Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
но у нас расматривается именно аварийный, да и 30 сек - нижняя оценка. Итого, исходя из имеющихся данных, вполне можно впихнуть аккумулятор приемлемых размеров и массы
как я уже писал выше-чтобы это все было действительно эффективно-то нужно рассматривать скорость снижения совсем не 5м/с, а под 25 м/с; и не за 30 секунд а за 5-10(ибо за 30 сек вертолет поймает столько возмущений, что его куданть унесет)
ну и вдобавок ему нужно еще обеспечить запас энергии, чтобы он до выхода на режим авторотации мог еще и площадку себе подобрать.

собсна тут уже масса будет больше в разы, и пока это нереально.

Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
зато есть теплоходы. Тепловозам гибридный привод особо без надобности, да и отрасль весьма консервативная.
а теплоходу он зачем?
нет, понятно что есть у теплохода несколько преимуществ, но разве ето прям так критично?

Цитата Сообщение от Anton71 Посмотреть сообщение
Для литий-ионных ресурс порядка 2000 циклов , хотя для них важнее, не циклы, а старение от времени.
что то вот так же Википедия врет про 1000 циклов...но хотя тут шибко не важно, в условиях гибюрида то...
да и старение по времени сейчас у них тоже не шибко радует: он на мобилах аккумы живут по полгода, а потом потеря емкости. и каюк.

Цитата Сообщение от Anton71 Посмотреть сообщение
Объём 50кг аккумулятора не сильно велик и уже видимо используется обычным , который можно будет снять.
врядли получиться, т.к. а) плотность ли-ион аккума значительно меньше плотности редуктора(а удельный вес редуктора по статистике можно примерно принять как 7000кг на м3)
б)редуктор как правило конструкция сложной формы, а аккум состоит из элементов, которые чаще всего цилиндрические.

Цитата Сообщение от Anton71 Посмотреть сообщение
КПД может вырасти серьёзно что скомпенсирует даже увеличенный, на первом этапе, общий вес всей схемы.
сумневаюсь...

Цитата Сообщение от Anton71 Посмотреть сообщение
А ещё возможность использовать новые компоновки вертолетов с улучшенными ЛТХ, когда это все доведут до ума.
а вот новые компоновки под новые схемы-ето реально +1.ждемс