параллелограмм приблизительно 30х12 высота... тут сложно судить, так как я не полулежу, как пилот, а сижу на кресле с роликами. оттого ногой не толкать надо, а вести. оттого на задники из пвх нагрузки почти нет, на них нога не лежит при малом угле полщадок относительно земли. если бы я мастерил специализированное место, то поднял бы повыше, и задрал углы в данном случае, поэкспериментирую с проставкой больше из любопытства, нежели из неудобства. уставать ноги устают первое время, пока психологически не заставишь себя их ставить на площадки, а не висеть над ними в напряжении. но это, думаю, всем присуще педалям, н етолько этим. как люфтов - нет. центр выражен, но это нужно, кмк, так как тактильная способность ног не такая как урук. регулировать можно, очевидно -количеством/жесткостью пружин. пружины не гремят, точнее первый два часа был маааленький призвук, но потом их ушки, видимо притерлись, призвук исчез. калибровку мастер Петров делать рекомендовал, но по факту они уже работали как надо, перекалибровка ничего не прибавила и не убавила. если изменить ход педалей, перекалибровать потребуется.
замечаний нет
--- Добавлено ---
ах, тим спик, тим спик![]()






Ответить с цитированием