???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 226

Тема: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire

    я говорю, и Матрак вон говорит - шаг винта прибавь. это в действительности не чисто шаг, конечно, но это неважно. и при чем тут вообще форсаж, обороты и тд? Шамми бы посмеялся, на его подпись похоже :-)))
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  2. #2

    Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    я говорю, и Матрак вон говорит - шаг винта прибавь. это в действительности не чисто шаг, конечно, но это неважно. и при чем тут вообще форсаж, обороты и тд? Шамми бы посмеялся, на его подпись похоже :-)))
    Да, согласен, на счет оборотов не в тот лес я полез))) А затяжеленный винт, я так понимаю на макс скорость у земли в горизонте влияет даже отрицательно, и нужен в основном для крейсерских режимов и очень эффективен в пикировании? Но собственно, первоначально вопрос был - почему включение форсажа на хурях и ранних спитах, вобще ни как ни влияет на скорость самолета, в то время как мессер и спит 2а при включении форсажа, дают довольно ощутимую прибавку к скорости? Я просто понять не могу, в чем тут подвох, и как оно должно работать на самом деле?
    Крайний раз редактировалось Skipirich.; 14.10.2011 в 21:47.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •