"Как в Ил-2" следовало бы поучиться 99% воятелей космосимов. Это как раз и было идеальное сочетание простоты освоения, достоверности и внешней привлекательности.
"Как в Ил-2" следовало бы поучиться 99% воятелей космосимов. Это как раз и было идеальное сочетание простоты освоения, достоверности и внешней привлекательности.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Для вас было бы, для меня -- нет. какой смысл спорить о вкусах?Это как раз и было идеальное сочетание простоты освоения, достоверности и внешней привлекательности.
О вкусах с вами никто и не спорил. Коммерческий да и не только успех Ил-2, на фоне общего "загнивания" жанра - это свершившийся факт. То что он для вас чего то там "нет", это дела никак не влияет. Я что-то понять не могу, о чем тут речь вообще идет, о том как создать идеальный космосим Эльфа78 или о каких то тенденциях не привязанных к личным хотелкам кого-то?
A long time ago in a galaxy far, far away....
Удалил.
Крайний раз редактировалось Elf78; 17.10.2011 в 21:35.
Вышел SOL Exodus.
Увы, обещанного возрождения жанра не произошло...Хоть разрабы и обещали "космосим" типа TIE Fighter, Wing Commander или Freespace, получилось что-то вроде Starfighter; т.е. аркада в стиле "в одиночку сбей пол-сотни безобидных истребителей, ну и пару корветов на обратном пути"
Из перечисленных сродни разве что убогому Prophecy... Графика также особой красотой не отличается, но при этом умудряется неслабо тормозить.
Жаль, я хоть и не ждал прорыва, некоторые надежды питал![]()
шустро они справились, не ожидал дажепосле скриншотов на офф сайте думал - не дальше середины производства, а у них уже финиш!
![]()
честно говоря, даже не питал надежд - все было по ролику понятно, и по амбициям разрабов! вон когда первые скрины и тизер из X:Rebirth показали - зацепило чем-то, а тут детский сад какой-то. как раз для племянника! из-за таких понторезов с неминуемым "возрождением жанра" сам жанр и находится в жо.. кхм, в упадке! уж лучше это подождать:
http://www.elite-games.ru/conference....php?p=2734801
Итак, после 10 (десяти) лет разработки, 22 марта выходит Wing Commander Saga!
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Это некоммерческий проект, если что.
Что, памятуя о Blue Planet, является плюсом.
А... Я еще подумал спросить: "они это бесплатно будут раздавать?". Тогда понятно. Просто получается, что это "от фанатов для фанатов и только для них".
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Это, вообще, в каком смысле? Никто бесплатно не скачает и спасибо не скажет? Ну так я скачаю и скажу. А большего создатели и не просят.ИМХО не взлетит
Все троллишь?Светлая голова рукам покоя не дает?
Хотя по-мне тоже, большой популярности не будет - получается, что актуально будет в основном олдфагам, которые еще первый WC помнят. Только много ли их осталось...
Да не, просто это получаются не "Перспективы жанра", а "Последний выдох господина Пэжэ"Грустно это все как-то.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Что-то вы такой сразу злой
Если играть будут только фаны, это и называется "не взлетит", переводя на русский - игра для ограниченной аудитории, без особой популярности в массах.
Про графику это не я говорил, так что не в тему.
--- Добавлено ---
Просто сокрушаюсь, предполагая что куча отличной работы будет опять выброшена на помойку, из-за тупизны и примитивности игрового процесса.
Это печально на самом деле. Но я смотрю у фанатов почему-то какая-то нездоровая радость и оптимизм по этому поводу.
Вот и я о том же и говорю. Что 10 лет работы и вот эти все 100500 диалогов анимированных и т.д. по сути в пустую.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Я вот чего-то не понял, из-за тупизны и примитивности или оттого, что "шариками стреляют"? Или это такое вежливое и неочевидное на первый взгляд приравнивание одного к другому по причине проталкивания "а вот мне нравится вот так, а за мнение отличное от моего затроллю вусмерть"?
А так да, у меня это оптимизма никакого не вызывает, т.к. фанатская поделка, к тому же растянутая на много времени. Вместо кабин - "вид с бампера", вместо графики фраза "ты что, как можно было модель больше 2К полигонов делать, это же никакого третьего джефорса не хватит", приходящая в виде эха из каких-то глубин истории разработки. И не удивлюсь, если достойный полновесной высокобюджетной игры сюжет, но до которого добредет только несколько упертых фанатов.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
"Шариками стреляют" - как бы нам намекает на то что с геймплеем все как и 10 лет назад, в лучшем случае. Так сказать косвенный признак.
Нет, просто я ожидаю что за 10 лет что-то должно измениться качественно. Иначе почему такая новость попала в раздел "перспективы жанра", а не в "загниваниезастой жанра"?
Вот видишь, тебе графика не нравится, мне примитивность геймплея, могу предположить что два таких матерых незаангажированных фаната космосимов не могут ошибаться
P.S. Чо вы так на меня все напали, я просто вежливо высказал свое мнение. Вот придет ir_spider и расставит все точки над Ё, приберегите силы для оппонирования ему![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Геймплей развивать, как и графику, деньги нужны. А их тут, сразу видно, нет. Тут еще до "шариков" все понятно становится.
Качественно может измениться, если все 10 лет постоянно что-то делалось. И не в час по чайной ложке. Делали МГ свой Ил. Дык он и развивался. С него РоФ в свое время начался. Сейчас вон БоБ, хоть и многострадальный до сих пор. А в боевых космосимах - вроде и игры выходили, а качество общее у них в разы хуже, чем, например, у Крылатых Хищников. Да и развитием темы какая-то одна фирма не занималась. Выпустят что-то и забросят.Нет, просто я ожидаю что за 10 лет что-то должно измениться качественно. Иначе почему такая новость попала в раздел "перспективы жанра", а не в "загниваниезастой жанра"?
Дык жеж... Ты тут так долго в соответствующем стиле общался, что уже соответствующие реакции у окружающих выработал... Думаешь, это лишь мое мнение?P.S. Чо вы так на меня все напали, я просто вежливо высказал свое мнение. Вот придет ir_spider и расставит все точки над Ё, приберегите силы для оппонирования ему![]()
А ir_spider да, он так точки над Ё расставит, что букву Ё после этого исключат из алфавита за брутальность и бессердечность![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Это дешевле чем все остальное, за 10 лет можно наразвивать до невиданных высот даже силами 1го человека. На 100500 анимированных диалогов "деньги" нашлись, это я скажу очень дорогое удовольствие.
Графику - да, покупать если среди фанатов не нашлось моделлеров/текстурщиков. Хотя опять же за 10 лет научить моделить и текстурить можно и обезъяну.
ИМХО основная проблема 10 лет разработки. Делали бы за 1-2 года, все было бы гораздо лучше.
Да и не говорите, чувствую что не поиграть в нормальный космосим в ближайшее время, хоть самому браться и делать
Ну реально же самый простой жанр, если не заниматься какой-то фигней за пол года-год можно сделать на минимальном бюджете отличную игру силами 3-4 человек.
Ну все же в душе чувствуют что что-то не так с жанром, хоть и спорят со мной.
Ну немного взболтал болото космосимщиков аркадников (не я один впрочем), прямо трагедия.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Это в теории дешевле. Просто пример: хочешь ты сделать свой звездолет серьезно проработанным - со всеми системами, управлением системами и их повреждениями. А чего сложного, модели рисовать не надо, текстуры с картами нормалей тоже. Посидел на листе бумаги набросал за пару часиков, потом за недельку запрограммировал и делов-то. А разрабы БоБа почему-то в частности из-за как раз такой штуки свои самолеты до того довели, что новый сделать - целая проблема, чего во времена Ила не было. Понятно, что там чертежи с описаниями искать надо, выяснять, какое давление должен прибор показывать, чтобы потом не нашелся отдельно взятый фанат, который это знает лучше и не забодал последовательными обвинениями в "жалкой аркадке". Да вот только я смотрю, оно много проще не получается. Даже если не надо листать пыльные мало кому нужные книжки, изобретать эти множества связанных между собой велосипедов намного проще не будет. Там просто работа будет другая по стилю, а сложность никуда не денется. У тех, кто реальные кабины рисует, их фотографии с чертежами хотя бы перед глазами есть. А попробуй нарисовать "то, чего на свете нет", но чтоб оно выглядело на первый и второй взгляд как настоящее. И работало так же. Это нифига не просто.
Диалоги писать проще. Точнее, их проще писать тем, кто писать любит и, особенно, умеет. Не все такие люди книжки издателю на стол кладут по две в год, некоторые почему-то дома строят или машинками приторговывают. Они могут такое сделать, если желание есть. Не говорю, что это ерунда - хороший и большой сюжет написать - этого часто и в нормальных высокобюджетных проектах не находится. Но это совокупно попроще, т.к. таких людей хотя бы есть, т.к. к литературе тенденций по-мне так больше, чем к "проработке систем несуществующего звездолета"
Насчет геймплея вообще... Я правда ХЗ, что и как там делать. Особенно, если делается условно продолжение Винг Коммандера, где некоторые момента типа этих "шариков" давно в "сюжете" оригинала забиты. Да и "фишки геймплея" не всегда на роликах видно... Но так да, я тоже думаю, что их там особо и нет.
Если 10 лет подряд с маниакальным упорством учить текстурировать обезьяну, думаю, она научится текстурировать, а учащий ее научится неплохо лазить по деревьям и собирать бананы, но если игра делалась 10 лет, явно, что предметно ей вообще никто не занимался - по принципу остаточного времени, причем остаточного не от работы, а от работы, телевизора, интернета и поездками с семьей на дачи (или на что они там у себя ездят). Там хорошо вообще, если такое творение до релиза доживает... Вон Дюк дожил и неясно после этого, стоило ли...Графику - да, покупать если среди фанатов не нашлось моделлеров/текстурщиков. Хотя опять же за 10 лет научить моделить и текстурить можно и обезъяну.
Делай лучше танчикДа и не говорите, чувствую что не поиграть в нормальный космосим в ближайшее время, хоть самому браться и делать![]()
Хорошую может за год и можно, качественную в широком смысле - нет.Ну реально же самый простой жанр, если не заниматься какой-то фигней за пол года-год можно сделать на минимальном бюджете отличную игру силами 3-4 человек.
Первый соглашусь, что с жанром сильно что-то не так... Точнее, жанра уже почти нет - осталось название и несколько сильно запыленных старых брендов, которые уже не все помнят.Ну все же в душе чувствуют что что-то не так с жанром, хоть и спорят со мной.
Не трагедия. Но если у тебя б в разделе так "взбалтывали болото", чего т мне кажется, они б уже все по "саунам" сиделиНу немного взболтал болото космосимщиков аркадников (не я один впрочем), прямо трагедия.
![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Только толку от них меньше в разы.
Так ясное дело этим заниматься нужно - пробовать разные варианты, а не останавливаться на "шариках"
"А разрабы БоБа почему-то в частности из-за как раз такой штуки свои самолеты до того довели, что новый сделать - целая проблема, чего во времена Ила не было. " (c) некто Harh
Танчики еще хуже, т.к. в самом захудалом танке 3-4 рабочих места, которые в любом случае нужны. Дорого сильно и специалистов которые могут сделать нормально кокпит - мало.
Разница в сложности описания (даже не модели) кокпита между двумя проектами 2007 и 2011 годов примерно раз в 10-15.
В "широком смысле качественную" игру в любом жанре, без больших денег не сделать в любом случае.
Собственно реальный выбор то идет из "интересно играть без диалогов", "и неинтересно играть, но с диалогами".
ИМХО очевидно - вторая концепция себя исчерпала.
Раз в две недели именно этим и занимаются, причем в двух разделах сразу. Тот же ir_spider, не далее как неделю назад булыжники кидал в наше болото, и ничего
Я добрый модератор, никого никогда не баню вообще![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Нее... Если ты WC делаешь, то там никуда - у них итак из-за постоянных смен парка техники и шариков на лучи вся вселенная по швам трещит
Ну вот и я о том. Думаю, специалистов, которые бы хотели нормально и без референсов сделать кокпит бесплатно будет сложно найти даже за 10 лет.Танчики еще хуже, т.к. в самом захудалом танке 3-4 рабочих места, которые в любом случае нужны. Дорого сильно и специалистов которые могут сделать нормально кокпит - мало.
Разница в сложности описания (даже не модели) кокпита между двумя проектами 2007 и 2011 годов примерно раз в 10-15.
Не совсем. Я имею ввиду, что тетрис можно делать и силами полуторых человек в течение трех месяцев. Здесь же так не обойдешься.В "широком смысле качественную" игру в любом жанре, без больших денег не сделать в любом случае.
Смотря насколько "вторая концепция". Если в контексте "шариков", то это еще большой вопрос. Тем более, что без движения вперед в жанре ничего нового и нету. Ядерный реактор вряд ли получится сделать, не сделав до этого как минимум хотя бы пробирку.ИМХО очевидно - вторая концепция себя исчерпала.
А если кто-то пусть и раз в неделю, но "на точно заданную тему" с завидной регулярностью?Раз в две недели именно этим и занимаются, причем в двух разделах сразу. Тот же ir_spider, не далее как неделю назад булыжники кидал в наше болото, и ничего
![]()
Мда... Ты добр... Только как же ты там. Съедят жеж.Я добрый модератор, никого никогда не баню вообще![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Знаете мужики... а я не верю в боевые космосимы...
Я просто принципиально не понимаю всей этой суеты вокруг боев аля WW2 на ТОФ только типа в космосе.
И не потому что плазма или лазеры не могут летать шариками определенных цветов. Мое неверие глубже и фундаментальнее...
Я не верю в развитие агрессивных цивилизаций не способных просчитывать все на 100 ходов вперед до межзвездных полетов.
Вот давайте рассмотрим например такой шедевр как вселенная МЕ с точки зрения здравого смысла? Вам самим не смешно от происходящего там во вроде бы серьезной атмосфере суровой Н.Ф.? Мне лично рыдать хочется от смеха. Да-да. Я так и не понял на кой "жнецам" было нужно все это постоянно проворачивать.
А МЕ между прочим ещё сравнительно ничо так фантастика. Но я вырос на Лунной Радуге, и я не верю в солдат БАЦ даже на Марсе. Потому что если мы останемся такими же бессмысленно агрессивными то на Марс мы так и не слетаем. Либо мы поумнеем и перестанем воевать либо война нас проглотит. И гораздо быстрее чем любые "жнецы". Просто потому что у нас нет другого варианта. И я не верю во вселенское воплощение зла. Я за мотивацию зла, а с этим в фантастике большие проблемы.
Потому что если две цивилизации таки встретятся в будущем... им нечего будет делить. А шариками стрелять в условиях когда просто факт самого существования в этих условиях находится под большим вопросом... Это как войны эскимосов. Такой же бред. Понимаете почему?
Можно потдумать кто-то заставляет именно WC делать
тем более 99% космотреша что выходило в последнее время ниразу не WC, а по своим собственным "вселенным"
Так, а думаешь у нас там на разные темы чтоли? Или не с завидной регулярностью?
Темы из года в год не меняются, я даже занес часть в спец список, чего не будет в наших играх, чтобы быстро ссылку давать
Веду убежденье добрым словом
Скрытый текст:
--- Добавлено ---
Это пережитки прошлого, когда вычислительные мощности сделать авиасим WW2 не позволяли, а "элиту" уже вполне - минимум объектов, минимум симуляции, широкий простор для геймдизайнеров-фантазеров и т.д.
Но дальше в такой тупиковой концепции прыгнуть не получается, да и авиасимы уже можно нормальные делать давно, как результат - нет развития уже много лет. Т.е. все вразумительное про космос, типа МЕ, идет в жанре космооперы.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Мужики, ME - это аркадный блоГ бастер, космической тематики, не надо там искать физику, это интерактивное кино с классной постановкой и отличным voice acting.