???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 594

Тема: Перспективы жанра...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Графика - ужас. Может игра будет и хорошая, но как сейчас можно выпустить игру с графикой 2003 года (я блин почти не преувеличиваю), не знаю даже. В общем, я в это не верю уже.
    Я смотрю перестрелки со 100 метров цветными шариками опять в деле

    ИМХО не взлетит, как бы это печально ни звучало, несмотря на 100500 анимированных диалогов и миссий.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Выжидающий Аватар для Алекс
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,356
    Нарушения
    -2/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я смотрю перестрелки со 100 метров цветными шариками опять в деле

    ИМХО не взлетит, как бы это печально ни звучало, несмотря на 100500 анимированных диалогов и миссий.
    очередной приступ кирпичной диареи? отчего же не взлетит - своя аудитория найдется, фаны вселенной давненько не получали вообще ничего, а графодрочеры идут мимо.

  3. #3

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    очередной приступ кирпичной диареи?
    Что-то вы такой сразу злой

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    отчего же не взлетит - своя аудитория найдется, фаны вселенной давненько не получали вообще ничего,
    Если играть будут только фаны, это и называется "не взлетит", переводя на русский - игра для ограниченной аудитории, без особой популярности в массах.


    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    а графодрочеры идут мимо.
    Про графику это не я говорил, так что не в тему.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Все троллишь? Светлая голова рукам покоя не дает?
    Просто сокрушаюсь, предполагая что куча отличной работы будет опять выброшена на помойку, из-за тупизны и примитивности игрового процесса.
    Это печально на самом деле. Но я смотрю у фанатов почему-то какая-то нездоровая радость и оптимизм по этому поводу.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Хотя по-мне тоже, большой популярности не будет - получается, что актуально будет в основном олдфагам, которые еще первый WC помнят. Только много ли их осталось...
    Вот и я о том же и говорю. Что 10 лет работы и вот эти все 100500 диалогов анимированных и т.д. по сути в пустую.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Просто сокрушаюсь, предполагая что куча отличной работы будет опять выброшена на помойку, из-за тупизны и примитивности игрового процесса.
    Я вот чего-то не понял, из-за тупизны и примитивности или оттого, что "шариками стреляют"? Или это такое вежливое и неочевидное на первый взгляд приравнивание одного к другому по причине проталкивания "а вот мне нравится вот так, а за мнение отличное от моего затроллю вусмерть"?

    А так да, у меня это оптимизма никакого не вызывает, т.к. фанатская поделка, к тому же растянутая на много времени. Вместо кабин - "вид с бампера", вместо графики фраза "ты что, как можно было модель больше 2К полигонов делать, это же никакого третьего джефорса не хватит", приходящая в виде эха из каких-то глубин истории разработки. И не удивлюсь, если достойный полновесной высокобюджетной игры сюжет, но до которого добредет только несколько упертых фанатов.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  5. #5

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Я вот чего-то не понял, из-за тупизны и примитивности или оттого, что "шариками стреляют"?
    "Шариками стреляют" - как бы нам намекает на то что с геймплеем все как и 10 лет назад, в лучшем случае. Так сказать косвенный признак.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Или это такое вежливое и неочевидное на первый взгляд приравнивание одного к другому по причине проталкивания "а вот мне нравится вот так, а за мнение отличное от моего затроллю вусмерть"?
    Нет, просто я ожидаю что за 10 лет что-то должно измениться качественно. Иначе почему такая новость попала в раздел "перспективы жанра", а не в "загнивание застой жанра"?

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    А так да, у меня это оптимизма никакого не вызывает, т.к. фанатская поделка, к тому же растянутая на много времени. Вместо кабин - "вид с бампера", вместо графики фраза "ты что, как можно было модель больше 2К полигонов делать, это же никакого третьего джефорса не хватит", приходящая в виде эха из каких-то глубин истории разработки. И не удивлюсь, если достойный полновесной высокобюджетной игры сюжет, но до которого добредет только несколько упертых фанатов.
    Вот видишь, тебе графика не нравится, мне примитивность геймплея, могу предположить что два таких матерых незаангажированных фаната космосимов не могут ошибаться

    P.S. Чо вы так на меня все напали, я просто вежливо высказал свое мнение. Вот придет ir_spider и расставит все точки над Ё, приберегите силы для оппонирования ему
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    "Шариками стреляют" - как бы нам намекает на то что с геймплеем все как и 10 лет назад, в лучшем случае. Так сказать косвенный признак.
    Геймплей развивать, как и графику, деньги нужны. А их тут, сразу видно, нет. Тут еще до "шариков" все понятно становится.

