???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 728

Тема: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    В-общем, все нормально, не хватает конечно нашего со Скавенжером антуража, ну и ладно, итак тормозов хватает из-за пинга высокого и т.д. (личных настроек). Танкеры топятся, после третьего счет потерял, четыре или пять потопил, один раз на двух мессеров нарвался у Франции, перебили РН. Прилагаю те самые краны, что стоят в море у берега самого Дувра. В самом начале захватил маленько высадку синих у Фолкстона, посмотрел как это выглядит уже в онлайне: ваще ни одного танка не увидел! Не в том плане, что их там нет, просто одно дело в редакторе, а другое - когда несешься на скорости, озираясь по сторонам, т.к. видел справа несколько конов. Короче, еще раз поздравляю Small_Bee с очередным шедевром. Не знаю даже, запихивать ли наш антураж сюда - жалко что его нет, но грузиться будет дольше, я бы может вставил чисто обслуживающую технику с бомбами и т.д., чтобы загрузить ее один раз с хостом.
    ну мож потом сделают.

    а вообще, я все-так за шахматку. т.е. не сразу три филда захватывать с высадки, а по очереди.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    19.10.2007
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    ну мож потом сделают.

    а вообще, я все-так за шахматку. т.е. не сразу три филда захватывать с высадки, а по очереди.
    Шахматка хорошо когда не очень много народу. Это позволило бы не так сильно рассеяться и так не многочислым игрокам. А вот при наличии ну ооочень много пилотов на сервере (или имитирующих их, и хорошо продуманных ботов) да ещё с возможностями управлять удары, перегрупировать наземку, да с разведкой и способностью делать брифинги на базе этого.... Ну я тут уж размечтался ... Но при таких условиях да, несколько фронтов рулит.
    Хотя и вчера игроки находили друг друга. Вот немножко добавить ботов бомберов было бы неплохо. В общем, лучший пока вариант из всех серверов БоБа, которые приходилось попробовать. Низкий поклон всем авторам и особо Small_Bee
    P.S. Поскорей бы решить проблему с вылетами из игры. Да интересно, в чём тут разница с ATAG'ом, из него вроде не выкидывает...
    _____________________________________________________________________________________________________________
    i5 2500K 3.3@4.2 / 2x4GB RAM DDR3 CORSAIR VENGEANCE / ASUS P8P67 PRO / Xonar D1 / PALIT GTX 570 / 1920x1080 / Win7 64 Home Premium / TrackIr4 Pro / G940

  3. #3
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Tata33 Посмотреть сообщение
    Шахматка хорошо когда не очень много народу. Это позволило бы не так сильно рассеяться и так не многочислым игрокам. А вот при наличии ну ооочень много пилотов на сервере (или имитирующих их, и хорошо продуманных ботов) да ещё с возможностями управлять удары, перегрупировать наземку, да с разведкой и способностью делать брифинги на базе этого.... Ну я тут уж размечтался ... Но при таких условиях да, несколько фронтов рулит.
    Хотя и вчера игроки находили друг друга. Вот немножко добавить ботов бомберов было бы неплохо. В общем, лучший пока вариант из всех серверов БоБа, которые приходилось попробовать. Низкий поклон всем авторам и особо Small_Bee
    P.S. Поскорей бы решить проблему с вылетами из игры. Да интересно, в чём тут разница с ATAG'ом, из него вроде не выкидывает...
    так шахматка ровно в тех же границах. и наоборот, будет способстовать тому, что оборона будет по одному рубежу за раз, а не сразу три-четыре.


    я б хотел чтоб решили проблему со статиками. что я,зря филды рисовал и бункер моделил :-(
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    [Да интересно, в чём тут разница с ATAG'ом, из него вроде не выкидывает]
    Играли на ATAG 60 чел. также выкидывало как и на Репка1 с Ла Маншем. Со Степью не сравнить. Вывод страдает маленькая карта с большим количеством народа. На Репка2 тоже здорово фризит при аншлаге.

    --- Добавлено ---

    Разрабам надо думать, и не надо сравнивать с оффлайном там нет пингов у ботов, пинги основная проблема ИМХО.
    Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Мне кажется надо сделать так, что когда произошла высадка, то на этом направлении прекратить рождение вражеских кораблей, тогда все сконцентрируются на бое по захвату и отбитию плацдарма и это справедливо для высадившейся стороны.
    Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.

  6. #6

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от LevPZ Посмотреть сообщение
    Мне кажется надо сделать так, что когда произошла высадка, то на этом направлении прекратить рождение вражеских кораблей, тогда все сконцентрируются на бое по захвату и отбитию плацдарма и это справедливо для высадившейся стороны.
    Так и есть. Добавлю еще наверно еще одну точку, там где баржи стоят. Походу группу, прикрывающую плацдарм, выбивают сильно быстро. Времени до высадки след. группы хватает, что бы пошел след. танкер. Если не так, значит баг, проверю. М.б. сделать так, что бы баржи тоже не рождались, хотя это не логично имхо.. Как вариант, танкеры прекратят сгружать ресурсы - на сколько уже сгруженного хватит, столько барж и уйдут.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    2 Small_Bee: мне вот все интересно, почему статики неуправляемые, может разрабам вопрос задать... это ж ну не знаю, скучно как-то без них...
    Мне тоже, сразу даже артиллерия неуправляемой была. Обещают добавить.

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Мне лично больше нравится вариант с одной, но мощной атакой, пускай и по очереди. Напоминает идею с прошлой миссии р1. Т.е. внимание не распыляется на другие направления. Наступают синие, затем красные - по очереди. И играешь то от обороны, то атакуя. Как-то все более логично и спокойно, и бомберам легче задания планировать. Я вчера чисто по ЛФ ориентировался - где ближе к нашему берегу - туда и летел. Ну+еще когда Atas "коров" в Фолкстон запросил.
    Атаки пусть будут две встречные красных и синих с блокировкой атаки при высадке.
    Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.

  8. #8
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от LevPZ Посмотреть сообщение
    Атаки пусть будут две встречные красных и синих с блокировкой атаки при высадке.
    Тогда получится вот так http://i.imgur.com/ZXKBk.jpg

    Лучше как минимум где-то в середине пролива блокировать продвижение кораблей на направлении пока вражеские корабли этого направления не утоплены. Но тогда часто будет патовая ситуация и управлять балансом придется давая ИИ бомберов той или другой стороне.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  9. #9

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Тогда получится вот так http://i.imgur.com/ZXKBk.jpg

    Лучше как минимум где-то в середине пролива блокировать продвижение кораблей на направлении пока вражеские корабли этого направления не утоплены. Но тогда часто будет патовая ситуация и управлять балансом придется давая ИИ бомберов той или другой стороне.
    Ребят, я поправлю блокирование танкеров (там или баг, или не вполне достаточно условий для этого).
    Напишите кто-ни будь, владеющий слогом литературным, брифинги.
    Добавлю сообщение игроку при появлении, куда ему лететь и что делать.

    При выполнении этих условий вышеописанная ситуация если и будет, то весьма недолго (разве что игроки не будут банально догфайтить, забив на землю).
    Если не поможет, будем думать что делать. Мне как бобру все же больше нужна вариативность - что-бы нагадить много и по возможности незаметно. При одной атаке полет мне в один конец обеспечен, а это не гуд.

    -atas-

    Рестрикты вытянуть не проблема - вынесу в отдельную миссию.

  10. #10
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Если не поможет, будем думать что делать. Мне как бобру все же больше нужна вариативность - что-бы нагадить много и по возможности незаметно. При одной атаке полет мне в один конец обеспечен, а это не гуд.
    Живым бобрам можно много разнообразных целей оставить, если они не любят с истебителями в одной куче. Моя концепция касается массового игрока, т.е. истебителей в основном и ботов-бомберов, которые будут им приманкой - их в одну кучу, чтобы они живым бобрам не мешали. Причем живым бобрам дать цели более важные, которые на ресурсы влияют: склады "репы" для начала, потом заводы, казармы и т.п., т.е. все стратегические операции. Тактические фронтовые оставить для ИИ бомберов, привлекающих истребителей в одно место.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    разве что игроки не будут банально догфайтить, забив на землю
    Истребителям земля не интересна. Это для большинства скучная работа. Все-таки штурмовиков в Ил-2 даже было меньше.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Напишите кто-ни будь, владеющий слогом литературным, брифинги.
    В игре брифинг не скролится пока, там все очень кратко нужно, телеграфом.

    Для форума на русском есть выжимка из твоих постов
    http://wiki.sukhoi.ru/index.php?titl...F%D0%BA%D0%B01
    Возможно ребята на русском переработают литературно.

    На английском для 1С я напишу на днях.
    Пока если честно не совсем понятно какие приоритеты расставлять перед игроками: атака или оборона, как разделяться между 4мя одновременными задачами, поэтому подожду еще. Думаю, нужно с этим определиться, чтобы понятно было какую очередность задач в брифинге писать. Без неопределенности будет разброд и долгие поиски противника как на АТАГ, не будет конкурентного преимущества
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Так и есть. Добавлю еще наверно еще одну точку, там где баржи стоят. Походу группу, прикрывающую плацдарм, выбивают сильно быстро. Времени до высадки след. группы хватает, что бы пошел след. танкер. Если не так, значит баг, проверю.
    Да синие танкеры и баржи стояли целые в Фолкстоне высаживали время от времени десант и в какие то моменты отходили красные танкеры от берега, хорошо бы поправить. Бои по захвату созданы классные СПАСИБО, какое то время мы их просто смотрели как кино, MK.Mr.X посбивав красные самолёты с удовольствием штурмовал наземку продвигая войска))).
    Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.

  12. #12
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от LevPZ Посмотреть сообщение
    Со Степью не сравнить. Вывод страдает маленькая карта с большим количеством народа.
    Там боты не подчищались в виде эксперимента. Как выяснилось для движка игры это все еще проблема. Нужно давать настройку для серверов, через какое врем ботов изничтожать.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  13. #13
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    @ Small_Bee
    Миссия хороша СПАСИБО, глюки игры бы поправили разработчики... .

    --- Добавлено ---

    А сейчас разве не так? Или в том плане, что всего две - одна красных, одна синих?
    Да речь об этом, пока народу мало, а так два направления смотрятся здорово.
    Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •