Тут не вижу никакой фантастики, просто нет глюков (особенно в тенях)![]()
Для риалтайма важно, чтобы хороший "скриншот" и вблизи и вдали получался.
Невысокие скалы - это бугорки делаются рельеф маппингом без добавления геометрии.
(В Иле бугорки на ряде текстур с высоты тоже читались, хотя были плоские, засчет расчета освещенки,
В БОБЕ на тестах они получались нормально рельеф маппингом, но ...)
Чтобы "утесы" выпирали из воды для них пишется правильная глубина.
Большие утесы - это просто накиданные обьекты, как домики,
главное чтобы они правильно стыковались по освещенке и текстурам с ландшафтом (не как гора на карте Крыма).
--- Добавлено ---
Вероятно высветляется дымкой, вблизи кроны размываются камерным оптическим эффектом...