Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
Тоесть был у нас ГТД и редуктор, а теперь появится ещё генератор плюс электромотор плюс аккумуляторы... И все это ради того чтобы в случае отказа ГТД аккумуляторы покрутят электромотор 30 секунд? Не велика ли цена? Да и сам электро мотор может отказать, тогда исправно работающий ГТД вместе с генератором и аккумуляторами предотвращаются в балласт, который придется сажать на старой доброй авторотацией...
Зачем так сложно?
Появится мотор-генератор между ГТД и редуктором.
В штатном режиме ГТД крутит винт и мотор в режиме генератора, который заряжает аккумулятор.
При отказе ГТД, генератор в нужный момент становится двигателем или продолжает быть генератором на режиме авторотации, при отказе генератора - работает ГТД.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
Пардоньте, что-то я торможу, как это в ~200 грамм намотки вгоняются пиковых 62 ампер, и постоянных 52?

Результаты сверхпроводников в жидком азоте что ли...

Мне просто забавно интересно с точки зрения генерации, это получается сколько ампер с такой фиговинки можно снять если раскрутить?
На самом деле, обмотки там гораздо меньше, чем 200 г.
Ферромагнетик занимает бОльшую часть массы.
А обмотка... да фигли обмотка. Через 1г. меди можно хоть 3000 ампер пропустить - главное сечение, а не масса. Точнее - соотношение сечения и длины.
Ну и если раскрутить, то столько же примерно и снимешь (за минусом потерь).
300 грамм = 2+ КИЛОватта, да я щя от жадности лопну
Да хоть 10 КВт.
Лишь бы центробежкой не разорвало.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
Мужуки, убедительно прошу разъяснить каким образом аппарат в пять кубических сантиметров весом в 300 грамм генерирует 3 механических лошадиных сил из 50 ампер, при этом не расплавляясь в кашу без жидкого охлаждения...

Я просто пытаюсь такой вариант сравнить с бытовым автомобильным генератором который накручивает 50-60 ампер 14в и весит столько что им на слона охотиться можно. При этом перемотки на 100+ ампер в том же корпусе чреваты гарантированным сгоранием проводки от перегрева, и это на низких оборотах.

--- Добавлено ---



Ни кисло так, лошадиная сила на кило
А дело как раз в оборотах.
Мощность - это произведение силы на скорость, или, в случае вращения, крутящего момента на обороты.
Ток в обмотках задаёт крутящий момент (ток, умноженный на количество витков и на площадь сердечника). А мощность при неизменном крутящем моменте пропорциональна оборотам.
Так же от оборотов двигателя зависит напряжение, обеспечивающее заданный ток через обмотку (при прочих равных условиях).
А как будет нагреваться двигатель зависит только от активного сопротивления обмотки и тока, через неё протекающего.
Сопротивление обмотки в этих движках очень мало. (милиомы) За счёт толстого провода и малого количества витков.
Резюмируя всё вышеизложенное на примере автомобильного генератора - уменьши вдвое количество витков в статорной обмотке, увеличив сечение провода вдвое, увелич обороты генератора вдвое и получишь вдвое большую мощность при том же напряжении и общем весе.
Или просто увелич обороты вдвое и получи удвоенное напряжение при том же токе - тоже удвоенная мощность.
Есть, конечно, дополнительные проблемы, но в первом приближении всё именно так.