Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Шахматка хорошо когда не очень много народу. Это позволило бы не так сильно рассеяться и так не многочислым игрокам. А вот при наличии ну ооочень много пилотов на сервере (или имитирующих их, и хорошо продуманных ботов) да ещё с возможностями управлять удары, перегрупировать наземку, да с разведкой и способностью делать брифинги на базе этого.... Ну я тут уж размечтался... Но при таких условиях да, несколько фронтов рулит.
Хотя и вчера игроки находили друг друга. Вот немножко добавить ботов бомберов было бы неплохо. В общем, лучший пока вариант из всех серверов БоБа, которые приходилось попробовать. Низкий поклон всем авторам и особо Small_Bee
P.S. Поскорей бы решить проблему с вылетами из игры. Да интересно, в чём тут разница с ATAG'ом, из него вроде не выкидывает...
_____________________________________________________________________________________________________________
i5 2500K 3.3@4.2 / 2x4GB RAM DDR3 CORSAIR VENGEANCE / ASUS P8P67 PRO / Xonar D1 / PALIT GTX 570 / 1920x1080 / Win7 64 Home Premium / TrackIr4 Pro / G940
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Играли на ATAG 60 чел. также выкидывало как и на Репка1 с Ла Маншем. Со Степью не сравнить. Вывод страдает маленькая карта с большим количеством народа. На Репка2 тоже здорово фризит при аншлаге.[Да интересно, в чём тут разница с ATAG'ом, из него вроде не выкидывает]
--- Добавлено ---
Разрабам надо думать, и не надо сравнивать с оффлайном там нет пингов у ботов, пинги основная проблема ИМХО.
Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.
Мне кажется надо сделать так, что когда произошла высадка, то на этом направлении прекратить рождение вражеских кораблей, тогда все сконцентрируются на бое по захвату и отбитию плацдарма и это справедливо для высадившейся стороны.
Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.
Так и есть. Добавлю еще наверно еще одну точку, там где баржи стоят. Походу группу, прикрывающую плацдарм, выбивают сильно быстро. Времени до высадки след. группы хватает, что бы пошел след. танкер. Если не так, значит баг, проверю. М.б. сделать так, что бы баржи тоже не рождались, хотя это не логично имхо.. Как вариант, танкеры прекратят сгружать ресурсы - на сколько уже сгруженного хватит, столько барж и уйдут.
--- Добавлено ---
Мне тоже, сразу даже артиллерия неуправляемой была. Обещают добавить.
Атаки пусть будут две встречные красных и синих с блокировкой атаки при высадке.Мне лично больше нравится вариант с одной, но мощной атакой, пускай и по очереди. Напоминает идею с прошлой миссии р1. Т.е. внимание не распыляется на другие направления. Наступают синие, затем красные - по очереди. И играешь то от обороны, то атакуя. Как-то все более логично и спокойно, и бомберам легче задания планировать. Я вчера чисто по ЛФ ориентировался - где ближе к нашему берегу - туда и летел. Ну+еще когда Atas "коров" в Фолкстон запросил.
Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.
Тогда получится вот так http://i.imgur.com/ZXKBk.jpg
Лучше как минимум где-то в середине пролива блокировать продвижение кораблей на направлении пока вражеские корабли этого направления не утоплены. Но тогда часто будет патовая ситуация и управлять балансом придется давая ИИ бомберов той или другой стороне.
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
Ребят, я поправлю блокирование танкеров (там или баг, или не вполне достаточно условий для этого).
Напишите кто-ни будь, владеющий слогом литературным, брифинги.
Добавлю сообщение игроку при появлении, куда ему лететь и что делать.
При выполнении этих условий вышеописанная ситуация если и будет, то весьма недолго (разве что игроки не будут банально догфайтить, забив на землю).
Если не поможет, будем думать что делать. Мне как бобру все же больше нужна вариативность - что-бы нагадить много и по возможности незаметно. При одной атаке полет мне в один конец обеспечен, а это не гуд.
-atas-
Рестрикты вытянуть не проблема - вынесу в отдельную миссию.
Живым бобрам можно много разнообразных целей оставить, если они не любят с истебителями в одной куче. Моя концепция касается массового игрока, т.е. истебителей в основном и ботов-бомберов, которые будут им приманкой - их в одну кучу, чтобы они живым бобрам не мешали. Причем живым бобрам дать цели более важные, которые на ресурсы влияют: склады "репы" для начала, потом заводы, казармы и т.п., т.е. все стратегические операции. Тактические фронтовые оставить для ИИ бомберов, привлекающих истребителей в одно место.
--- Добавлено ---
Истребителям земля не интересна. Это для большинства скучная работа. Все-таки штурмовиков в Ил-2 даже было меньше.
--- Добавлено ---
В игре брифинг не скролится пока, там все очень кратко нужно, телеграфом.
Для форума на русском есть выжимка из твоих постов
http://wiki.sukhoi.ru/index.php?titl...F%D0%BA%D0%B01
Возможно ребята на русском переработают литературно.
На английском для 1С я напишу на днях.
Пока если честно не совсем понятно какие приоритеты расставлять перед игроками: атака или оборона, как разделяться между 4мя одновременными задачами, поэтому подожду еще. Думаю, нужно с этим определиться, чтобы понятно было какую очередность задач в брифинге писать. Без неопределенности будет разброд и долгие поиски противника как на АТАГ, не будет конкурентного преимущества![]()
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
Да синие танкеры и баржи стояли целые в Фолкстоне высаживали время от времени десант и в какие то моменты отходили красные танкеры от берега, хорошо бы поправить. Бои по захвату созданы классные СПАСИБО, какое то время мы их просто смотрели как кино, MK.Mr.X посбивав красные самолёты с удовольствием штурмовал наземку продвигая войска))).Так и есть. Добавлю еще наверно еще одну точку, там где баржи стоят. Походу группу, прикрывающую плацдарм, выбивают сильно быстро. Времени до высадки след. группы хватает, что бы пошел след. танкер. Если не так, значит баг, проверю.
Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
@ Small_Bee
Миссия хороша СПАСИБО, глюки игры бы поправили разработчики... .
--- Добавлено ---
Да речь об этом, пока народу мало, а так два направления смотрятся здорово.А сейчас разве не так? Или в том плане, что всего две - одна красных, одна синих?
Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.