???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 230

Тема: Проект Aviasim Control, изготовление под заказ педалей.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Проект Aviasim Control, изготовление под заказ педалей.

    я даже теряюсь, что там можно рассказать. если вопросы есть о каких-то аспектах, так спрашивай. а так.. педали как педали - не сочтите за камень в сторону ВКБ, но уверен, что результативность в стрельбе я бы улучшил одинаково что с теми что с этими. остальное для меня - фикция. об отказоустойчивости рассуждать бессмысленно, и у тех и у тех наработка на отказ, я думаю, годами измеряется. Сейчас у меня ничего не клинит, не заедает, можно вообще летать без триммера руля направления, выдерживается легко.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  2. #2
    Верный альбатросовец Аватар для ant1967rus
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Русская Швейцария
    Возраст
    58
    Сообщений
    741

    Re: Проект Aviasim Control, изготовление под заказ педалей.

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    я даже теряюсь, что там можно рассказать. если вопросы есть о каких-то аспектах, так спрашивай. а так.. педали как педали - не сочтите за камень в сторону ВКБ, но уверен, что результативность в стрельбе я бы улучшил одинаково что с теми что с этими. остальное для меня - фикция. об отказоустойчивости рассуждать бессмысленно, и у тех и у тех наработка на отказ, я думаю, годами измеряется. Сейчас у меня ничего не клинит, не заедает, можно вообще летать без триммера руля направления, выдерживается легко.
    Спасибо ещё раз за ответ. Я себе их тоже заказал сразу же, как навели добрые люди, но получу ещё не скоро. Интересуют следующие моменты: габариты живьём, по фото трудно оценить, удобно ноги располагаются по высоте и ширине, не устают? Как центр выражен, есть ли его регулировка? Нет люфтов, хотя бы минимальных? Тут мелькал намёк на "кроватный скрип пружин", вы вроде отвечали, что лишнего шума нет, но всё-же про пружины интересно. Калибровки требуют или сразу нормально подхватываются? Написано,что подпятники из ПВХ, они достаточно жёсткие, не провисают под весом ног? Ну и если есть какие-то замечания или наоборот новые впечатления - делитесь.
    ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190

  3. #3
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Проект Aviasim Control, изготовление под заказ педалей.

    Цитата Сообщение от ant1967rus Посмотреть сообщение
    габариты живьём, по фото трудно оценить, удобно ноги располагаются по высоте и ширине, не устают? Как центр выражен, есть ли его регулировка? Нет люфтов, хотя бы минимальных? Тут мелькал намёк на "кроватный скрип пружин", вы вроде отвечали, что лишнего шума нет, но всё-же про пружины интересно. Калибровки требуют или сразу нормально подхватываются? Написано,что подпятники из ПВХ, они достаточно жёсткие, не провисают под весом ног? Ну и если есть какие-то замечания или наоборот новые впечатления - делитесь.
    параллелограмм приблизительно 30х12 высота... тут сложно судить, так как я не полулежу, как пилот, а сижу на кресле с роликами. оттого ногой не толкать надо, а вести. оттого на задники из пвх нагрузки почти нет, на них нога не лежит при малом угле полщадок относительно земли. если бы я мастерил специализированное место, то поднял бы повыше, и задрал углы в данном случае, поэкспериментирую с проставкой больше из любопытства, нежели из неудобства. уставать ноги устают первое время, пока психологически не заставишь себя их ставить на площадки, а не висеть над ними в напряжении. но это, думаю, всем присуще педалям, н етолько этим. как люфтов - нет. центр выражен, но это нужно, кмк, так как тактильная способность ног не такая как урук. регулировать можно, очевидно -количеством/жесткостью пружин. пружины не гремят, точнее первый два часа был маааленький призвук, но потом их ушки, видимо притерлись, призвук исчез. калибровку мастер Петров делать рекомендовал, но по факту они уже работали как надо, перекалибровка ничего не прибавила и не убавила. если изменить ход педалей, перекалибровать потребуется.

    замечаний нет

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Baur Посмотреть сообщение


    Т.к. со временем может свести на нет всё удовольствие от пользования ус-вом в результате постоянных нападок родных. Полёты то происходят в большинстве по ночам.
    ах, тим спик, тим спик
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  4. #4

    Re: Проект Aviasim Control, изготовление под заказ педалей.

