Цитата Сообщение от Anton71 Посмотреть сообщение
НеПросто представь ошибку пилота , когда AS350 приземляется на авторотации пилот ошибается с
моментом увеличения шага авторотирующего НВ и вертолёт зависает на 15метрах.
Вертикальная 0м/с высота и время до касание минимальное но авария практически неизбежна. Хорошо если без жертв.
это точно, хорошо-если все живы остануться.
но однако в теории то и должны все остаться, однако к сожалению практика показывает что при таких посадках это удается далеко не всегда..
так и с электромотором-несмотря на все, мы должны понимать что нужно закладывать коэфициент безопасности 1.5 и более.

Цитата Сообщение от Anton71 Посмотреть сообщение
Какие мобилы. У электромобилей 5 лет или больше ресурс до замены батарей. И 1000 много больше чем у автомобильного.
ну там понятно что аккум будет стоят намного покруче чем на моей мобиле
однако все равно, даже 5 лет аккумов на електромобиле-пока что ето не срок.
ибо тогда их надо делать съемными в условиях ТЭЧ, а то перечеркивает возможность включения их в силовой набор планера, а значит-и не будет экономии массы.

Цитата Сообщение от Anton71 Посмотреть сообщение
Имелся ввиду не редуктор а штатный аккум на AS350.
Общая масса при замене редуктора, на генератор+ЭД, при тех технологиях что сейчас вероятно увеличиться.
Но когда удасться довести вес генератора, до уровня современных ЭД , то скорее всего станет одинаковой. Теоретически они должны быть близки.
ну штатный аккумыч то там я думаю сопоставим с мопедным
а вес то конечнео увеличиться, причем значительно.
в будущем-да, скорее всего это будет очень актуально. еслин е придумают некий другой вид движителей.

Цитата Сообщение от Anton71 Посмотреть сообщение
Для покрутить 30секунд нужно только поменять обычный аккум на современный большой емкости а стартёр генератор на более мощный и легкий ЭД. Ну и усилить где нужно и электронику управления вставить.
не получиться хотябы потому что стартер генератор передает крутящий момент через редуктор со всеми вытекающими.
т.е. в случае чего винт не разомкнуть от редуктора, да и передаточное отношение врятли позщволит С-Г покрутить винт на нужном режиме...
----
итого вывод: сейчас гибридные вертолеты нереальны(самолеты возможны, но пока неясно зачем). но в будущем-очень перспективная тема.