    Нет, просто я ожидаю что за 10 лет что-то должно измениться качественно. Иначе почему такая новость попала в раздел "перспективы жанра", а не в "загнивание застой жанра"?
    Качественно может измениться, если все 10 лет постоянно что-то делалось. И не в час по чайной ложке. Делали МГ свой Ил. Дык он и развивался. С него РоФ в свое время начался. Сейчас вон БоБ, хоть и многострадальный до сих пор. А в боевых космосимах - вроде и игры выходили, а качество общее у них в разы хуже, чем, например, у Крылатых Хищников. Да и развитием темы какая-то одна фирма не занималась. Выпустят что-то и забросят.

    P.S. Чо вы так на меня все напали, я просто вежливо высказал свое мнение. Вот придет ir_spider и расставит все точки над Ё, приберегите силы для оппонирования ему
    Дык жеж... Ты тут так долго в соответствующем стиле общался, что уже соответствующие реакции у окружающих выработал... Думаешь, это лишь мое мнение?

    А ir_spider да, он так точки над Ё расставит, что букву Ё после этого исключат из алфавита за брутальность и бессердечность
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  7. #7

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Геймплей развивать, как и графику, деньги нужны. А их тут, сразу видно, нет. Тут еще до "шариков" все понятно становится.
    Это дешевле чем все остальное, за 10 лет можно наразвивать до невиданных высот даже силами 1го человека. На 100500 анимированных диалогов "деньги" нашлись, это я скажу очень дорогое удовольствие.
    Графику - да, покупать если среди фанатов не нашлось моделлеров/текстурщиков. Хотя опять же за 10 лет научить моделить и текстурить можно и обезъяну.
    ИМХО основная проблема 10 лет разработки. Делали бы за 1-2 года, все было бы гораздо лучше.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    А в боевых космосимах - вроде и игры выходили, а качество общее у них в разы хуже, чем, например, у Крылатых Хищников. Да и развитием темы какая-то одна фирма не занималась. Выпустят что-то и забросят.
    Да и не говорите, чувствую что не поиграть в нормальный космосим в ближайшее время, хоть самому браться и делать
    Ну реально же самый простой жанр, если не заниматься какой-то фигней за пол года-год можно сделать на минимальном бюджете отличную игру силами 3-4 человек.


    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Дык жеж... Ты тут так долго в соответствующем стиле общался, что уже соответствующие реакции у окружающих выработал... Думаешь, это лишь мое мнение?
    Ну все же в душе чувствуют что что-то не так с жанром, хоть и спорят со мной.
    Ну немного взболтал болото космосимщиков аркадников (не я один впрочем ), прямо трагедия.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это дешевле чем все остальное
    Это в теории дешевле. Просто пример: хочешь ты сделать свой звездолет серьезно проработанным - со всеми системами, управлением системами и их повреждениями. А чего сложного, модели рисовать не надо, текстуры с картами нормалей тоже. Посидел на листе бумаги набросал за пару часиков, потом за недельку запрограммировал и делов-то. А разрабы БоБа почему-то в частности из-за как раз такой штуки свои самолеты до того довели, что новый сделать - целая проблема, чего во времена Ила не было. Понятно, что там чертежи с описаниями искать надо, выяснять, какое давление должен прибор показывать, чтобы потом не нашелся отдельно взятый фанат, который это знает лучше и не забодал последовательными обвинениями в "жалкой аркадке". Да вот только я смотрю, оно много проще не получается. Даже если не надо листать пыльные мало кому нужные книжки, изобретать эти множества связанных между собой велосипедов намного проще не будет. Там просто работа будет другая по стилю, а сложность никуда не денется. У тех, кто реальные кабины рисует, их фотографии с чертежами хотя бы перед глазами есть. А попробуй нарисовать "то, чего на свете нет", но чтоб оно выглядело на первый и второй взгляд как настоящее. И работало так же. Это нифига не просто.

    Диалоги писать проще. Точнее, их проще писать тем, кто писать любит и, особенно, умеет. Не все такие люди книжки издателю на стол кладут по две в год, некоторые почему-то дома строят или машинками приторговывают. Они могут такое сделать, если желание есть. Не говорю, что это ерунда - хороший и большой сюжет написать - этого часто и в нормальных высокобюджетных проектах не находится. Но это совокупно попроще, т.к. таких людей хотя бы есть, т.к. к литературе тенденций по-мне так больше, чем к "проработке систем несуществующего звездолета"

    Насчет геймплея вообще... Я правда ХЗ, что и как там делать. Особенно, если делается условно продолжение Винг Коммандера, где некоторые момента типа этих "шариков" давно в "сюжете" оригинала забиты. Да и "фишки геймплея" не всегда на роликах видно... Но так да, я тоже думаю, что их там особо и нет.

    Графику - да, покупать если среди фанатов не нашлось моделлеров/текстурщиков. Хотя опять же за 10 лет научить моделить и текстурить можно и обезъяну.
    Если 10 лет подряд с маниакальным упорством учить текстурировать обезьяну, думаю, она научится текстурировать, а учащий ее научится неплохо лазить по деревьям и собирать бананы, но если игра делалась 10 лет, явно, что предметно ей вообще никто не занимался - по принципу остаточного времени, причем остаточного не от работы, а от работы, телевизора, интернета и поездками с семьей на дачи (или на что они там у себя ездят). Там хорошо вообще, если такое творение до релиза доживает... Вон Дюк дожил и неясно после этого, стоило ли...

    Да и не говорите, чувствую что не поиграть в нормальный космосим в ближайшее время, хоть самому браться и делать
    Делай лучше танчик

    Ну реально же самый простой жанр, если не заниматься какой-то фигней за пол года-год можно сделать на минимальном бюджете отличную игру силами 3-4 человек.
    Хорошую может за год и можно, качественную в широком смысле - нет.

    Ну все же в душе чувствуют что что-то не так с жанром, хоть и спорят со мной.
    Первый соглашусь, что с жанром сильно что-то не так... Точнее, жанра уже почти нет - осталось название и несколько сильно запыленных старых брендов, которые уже не все помнят.

    Ну немного взболтал болото космосимщиков аркадников (не я один впрочем ), прямо трагедия.
    Не трагедия. Но если у тебя б в разделе так "взбалтывали болото", чего т мне кажется, они б уже все по "саунам" сидели
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  9. #9

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Диалоги писать проще.
    Только толку от них меньше в разы.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Насчет геймплея вообще... Я правда ХЗ, что и как там делать. Особенно, если делается условно продолжение Винг Коммандера, где некоторые момента типа этих "шариков" давно в "сюжете" оригинала забиты. Да и "фишки геймплея" не всегда на роликах видно... Но так да, я тоже думаю, что их там особо и нет.
    Так ясное дело этим заниматься нужно - пробовать разные варианты, а не останавливаться на "шариках"

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Делай лучше танчик
    "А разрабы БоБа почему-то в частности из-за как раз такой штуки свои самолеты до того довели, что новый сделать - целая проблема, чего во времена Ила не было. " (c) некто Harh

    Танчики еще хуже, т.к. в самом захудалом танке 3-4 рабочих места, которые в любом случае нужны. Дорого сильно и специалистов которые могут сделать нормально кокпит - мало.
    Разница в сложности описания (даже не модели) кокпита между двумя проектами 2007 и 2011 годов примерно раз в 10-15.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Хорошую может за год и можно, качественную в широком смысле - нет.
    В "широком смысле качественную" игру в любом жанре, без больших денег не сделать в любом случае.
    Собственно реальный выбор то идет из "интересно играть без диалогов", "и неинтересно играть, но с диалогами".
    ИМХО очевидно - вторая концепция себя исчерпала.


    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Первый соглашусь, что с жанром сильно что-то не так... Точнее, жанра уже почти нет - осталось название и несколько сильно запыленных старых брендов, которые уже не все помнят.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Не трагедия. Но если у тебя б в разделе так "взбалтывали болото",
    Раз в две недели именно этим и занимаются, причем в двух разделах сразу . Тот же ir_spider, не далее как неделю назад булыжники кидал в наше болото, и ничего

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    чего т мне кажется, они б уже все по "саунам" сидели
    Я добрый модератор, никого никогда не баню вообще
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я смотрю перестрелки со 100 метров цветными шариками опять в деле
    Все троллишь? Светлая голова рукам покоя не дает?

    Хотя по-мне тоже, большой популярности не будет - получается, что актуально будет в основном олдфагам, которые еще первый WC помнят. Только много ли их осталось...

    Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
    Это, вообще, в каком смысле? Никто бесплатно не скачает и спасибо не скажет? Ну так я скачаю и скажу. А большего создатели и не просят.
    Да не, просто это получаются не "Перспективы жанра", а "Последний выдох господина Пэжэ" Грустно это все как-то.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •