Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
Voi прав .
Да тут все по своему правы, ибо это дело вкуса.

Вот например у меня был случай, когда я на взлете загляделся на бота, нечаянно дал крен и цепанул крылом о землю, да так что оно хруснуло децл. Хорошо что не успел взлететь.... ну в общем сбросил обороты, остановил самолет.

И что дальше....?! по идее надо бы нажать кнопачку " переиграть", но нет!!! почему это переиграть ?

у меня ЧП на взлете. Значит для меня на сегодня полеты окончены. Жму принять результаты. Все как в жизни.

такое у меня отношение к процессу. У кого-то другое.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
Я же описал свой подход к карьере выше. Пилот лишь часть антуража. Мне интересен в первую очередь самолет и его историческое окружение. Для этого карьера, пмм и предназначена. Для "прохождения" одной статистики маловато. Нужен сюжет, захватывающая история, сказка
да это я понял. Однако отношение в жизни пилота - сказывается и на самом полете. Например, если ты заметишь хотя бы намек на повреждение двигателя то сразу развернешься в сторону бызы. Иначе рискуешь попасть в плен. И завершит свою карьеру. Меньше лихачишь. Если видишь что аэростат прикрыт плотным огнем - отказываешся от атаки.

Чем дальше углубляешся в тыл противника тем больше волнения. Потому что понимаешь что при таком раскладе ошибки прощены не будут. А вот над своей территорией - наоборот ведешь себя более дерзко.