По поводу фризов так это вообще что-то с чем-то.. При быстром повороте камеры, "фризит" не потому что картинка замирает а потому что 24фпс недостаточно, при повороте камеры на 180 градусов за секунду, вся эта 180 градусная панорама делиться на 24 части и угловой сдвиг обьектов между кадрами получается оч. большим. Отсюда и видимый глазу "дерганный" переход. Чем больше кадров в секунду тем меньше угловые сдвиги между кадрами, при определенной частоте сдвиги перестанут восприниматся глазом и переход станет плавным.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
ен связано ли это с распространенной частотой монитора в 60 гц?
Нет, когда начали снимать кино со скоростю 24 кадра в секунду(до этого было 16 кадров, во времена немого кино) мониторов и телевизоров еще небыло. Просто на более короткой выдержке есть стробо-эффект а с выдержкой 1/30 в очень ярких условиях снимать тяжелее.