    Прочитал я все буковки из этой темы, и понял, что спор о конструкторской разработке ведут совсем не конструктора по образованию. Только одно предложение от boRada "А зря. Нормальным ( и даже обязательным) для конструктора является ознакомления с аналогичными устройствами других конструкторов, но не для копийности, а для анализа." , не считая слов "но не для копийности" - является нормальной практикой конструктора.
    Изучив всю информацию о похожих конструкциях, конструктор может использовать всё бесплатно, что не защищено патентом. Если есть патент, то его сначала стараются обойти, много есть способов (например на карандаш более 2000 патентов), и только когда это невозможно (относительно мало таких) - платится за его использование, либо (в зависимости от того, на сколько он может быть полезен) предлагают его выкупить.....
    А в данном случае патента и быть не может, ведь в педалях ВКБ и Петрова, да и многих других, новых идей нет - а именно они и патентуются, а не внешний вид, используемый материалл и т.д. А если нет, то о чём тогда спор?
    Я сам был разработчиком 2 патентов. На первый получил отрицательный ответ по истечению 2 лет от момента обращения, т.к. годом ранее в америке запатентовали игрушку, использующую такую же идею (хоть я и был первым, но бюрократия в Беларусии всё испортила). Второй патент пошёл от учебного заведения и я оказался 9 из 10 разрабов, которых я в глаза не видел. Так теперь что, найти форум и кричать?
    С уважением, Slaw.
    Крайний раз редактировалось Slaw; 20.10.2011 в 15:18.

  5. #5
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Re: Проект Aviasim Control, изготовление под заказ педалей.

    Цитата Сообщение от Slaw Посмотреть сообщение
    Прочитал я все буковки из этой темы, и понял, что спор о конструкторской разработке ведут совсем не конструктора по образованию. Только одно предложение от boRada "А зря. Нормальным ( и даже обязательным) для конструктора является ознакомления с аналогичными устройствами других конструкторов, но не для копийности, а для анализа." , не считая слов "но не для копийности" - является нормальной практикой конструктора.
    Изучив всю информацию о похожих конструкциях, конструктор может использовать всё бесплатно, что не защищено патентом. Если есть патент, то его сначала стараются обойти, много есть способов (например на карандаш более 2000 патентов), и только когда это невозможно (относительно мало таких) - платится за его использование, либо (в зависимости от того, на сколько он может быть полезен) предлагают его выкупить.....
    А в данном случае патента и быть не может, ведь в педалях ВКБ и Петрова, да и многих других, новых идей нет - а именно они и патентуются, а не внешний вид, используемый материалл и т.д. А если нет, то о чём тогда спор?
    Я сам был разработчиком 2 патентов. На первый получил отрицательный ответ по истечению 2 лет от момента обращения, т.к. годом ранее в америке запатентовали игрушку, использующую такую же идею (хоть я и был первым, но бюрократия в Беларусии всё испортила). Второй патент пошёл от учебного заведения и я оказался 9 из 10 разрабов, которых я в глаза не видел. Так теперь что, найти форум и кричать?
    С уважением, Slaw.
    1) Вы ошибаетесь. У меня диплом конструктора-технолога.
    2) Формально подходить к делу - патента нет - делай что хочешь. Я 100 раз здесь писал, вирпилов на самом деле очень мало. Изготовление устройств управления для вирпилов - очень хоббийное дело. К примеру, лезь на форум, выбирай конструкцию, которую здесь кто либо производит, изготавливай-продавай. Патента нет - претензий нет. Только после такого претендента, с форума уйдет вся информация о разработках, энтузиасты перестанут делаться конструкциями, знаниями, идеями. Конструкторские разделы превратятся в объявления о продажах. А можно и запатентовать. Расходы по патенту заложить в стоимость продукции. В итоге конечная цена для покупателя вырастет. Ну и кто от этого выиграет? Давайте не переносить "китайские" методы ведения бизнеса в наше комьюнити.
    З.Ы. Этот пост ответ для Slaw.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  6. #6
    Бортмеханик Аватар для Baur
    Регистрация
    18.02.2006
    Адрес
    Sochi, Adler
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,060

    Re: Проект Aviasim Control, изготовление под заказ педалей.

    А тема то не утихает -
    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    У меня диплом конструктора-технолога.
    Не знал У меня только техника-электронщика(среднее техническое). Ещё советских времён. ЭВМ и периферийные ус-ва, микросхема-техника, программирование и т.д.
    Цитата Сообщение от Slaw Посмотреть сообщение
    А в данном случае патента и быть не может, ведь в педалях ВКБ и Петрова, да и многих других, новых идей нет - а именно они и патентуются, а не внешний вид, используемый материалл и т.д. А если нет, то о чём тогда спор?
    Slaw, ничего то вы не поняли. Разве кто то произнёс (напечатал) слово патент ? Тут разговор о честности шёл. А вы предлагаете нам судебные тяжбы и остальные "прелести" прогнившего мира. Если так дальше пойдёт, то закрывать надо ОКБ и всем работать в полной изоляции.
    Intel Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz , RAM DDR3 2x4Gb , ZOTAC GeForce GTX 580 AMP 1536 MBytes , Win7 U 64

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •