???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3510

Тема: King Cobra от ВКБ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: King Cobra от ВКБ

    Цитата Сообщение от Alex Oz Посмотреть сообщение
    ...И самому пользователю выбирать - сколько и каких элементов управления ему надо - использовать только физические для "полного хотаса" или сделать столько виртуальных, сколько надо ( в разумных пределах). Я просто может не в курсе, сорри
    Мне, честно говоря, не удобно показывать на тему на этом же форуме: насколько я понимаю, человек, разработавший тот контроллер, выпустил его "в народ" не для того, чтоб я или кто-либо еще приводил его в качестве аргумента в дискуссиях с другими разработчиками.
    Тем более, что, ЕМНИП, в той ветке был и Ваш лично комментарий, где Вы сказали, что подобная же разработка уже давно лежит у вас "в тумбочке".
    Просто, по числу поддерживаемых элементов кокпита (энкодеры/индикаторы/кнопки/тумблера) его контроллер смотрится посовременней вашей разработки.
    Пока что, мне как симмеру, который увлекается работой со сложными кокпитами, ваша разработка не дает той свободы выбора, которую уже вполне возможно получить на современной элементной базе.
    Или я что-то упустил и, может быть, это планируется для следующих разработок?

    где можно назначать функцию КАЖДОЙ отдельновзятой кнопке?
    простите, не понял, в чем проблема? что мне помешает назначить на каждое отдельное нажатие какой-либо дополнительной хатки в CH Fighterstick, например, функцию изменения параметров работы автопилота?

    Или использовать только один энкодер, или только пару тумблеров - то есть только столько, сколько надо ?
    снова не понял. Вы подразумеваете, что пользователь Вашей разработки может минимизировать число подключаемых элементов? Если это подразумевалось, то мне не понятен смысл этой идеи.
    Напротив: симмеру нужна возможность выбора из более широкой номенклатуры/большего числа управляющих/индицирующих элементов кокпита.
    Здесь я опять-таки подразумеваю тех, кто "летает" на виртуальной технике с "развесистым" кокпитом


    кстати, насчет дороговизны лицензирования FFB:
    во, ребяты сделали
    но цена на устройство - мама не горюй

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Alex Oz Посмотреть сообщение
    Это значит что энкодер, потенциально способный выдавать 1 импульс за 8-16 mc должен обрабатываться в очереди со скоростью в 10-15 раз меньшей, чем могло быть - поворот на 10 детендов(щелчков) надо выдавать не меньше 1 секунды, чтобы внешний маппер не потерял эти импульсы. В связи с этоим также непонятен вопрос со скоростью реакции маппера на одиночное нажатие - это вообще никто не мерял.
    маппинг энкодеров, подключенных к mjoy, через SVmapper - раздражает неимоверно либо пропускаются детенды, либо - ложные срабатывания на противоходе. Но, в принципе, терпимо...
    для эмуляции кокпита "черной акулы" я пользуюсь touch buddy. правда, там нет поддержки физических энкодеров/галетников, но есть работа с тормозным сенсорным экраном, плюс еще обработка нажатий на виртуальные кнопки, вносящая свои лаги. ПМСМ, даже такого, не быстрого, устройства вполне хватает для предполетной подготовки вертолета ...


    кстати. я, правда, сам лично не работал с истемами типа FSBUS или IOCARDS, которые применяются кокпитостоителями, летающими в MSFS, но, по-моему, все эти системы построены на базе скриптов, обрабатывающих все эти элементы. Что говорит само за себя
    Крайний раз редактировалось Archer; 11.10.2011 в 12:03.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •