Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
О том и речь.
Что такое "копеечный результат"? Симеры - МСФСовцы могут потратить полтора часа на подготовку к полету, а потом еще полчаса на то, чтоб привести самолет из "стояночного" состояния к "взлетному" в соответствии с реальными процедурами, и все это ради того, чтоб самолет просто долетел из А в Б. При этом ни разу не выстрелив. Более того, если это модель какого нить Боинга, то можно за весь полет вообще ничего не делать, глядя как автоматика отрабатывает программу.
Так и получается занудная игра, да простят меня фанаты, для особых любителей реализма, что не так?
Но там это вызвано тем что реализм моделирования _существующего_ технического обЪекта поставлен во главу угла.
Зачем делать такое же занудство с несуществующим, придуманным обЪектом, не очень понятно.

Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
А зачем вообще играть в компьютерные игры если все то же самое можно делать на листе в клеточку?
Компьютер позволяет удалить или автоматизировать самую занудную часть и позволяет играть людям с не очень развитым воображением