ты неисправим! )))
ты неисправим! )))
Кто тут кого исправлять собрался!? Или правый нашёлся? Господи, сколько уже написано про особенности онлайна и оффлайна, не надо убеждать никого. В этой теме описываются приключения альтер-эго игроков, а не меряние онлайн-письками. Кстати выражение "онлайн-письки" есть даже в корректировщике текста![]()
ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190
Ну хорошо! я поясню:
Просматривая треки полетов других виртуальных пилотов, (например VOI,.... как раз вот буквально недавно наверно треков 5 смотрел, а то и больше как он воюет с DFW ) я отмечаю для себя некоторые особенности управления самолетом с которыми я не согласен, или как тут любят говорить - "религия не позволяет"
Например - одновременная перезарядка правого и левого пулемета одной клавишей. ... Причем это происходит настолько быстро, практически синхронно с пулеметной очередью.
Я даже не удивлюсь что кнопка перезарядки находится на "быстрой" кнопке джойстика, так же как и кнопка " огонь из всех стволов"
То есть вы, надеюсь, понимаете что это противоречит реальному положению дел.
У меня же кнопки перезарядки назначены на соответствующие кнопки клавиатуры (перезарядка правого, перезарядка левого), хотя и это по сути не совсем реалистично, потому как дотянуться до рычага и потянуть его на себя, или дотянутся до клавы и нажать кнопку - это не одно и тоже.
Или вот например, на ньюпоре 11, гашетка расположена под мизинцем, а не под большим пальцем. У меня на джойстике тоже есть такой рычаг и я, несмотря на то что это не совсем удобно, назначил стрельбу на этот рычажок, для реалистичности.
Кстати, поэтому я и не люблю часто менять самолеты в карьере, или летать на разных в нескольких карьерах, потому что для каждого самолета у меня свои настройки и "инвертация" осей, и соответственно могу просто путаться. Ведь тот же дроссель на одном самолете для увеличения толкается от себя, на другом- на себя.
ну и т.д.
Вы скажете мол - каждый д...чит как хочет. И будете правы. НО!
Выходя в онлайн, я буду вынужден д..чить именно так как мне навязывают, если я хочу выжить и получить более менее равные условия боя. Уговорить противника переназначить клавиши так как у меня - естественно будет выглядеть глупо.
В итоге я буду подстраиваться под общепринятые в онлайне правила поведения изменяя тем самым собственным принципам. И как следствие постепенное снижение интереса к процессу.
Или например ,я помню как в онлайне DCS люди летали сквозь деревья потому что движок позволяет это делать. Но я то не могу так делать. Потому что это неправда!
Но если я буду честным, то я буду битым. поэтому выбор один - либо подстраиваться, либо в оффлайне, но по совести. Подстраиваться я не хочу. Потому что я знаю к чему это приведет .
К потере интереса.
Такое уже было Ил-2.
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
У Н11 диск с патронами чаще всего на 40 штук, после чего на большинстве машин надо было встать в горизонт, бросить управление, встать на ноги, сменить диск, продолжить бой. На некоторых более поздних можно было просто наклонить к себе пулемёт. Так что если ты не встаёшь со стула на 2 минуты для перезарядки 7 раз за время расстрела всего БК, то совершаешь святотатство.![]()
Японский бот просто обязан для реализма перезарядки надкрыльевого пулемета бросить управление самолетом, встать в полный рост, достать имитационный диск ( можно тяжелую книгу с полочки над компом, дернуть рукой, сказать чик-чик ( отцепил диск типа), нагнуться под стол, положить туда книгу, потом ее взять снова ( как бы новый полный диск, встать и опять положить на верхнюю полку над компом, сесть и чувством выполненного долга нажать кнопку R!
Холиваров удалось не избежать! (с) Harh
AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2
Идея с книжкой мне кстати понравиласьОднако я обычно не выхожу за рамки того реализма который может дать сам симулятор.
В данном случае, мы совершенно конкретно имеем кнопки раздельной перезарядки или одновременной - и каждый делает свой выбор. Я предпочитаю стремится к принципу "как в жизни", если бы били кнопки смены барабана, то непременно расположил бы их на полке и каждый раз лез их наживать. Способ "Чик- чик" не подойдет, т.к. будет все время вытаскивать из виртуальной реальности.
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
Холиваров удалось не избежать! (с) Harh
AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)