Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
не надо. Вся фишка в том, что сажать вертолет на авторотации существенно сложнее, чем нормальным образом, а вот сыпаться вниз - нет.
вот этот момент немного не понял...в смысле "сыпаться вниз"?
ето в смысле просто падать без режима авторотации?
тогда там скорость снижения будет просто мама не горюй...

Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
Потому, все что нужно, обеспечить мощность на НВ перед касанием, т.е. не считать, с какой высоты шаг увеличивать будет рано, а с какой - поздно.
в том то и проблема-винт штука весьма инертная, и споротивлением необделенная. поетому чтобы вот прямо перед касанием погасить скорость-ето нада будет приложить дикую пиковую энергию.
я свои оценочные расчеты делал для случая 5м/с и за 30 сек- и то набежала сотенка лишняя килограммов на такой легкий вертолетик.
а если учесть чтоб без атворотации скорость падения может достигать и 50+м/с то етож ваще будет больше массы вертолета о_О