41
    Техник СД Аватар для экскаваторщик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    278

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    Ну вот чего спорить? Я знаю что когда троллейбус крайнего пассажира высадил и в парк, то его еще ни один Порш не сделал со светофора

  17. #42
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    Цитата Сообщение от экскаваторщик Посмотреть сообщение
    Ну вот чего спорить? Я знаю что когда троллейбус крайнего пассажира высадил и в парк, то его еще ни один Порш не сделал со светофора
    у троллейбусов(особенно современных асинхронников) насколько я помню нет коробки передач как на том же порше,а диапазон тягловых х-к хорошего асинхронного двигателя не намного хуже =)
    вдобавок ко всему по вечерам когда троллейбусов на линии рбаотает мало напряга в конташке может подниматься повыше стандартных значений.

    ЗЫ:а еще кстате троллейбус может ездить с управляемым заносом))

  18. #43

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    как я уже писал выше-чтобы это все было действительно эффективно-то нужно рассматривать скорость снижения совсем не 5м/с, а под 25 м/с; и не за 30 секунд а за 5-10(ибо за 30 сек вертолет поймает столько возмущений, что его куданть унесет)
    ну и вдобавок ему нужно еще обеспечить запас энергии, чтобы он до выхода на режим авторотации мог еще и площадку себе подобрать.

    собсна тут уже масса будет больше в разы, и пока это нереально.
    Не нужно ничего рассматривать особо Просто представь ошибку пилота , когда AS350 приземляется на авторотации пилот ошибается с
    моментом увеличения шага авторотирующего НВ и вертолёт зависает на 15метрах.
    Вертикальная 0м/с высота и время до касание минимальное но авария практически неизбежна. Хорошо если без жертв.



    Википедия врет про 1000 циклов...но хотя тут шибко не важно, в условиях гибюрида то...
    да и старение по времени сейчас у них тоже не шибко радует: он на мобилах аккумы живут по полгода, а потом потеря емкости. и каюк.
    Какие мобилы. У электромобилей 5 лет или больше ресурс до замены батарей. И 1000 много больше чем у автомобильного.



    Врядли получиться, т.к. а) плотность ли-ион аккума значительно меньше плотности редуктора(а удельный вес редуктора по статистике можно примерно принять как 7000кг на м3)
    б)редуктор как правило конструкция сложной формы, а аккум состоит из элементов, которые чаще всего цилиндрические.
    Имелся ввиду не редуктор а штатный аккум на AS350.
    Общая масса при замене редуктора, на генератор+ЭД, при тех технологиях что сейчас вероятно увеличиться.
    Но когда удасться довести вес генератора, до уровня современных ЭД , то скорее всего станет одинаковой. Теоретически они должны быть близки.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Тоесть был у нас ГТД и редуктор, а теперь появится ещё генератор плюс электромотор плюс аккумуляторы... И все это ради того чтобы в случае отказа ГТД аккумуляторы покрутят электромотор 30 секунд? Не велика ли цена? Да и сам электро мотор может отказать, тогда исправно работающий ГТД вместе с генератором и аккумуляторами предотвращаются в балласт, который придется сажать на старой доброй авторотацией...
    Для покрутить 30секунд нужно только поменять обычный аккум на современный большой емкости а стартёр генератор на более мощный и легкий ЭД. Ну и усилить где нужно и электронику управления вставить.

  19. #44
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    Цитата Сообщение от Anton71 Посмотреть сообщение
    НеПросто представь ошибку пилота , когда AS350 приземляется на авторотации пилот ошибается с
    моментом увеличения шага авторотирующего НВ и вертолёт зависает на 15метрах.
    Вертикальная 0м/с высота и время до касание минимальное но авария практически неизбежна. Хорошо если без жертв.
    это точно, хорошо-если все живы остануться.
    но однако в теории то и должны все остаться, однако к сожалению практика показывает что при таких посадках это удается далеко не всегда..
    так и с электромотором-несмотря на все, мы должны понимать что нужно закладывать коэфициент безопасности 1.5 и более.

    Цитата Сообщение от Anton71 Посмотреть сообщение
    Какие мобилы. У электромобилей 5 лет или больше ресурс до замены батарей. И 1000 много больше чем у автомобильного.
    ну там понятно что аккум будет стоят намного покруче чем на моей мобиле
    однако все равно, даже 5 лет аккумов на електромобиле-пока что ето не срок.
    ибо тогда их надо делать съемными в условиях ТЭЧ, а то перечеркивает возможность включения их в силовой набор планера, а значит-и не будет экономии массы.

    Цитата Сообщение от Anton71 Посмотреть сообщение
    Имелся ввиду не редуктор а штатный аккум на AS350.
    Общая масса при замене редуктора, на генератор+ЭД, при тех технологиях что сейчас вероятно увеличиться.
    Но когда удасться довести вес генератора, до уровня современных ЭД , то скорее всего станет одинаковой. Теоретически они должны быть близки.
    ну штатный аккумыч то там я думаю сопоставим с мопедным
    а вес то конечнео увеличиться, причем значительно.
    в будущем-да, скорее всего это будет очень актуально. еслин е придумают некий другой вид движителей.

    Цитата Сообщение от Anton71 Посмотреть сообщение
    Для покрутить 30секунд нужно только поменять обычный аккум на современный большой емкости а стартёр генератор на более мощный и легкий ЭД. Ну и усилить где нужно и электронику управления вставить.
    не получиться хотябы потому что стартер генератор передает крутящий момент через редуктор со всеми вытекающими.
    т.е. в случае чего винт не разомкнуть от редуктора, да и передаточное отношение врятли позщволит С-Г покрутить винт на нужном режиме...
    ----
    итого вывод: сейчас гибридные вертолеты нереальны(самолеты возможны, но пока неясно зачем). но в будущем-очень перспективная тема.

  20. #45

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    Ну чтож посмотрим чего достигнут у еврокоптера. Может и Миль с Камовым предложат проекты с элетротрансмиссией как обещали недавно.

  21. #46
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    А вот из таких 2х-киловаттников
    http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/2032.html
    - всего 68 кг при 12000
    Интересно на какое время непрерывной работы рассчитаны эти супермоторы?

  22. #47
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    Цитата Сообщение от Anton71 Посмотреть сообщение
    Ну чтож посмотрим чего достигнут у еврокоптера. Может и Миль с Камовым предложат проекты с элетротрансмиссией как обещали недавно.
    +1. ждем.
    гибридные самолеты-уже скоро.

  23. #48
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    Мужуки, убедительно прошу разъяснить каким образом аппарат в пять кубических сантиметров весом в 300 грамм генерирует 3 механических лошадиных сил из 50 ампер, при этом не расплавляясь в кашу без жидкого охлаждения...

    Я просто пытаюсь такой вариант сравнить с бытовым автомобильным генератором который накручивает 50-60 ампер 14в и весит столько что им на слона охотиться можно. При этом перемотки на 100+ ампер в том же корпусе чреваты гарантированным сгоранием проводки от перегрева, и это на низких оборотах.

    --- Добавлено ---

    Бесколлекторный электродвигатель Great Planes ElectriFly RimFire .80 50-55-500 рекомендованный для спортивных авиамоделей весом до 5215 грамм и 3D самолетов весом до 3175 грамм.
    Ни кисло так, лошадиная сила на кило
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  24. #49
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Тоесть был у нас ГТД и редуктор, а теперь появится ещё генератор плюс электромотор плюс аккумуляторы... И все это ради того чтобы в случае отказа ГТД аккумуляторы покрутят электромотор 30 секунд? Не велика ли цена? Да и сам электро мотор может отказать, тогда исправно работающий ГТД вместе с генератором и аккумуляторами предотвращаются в балласт, который придется сажать на старой доброй авторотацией...
    Зачем так сложно?
    Появится мотор-генератор между ГТД и редуктором.
    В штатном режиме ГТД крутит винт и мотор в режиме генератора, который заряжает аккумулятор.
    При отказе ГТД, генератор в нужный момент становится двигателем или продолжает быть генератором на режиме авторотации, при отказе генератора - работает ГТД.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Пардоньте, что-то я торможу, как это в ~200 грамм намотки вгоняются пиковых 62 ампер, и постоянных 52?

    Результаты сверхпроводников в жидком азоте что ли...

    Мне просто забавно интересно с точки зрения генерации, это получается сколько ампер с такой фиговинки можно снять если раскрутить?
    На самом деле, обмотки там гораздо меньше, чем 200 г.
    Ферромагнетик занимает бОльшую часть массы.
    А обмотка... да фигли обмотка. Через 1г. меди можно хоть 3000 ампер пропустить - главное сечение, а не масса. Точнее - соотношение сечения и длины.
    Ну и если раскрутить, то столько же примерно и снимешь (за минусом потерь).
    300 грамм = 2+ КИЛОватта, да я щя от жадности лопну
    Да хоть 10 КВт.
    Лишь бы центробежкой не разорвало.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Мужуки, убедительно прошу разъяснить каким образом аппарат в пять кубических сантиметров весом в 300 грамм генерирует 3 механических лошадиных сил из 50 ампер, при этом не расплавляясь в кашу без жидкого охлаждения...

    Я просто пытаюсь такой вариант сравнить с бытовым автомобильным генератором который накручивает 50-60 ампер 14в и весит столько что им на слона охотиться можно. При этом перемотки на 100+ ампер в том же корпусе чреваты гарантированным сгоранием проводки от перегрева, и это на низких оборотах.

    --- Добавлено ---



    Ни кисло так, лошадиная сила на кило
    А дело как раз в оборотах.
    Мощность - это произведение силы на скорость, или, в случае вращения, крутящего момента на обороты.
    Ток в обмотках задаёт крутящий момент (ток, умноженный на количество витков и на площадь сердечника). А мощность при неизменном крутящем моменте пропорциональна оборотам.
    Так же от оборотов двигателя зависит напряжение, обеспечивающее заданный ток через обмотку (при прочих равных условиях).
    А как будет нагреваться двигатель зависит только от активного сопротивления обмотки и тока, через неё протекающего.
    Сопротивление обмотки в этих движках очень мало. (милиомы) За счёт толстого провода и малого количества витков.
    Резюмируя всё вышеизложенное на примере автомобильного генератора - уменьши вдвое количество витков в статорной обмотке, увеличив сечение провода вдвое, увелич обороты генератора вдвое и получишь вдвое большую мощность при том же напряжении и общем весе.
    Или просто увелич обороты вдвое и получи удвоенное напряжение при том же токе - тоже удвоенная мощность.
    Есть, конечно, дополнительные проблемы, но в первом приближении всё именно так.

  25. #50
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Электромотор поможет при отказе.

    Цитата Сообщение от LeonT Посмотреть сообщение
    Дык, когда в процессор вгоняются такие токи, это ж никого не удивляет.
    Угу
    Тем более, что всё потреблённое электричество в нём переводится исключительно в тепло

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •