-atas-
По поводу логов - есть ли лог на этой же версии беты, но без морского льва? Сравнить ошибки.
По дальнейшему развитию есть следующие предложения
1. Условия победы.
На данные момент условий победы нет как таковых. Предлагаю в начале миссии каждой команде выдать определенное количество "билетов". За каждую потерянную единицу наземки или самолет "билеты" будут сниматься. Кол-во захваченных аэродромов у каждой стороны служит модификатором. Проиграет та команда, у которой билеты закончатся быстрее (чем то похоже на систему в bf)
2. Разведчики.
Выделить каждой команде определенное кол-во самолетов-разведчиков (бот или игрок). Разведчик, вися над вражеской обороной, будет:
a. Автоматом выдавать в чат новые контакты, появившиеся на аэродромах в радиусе обзора.
б. Блокировать обновление обороны на аэродромах в радиусе обзора, что сильно поможет атакующим. Можно объяснить это тем, что обороняющаяся сторона из-за разведчика не спешит в открытую гнать на аэродромы подкрепления из-за боязни удара с воздуха. А можно и никак не объяснять, но разведчика сбить\прогнать будет архиважно.
в. По запросу выдавать вражьи контакты в радиусе обзора. Точность и кол-во инфы будет зависеть от расстояния от разведчика до контакта.
3. Группы
Каждый игрок может создать группу. Он же автоматом и назначается ее командиром. Другие игроки могут присоединится к любой группе. Чем больше игроков в группе, тем большими полномочиями будет обладать ее командир. Т.е. фактически, присоединением к руппе вы голосуете за командира, отсоединением - протестуете. Сюда может входить вызов ботов разведчиков, бомбардировщиков, возможно истребителей с заданием прикрыть район, запрет\разрешение появляться танкерам на каком то участке атаки (например что бы танкеры не ходили по одному по мере уничтожения, а запустить их сразу все).
4. Фича для "тигромухи"
Не секрет, что немцы на территории Франции находятся в статусе оккупантов. С помощью сего учебного самолетика можно организовать связь с Сопротивлением для поставки им материалов для диверсионной деятельности.
Игрок, взявший тигромуху, получает задание совершить посадку в определенном месте на территории Франции. Успех задания может вознаграждаться поломкой самолетов люфтваффе, минированием (вроде есть объект "бомба" который взорвется при наезде на него, даже вроде мины есть) путей движения синей наземки, и т.д. Или например забрать связного. В случае успеха миссии на какое то время бриты будут знать о всех новых контактах. Если муху заметят (скажем, пройдет в опасной близости от синих самолетов или наземки, ее в точке "рандеву" вместо бойцов Сопротивления может ожидать делегация от окупационых войск). Пилот мухи об этом, понятно, заранее не знает.
--- Добавлено ---
Скрипт в студию.![]()